emergency
23:21 15-11-2015 Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Baldur's Gate: 1, 2, 2+
Neverwinter Nights: 1, 1+, 2
Icewind Dale: 1, 2
GoldBox: Pool of Radiance, Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades, Pools of Darkness, Gateway to the Savage Frontier, Treasures of the Savage Frontier
Eye of the Beholder: 1, 2, 3
Я оттягивал этот момент как мог(

Так, на чём мы остановились.
Мы играем аж сыном Баала, оставленном папаней на грешной земле, дабы нести попаболь и разрушение на потребу чч0рной душе.
В прошлой части мы завалили своего брата (между прочим, в целях самозащиты!) и теперь прилетели в пимперию Амн, чтобы заключить там мир с местными эээ... имперцами.

По пути нас отловили какие-то засранцы, долго и старательно на нас экспериментировали, а потом нас спасла подруга детства Имоен, которая тоже удачно была у нас в пате.

Бежим из лаборатории, попутно узнавая имя злодея - Джон Иреникус.
На выходе появляется он сам, вовсю бьющийся с целой толпой магов. В результате боя Иреникус говорит, что он согласен сдаться, но только если можно будет взять с собой анимешную подушку с сиськами Имоен, потому что хочет пробудить в ней Женщину Чудовищные Силы, и короче вся тусовка пропадает вместе с девушкой.

Тем временем мы в Амнкатле - столице империи Амн.
(пик кликабле)
[изображение]

А общее положение места событий на карте мира можете посмотреть здесь.

Быстро узнаём, что Амном управляют маги, и все волшебники в империи должны регистрироваться. Именно поэтому Иреникуса и схватили - за каст без лицензии. И если хочется найти его (и Имоен, которая полюбому тоже магиня) - надо топать в правительство. Ну, мы туда в любом случае шли, в конце концов мы всё-таки послы от Балдурс Гейта.

Точнее нет, это любые нормальные люди пошли бы в правительство. Наша патя не такая. Наша патя - грёбаные приключенцы, они должны всё сделать через жопу, поэтому они идут к местной мафии, оказываются у неё в должниках и планируют нападение на правительство империи, чтобы вытащить Имоен. *facepalm.jpg*

Самое забавное, что запрет на использование магии не полный, достаточно заплатить пять тысяч золотых за лицензию на ношение файерболлов, и всё будет путём.

Казалось бы - ну всё, заплати за лицензию, помоги мафии и спасай девочку. Щаззз - а как же грёбаных пятьдесят часов сайдквестов по всей империи Амн? (я вот ни разу не преувеличиваю) Как же не помочь каждому встречному-поперечному? Никак.

К тому моменту, когда мы возвращаемся к своим баранам - Имоен и Иреникуса давно перевели на какой-то отдалённый остров, где находится психушка, управляемая пиратами. И, более того, Иреникус успел там поднять восстание, перебить всех магов и короче это теперь его личное логово с миньонами, и опять он там опыты проводит, короче маги подкузьмили, ни себе ни людям.

Прибываем на остров, там нас сразу же хватают и опять оказываемся в плену у Иреникуса. Он говорит, что Имоен тоже дочь Баала, так что она типо как наша сестра. И он короче хочет пробудить Баала, типо как именно поэтому он устраивает над нами все эксперименты. Ну это типо было очевидно с самого начала.

На этот раз Иреникус держит патю в экспериментальных ваннах не долго. Он выкачивает из нас Нечто (надо понимать - способ по вызову Баала) и сваливает, отпустив всех на свободу. А казалось бы.

Далее ещё примерно часов тридцать реального времени гоняемся за Иреникусом, пока не находим его в местном друидском лесу, где естественно стоит местное Древо Жизни, которое естественно нельзя разрушать потому что естественно развалится весь мир и конечно же злодей хочет его разрушить и конечно же мы его мешаем. Забиваем его. Конец.

Под конец показывают задел на следующую часть - по идее там наш герой должен постепенно трансформироваться в Баала, а все окружающие (и в первую очередь круг магов империи) должны нам мешать.

А ещё нас телепортируют куда-то хрен знает куда. Ну ок.