Серьезный разговор
клуб заведен 12-01-2003
постоянные читатели [74]
adelante, Amber2231, AP_, ayv, Azazel, azsh, Bebop, Ben Gann, beskost, Brig, chron, cpcat, davvol, Die Flora, Duke, Emo, fl@sh, GameMaster[kamrad], girl, GREEN from KPZ, gunnbiern, Hunger, IKor, iona, JimmyM, kivi, kv75, le Vent, Lengra, Lindehtele, madman, Mahatma, Mikki Okkolo, Mmira, Mostack, Nessy, Night Lynx, Olympic, Pacifik, Paralyzer, Romsan, rusfil, Rymenar, Saddle, Schutzstaffel, taras, Tatyana, Timoty, vakito, Vine, virtual_capricorn, vladyu, vvod, wanglo, Алекс Лочер, Алхимик, АПАПР, Барби, Букля_, Вуда, девчонка под вуалью, Джей, Духовные происки, Журнал, ЛюкА, Майя, маруся, Машенька, ПАРАД УРОДОВ, Про это, Развратница, саграда фамилиа, Серж де Дягилев, Фандорин
участники [41]
acefal, Alick, Artt, Bebop, Ben Gann, Brig, Darth Schturmer, davvol, Die Flora, dj Virus, Emo, hipster, Hunger, Jilly, Lengra, llama, madman, Mahatma, Maldoror, Mikki Okkolo, Morticia Addams, Mostack, new_wonder, Night Lynx, Skiminok, taras, Terra, Th_, Timoty, TraliVali, tress, vvod, wanglo, Wildberry, агапэ, Алхимик, Джей, Калигула, Майя, Труп Нюты, Фандорин
закладки:
цитатник:
клуб:
18-02-2003 20:49 Серьезный разговор » Теорема
Теорема.
Реклама делает людей более несчастными.
Доказательство.
Лемма1.
Реклама рождает новые потребности.
Лемма 2.
Неудовлетворенные потребности дают ощущение несчастья.
Лемма 3.
Потребности не могут быть всегда удовлетворены.

Леммы 1, 2, 3 доказывают теорему.

Проверьте доказательство.
Комментарии:
18-02-2003 21:07
мичман
в отставке
Реклама рождает новые потребности. ой как давно это было... чтоб она рождала что-то, кроме отвращения... (это еще ничего - у многих реклама, как у собачек П., вызывает срабатываение будильника -) )
Камрад
Не согласен с первой леммой
а как следствие леммы 2 и 3 уже не имеют связи с рекламой

Реклама отвращает заежженостью, тупостью, длительностью, количеством и появлением в самый не нужный момент
дваждырожденный
1. Жизнь есть страдание
2. Страдания порождаются неудовлетворенными желаниями
3. Все желания удовлетворить невозможно.
4. Чтобы прекратить страдания, надо отказаться от желаний.
18-02-2003 23:00
Камрад
Mikki Okkolo Ну да, буддистский подход. В целом разумный. Подход христианина-европейца изложен в основной предпосылке классической экономической теории: поребности безграничны, ресурсы для их осуществления ограничены, индивид действует, максимизируя полезность при заданных ограничениях. Классическая задача мат. программирования.

Реклама рождает новые потребности - спорно. Один товарищ (Жан Батист Сей) уже утверждал, что предложение порождает спрос, но большинство более-менее современных нам товарищей считают (на мой взгляд справедливо), что он был сильно неправ.
18-02-2003 23:43
Человек из народа
Mikki Okkolo опередил

Господа, не надо преувеличивать правдивость нематематических теорем !

Реклама - уже потребность (производитель желает реализовать товар)
Haibane
Mikki Okkolo
подразумевается:
5. Страдание - это плохо.

с чем тоже можно поспорить....

davvol

У продвинутого человека реклама не рождает новых потребностей, так.
19-02-2003 09:50
разводчик мулов-чемпионов
Mikki Okkolo
2. Страдания порождаются неудовлетворенными желаниями - а не наоборот?
Dark Lord of the Sith
Реклама рождает новые потребности.
Не факт -- скорее, она говорит (или пытается сказать) с помощью какого именно товара лучше всего удовлетворить уже имеющуюся потребность.
19-02-2003 11:03
разводчик мулов-чемпионов
Не факт - факт. Давно уже предложение рождает спрос, а не наоборот.
Dark Lord of the Sith
Q-n-A
предложение рождает спрос, а не наоборот.
Только в некоторых областях.
В области consumer goods все по прежнему.
Например -- потребность в средстве передвижения у тебя есть вне зависимости от того, покажут тебе рекламу "Лада -- то, что надо!", или нет Другой вопрос, что эта реклама тебе советует взять именно ВАЗовскую продукцию ...
19-02-2003 11:27
разводчик мулов-чемпионов
Darth Schturmer
Только в некоторых областях - в области потребительских товаров - почти 100%
Например -- потребность в средстве передвижения у тебя есть вне зависимости от того, покажут тебе рекламу "Лада -- то, что надо!", или нет - нету у меня такой потребности. Общественный транспорт в городе быстрее и удобнее. Лично для меня. А когда мне начинают впаривать про преимущества личного автомобиля, у меня появляется потребность удавить автовладельцев, создающих пробки, мешающие проезду общественного транспорта.
19-02-2003 16:08
Камрад
Darth Schturmer
А откуда же берутся новые потребности? Раньше их было гораздо меньше.
19-02-2003 20:07
Человек из народа
Джей Darth Schturmer
А откуда же берутся новые потребности? Раньше их было гораздо меньше.


Давай вспомним про потребности ходить к реке за водой, колоть дрова, кормить скот, вешать омулеты от злых духов, колядовать, ходить в йерковь по воскресеньям и молиться перед едой. Раньше это было потребностью, а может, привычкой - где разница между причиной и следствием ?
20-02-2003 10:04
Камрад
Olympic потребности ходить к реке за водой, колоть дрова, кормить скот, вешать омулеты от злых духов, колядовать, ходить в йерковь по воскресеньям и молиться перед едой
Это не потребности, это действительно привычки, нормы, правила, которые, по мнению людей, помогали им удовлетворять свои потребности. Это средства. Сейчас средства несколько изменились.

Наше время - время рынка потребителя, а не рынка продавца. Когда-то потребители боролись за товар, сейчас производители товара борются за потребителей. Товаров значительно больше, чем это в принципе нужно. Причем больше не любых, а часто просто одинаковых товаров. Отсюда - огромное количество рекламы в частности и маркетинговых ходов вообще. Реклама концептуально новых товаров призвана, на самом деле, формировать скорее не новые потребности, а новую идеологию их удовлетворения. Реклама же давно существующих и активно потребляемых товаров - это просто элементарная борьба компаний за доли рынка (сам рынок при этом совсем не обязан расти).

Потребитель сегодня - совсем не такой наивный, каким он был полвека назад. Он ориентируется не только на рекламу, но и на огромное количество других факторов: собственный опыт потребления, опыт друзей и знакомых, оценки экспертов (разного рода), цена, длительность гарантии, стаж производителя на рынке и многое-многое другое... Да, реклама часто раздражает. А кто сказал, что она должна привлекать? Возможно, конкретная реклама привлекает только определенные (напр., маргинальные) группы; возможно, ее цель - обеспечить интерес к продукции церез откровенную провокацию; в конце концов, частое упоминание о той или иной фирме-произодителе приводит к определенной уверенности в ее продукции (не всегда, правда, оправданной) и т.д.
20-02-2003 20:07
Камрад
Реклама концептуально новых товаров призвана, на самом деле, формировать скорее не новые потребности, а новую идеологию их удовлетворения.
Вероятно, так. Скажем, есть потребность в чистоте и свежести - что угодно уже "дает чистоту и свежесть".
На самом деле потребностей-то ведь у человека немного. В чистой воде, воздухе, полноценной еде, сексе, движении, общении... в чем еще?
социал-камрад
Джей В чистой воде, воздухе, полноценной еде, сексе, движении, общении... в чем еще?

Деньгах (у многих людей есть желание иметь деньги без цели потратить), информации (залог предпринимательского или политического успеха), спорте (к счастью, таких все больше и больше), безопасности, религии и т.д.
20-02-2003 21:33
Камрад
-=Мир Труд Май=-
Что за потребность в деньгах? Не в благах, а просто в деньгах, кусочках бумаги или металла?
социал-камрад
Джей у меня такой нет, но я знаю тех, кого алчность поглотила
21-02-2003 09:46
разводчик мулов-чемпионов
я знаю тех, кого алчность поглотила - это уже епархия врачей
социал-камрад
Q-n-A и да и нет - спорно, потому что обычно это просто люди, заполучившие очень давно некоторую власть и теперь держащиеся за нее + качающие последние деньги...я-то понимаю, что это маразматично, но у меня нет компетенции кого-либо запирать в психушку
Закрыть