Место снов
дневник заведен 14-01-2013
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
Понедельник, 6 Мая 2013 г.
01:46 Что. Это. Было. Блять?
Сейчас здесь нас будет двое. Я, Анна Сергеевна, тешащая себя надеждами, влюбленная, совершенно не думающая головой, и второй день в пьяном загуле. И Касьяна, ее вечный оппонент.
Здравствуйте.
И, не откладывая в долгий ящик, я начну. Я отчаянно не понимаю, что это было, как все это произошло, что вообще происходило, и т.д. Не ведут себя люди так, когда им плевать, не делают они этого - ни этих гребаных обнимашек, ничего из этих пошлых пьяных ласк, не было бы.
Иии, внимание, начинаем нашу веселую передачу "Обмани себя сам"!
А как все было? Не только же я к ней клеилась, точнее даже наоборот - я старалась как-то скрыть все это. Такой смех, она рассказывает про... ну да, а у меня все внутри переворачивается, я хочу ее! А она... А что она?
Она хочет мужика.
А я хочу ее. Но я буду продолжать обманывать себя и говорить, что все, что вчера было - было неспроста. Блять... Смех, да и только. После Селлди - что это было? Какого хрена я помню, как я валяюсь на полу, а она сидит (лежит?) на мне сверху, и я глажу ее по спинке? А потом, на моей кровати, это же она меня к себе тянет, она меня обнимает, я как-то отстранена была (боялась, что ли?)
Господи, боялась она. Было бы чего бояться - Марина. Это ж кот пушистый, точней нет, не кот, но явно кто-то домашний, она вернется в любом случае, она же любит тебя - пиздец! Ты взгляд ее помнишь? Воот. Направить эту любовь в нужное русло - и все было бы збс...
только вот надо оно мне? я слишком много думаю о ней, не стоит это того. Просто помнить, как на балконе шептала ей: "Я же люблю тебя, я пиздец как люблю тебя", пыталась поцеловать, а она уворачивалась, не знаю, почему, не хочет этого? но зачем тогда было ко мне приставать весь вечер? так вот, целую ее в шею, в плечо, и да, да, тогда и только тогда, я невыносимо любила ее. Было охуительно.
Просто помнить бы это, и все было бы хорошо, но я не хочу помнить ни этого, ни всего прочего. Иначе я рискую снова влюбиться в нее по уши=)) смех какой, для всех очевидно, одна Галя не вкурила, бля, почему?..
У нее свои принцесски))
И вот так я сижу и думаю теперь - что помнит моя Чайка из вчерашнего, что я помню, что я хочу сохранить. А скорее всего, я больше всего хочу сохранить наши волшебные дружеские отношения. Я хочу быть ее другом. И хватит об этом.
Сириус? Ты - и другом? Кого ты здесь пытаешься обмануть? Ты же хочешь ее, дура.
Нуууу... Нет. Или да? Вчера - да. Сегодня - грустно, страшно и стыдно. Или все-таки...
Как же сложно.
Любишьлюбишьлюбишьилинеееет...
Среда, 20 Февраля 2013 г.
04:06 Чайка
Если бы каждое мое утро начиналось так, я была бы рада. Первые пять раз. А началось оно с того, что мне позвонила Маринка - на часах было 11.45 - и сказала примерно следующее: "Или денег мне дай на маршрутку, или поехали со мной до вокзала- я домой еду".
Я сначала даже не осознала, что происходит, почему, какого дьявола она едет домой, но когда моя операционка в голове загрузилась, и я стала чуть-чуть лучше соображать, я немедленно согласилась ее провожать. С одной стороны, мне хотелось побыть с ней немного перед таким неожиданным ее отъездом, а с другой, это было слегда символично - проводить ее куда-то.
Я бы описала здесь каждый ее жест, каждую деталь нашего маленького путешествия, каждое слово... Но зачем? Я, конечно же, не запомню ничего, и уже через месяц в моей памяти останутся лишь смутные обрывки воспоминаний об этих днях, но я не хочу казаться самой себе смешной, когда пройдет этот месяц - ведь я уже смеюсь.
Когда я стояла у автобуса, я видела, как летают чайки. Они просто расправляют крылья и парят в воздухе, часто останавливаясь на одном месте - было ветрено. И я снова почувствовала это слияние с природой - такое со мной часто бывает - но самое интересное для меня было в том, что их было двое. Они летели вместе, а потом полетели в разные стороны - одна за крышу вокзала, а другая просто сделала круг и исчезла из моего поля зрения. Так же и мы - я стояла перед этим чертовым автобусом, в ожидании того, как моя чайка уедет куда-то, где я ее не увижу, а я снова вернусь к себе, и наблюдала за птицами, парящими на ветру.
А она вышла, держа в руках билет, сказала, что у нас есть еще минут десять, и мы обошли эту продуваемую всеми питерскими ветрами площадку перед Ладожским вокзалом, наблюдая лежащий перед нами индустриальный пейзаж. Она говорила, что я могу не ждать и уйти, поехать домой, а я просто скептически улыбалась и отвергала ее предложение в крайних формах. Ее немного напрягала вся эта ситуация, и это было заметно. Я же отчаянно жалела, что не родилась мужчиной - никогда еще мне так не претило быть девушкой. И пока мы прогуливались на двадцати квадратных метрах пространства, я думала о чертовых гендерных ролях, стереотипах, о моем отношении к Чайке (идеальное обозначение, кстати), и о том, что андрогинность - возможно, будущее человечества.
Мельком взглянув в салон автобуса, она сказала, что ей пора - я обняла ее, и мы разошлись, разлетелись, она - домой, а я - медленно падать в охватившее меня одиночество - хотя почему бы это? Я чувствовала, что именно этот человек сейчас практически полностью завладел моим сознанием - но почему это произошло, я не понимаю до сих пор.
Что, какие тайные силы притягивают нас к кому-то, а какие отталкивают? Почему люди, которые были абсолютно неважны и неинтересны, вдруг становятся центром маленькой вселенной нашего "я", а те, кого мы любили, внезапно отходят на второй план, или вовсе исчезают? Это удивительно... Удивительно и страшно.
И пока я шла к входу в вокзал, стараясь не оборачиваться слишком часто, чтобы взглянуть на автобус, ничем не отличающийся от сотен других, но который сейчас нес на себе неверояно важную миссию - доставить в целости мою Чайку к месту назначения, я почувствовала энергетику этого места. Вокзал. Тысячи людей, проходящих сквозь него, миллионы слов, сказанных при встречах и расставаниях... Все вокруг дышало энергией, а я - а я дышала ею, и меня наполняла жизнь, и я знаю, что жизнь моя до тех пор имеет смысл, пока мне есть ради кого жить, ради кого просыпаться утром, и искать отражение в чьих-то глазах. И пока я живу - я буду любить, как бы банально это ни звучало.
Она уехала, нас разделили километры дорог и связали оптоволоконные сети - расстояния короче в наше время. Но ее нет рядом. И это заставляет меня думать, что моя Чайка - возможно, самое странное, что я создавала в своем сознании...
Пятница, 15 Февраля 2013 г.
03:30
Я должна играть свою роль. Я делаю это каждый день - играю в эту острую на язык девочку, которой на все плевать, но которая умеет выкручиваться из любых самых нелепых и сложных ситуаций.
Я должна... Но я не могу. Во мне снова что-то сломалось.

Год назад, 16 февраля (я никогда не забуду этот день), я чувствовала себя... идеально. Я была дома одна, я делала то, что я хочу, и у меня и мысли не было ожидать чего-то необычного в течении моей жизни. Но - она сломала всё. Я тогда была словно в стадии мании моего мини-МДП (потому и мини, потому что реактивно), у меня же глаза горели, я на что-то надеялась. И... Я получила даже больше, чем заслуживала. Но - она и я... Это было бы невозможно.

Прошел год. Случилось многое... И не случилось ничего. Но - я научилась молчать. Молчать, впитывать, анализировать... Не сказать, чтобы это приносило мне хоть немного пользы. Но я это делаю. Хотя желание броситься на колени перед моим импровизированным алтарем и взмолиться моим выдуманным богам с каждой пьянкой все сильнее. Почему? кто? зачем? что делать? - все эти вопросы... о, если бы Котоголовый и Красный Боги знали ответы. Они лишь плод моей фантазии, как и любые боги, но отдаться в их власть - что может быть слаще и желанней? Пророком их быть, жрицей, возжечь огни и благовония, и молить, молиться о знании, о спокойствии, о безмятежности. Я родилась не в том веке, не в то время, не в той Вселенной. Я ошиблась - но это не моя ошибка.

А то, что действительно волнует меня, вместо того, что должно волновать - она, всегда она. Первый и единственный вопрос, который стоит задать себе - почему? - я задаю каждый день, но не получаю ответа. Может, стоит задать их кому-то, кроме себя, но принесет ли это пользу, или только боль, как с Первой? А она... Она не должна ничего знать. Пусть. Пусть...

Я просто оставлю это здесь, как говорится. Я просто буду надеяться, что где-то в глубине галактик, там, где Вселенная действительно бесконечна, мое второе Я бросит пару щепоток розмарина на медный круг, в котором тлеют, поднимаясь тонкими змейками дыма, разнотравья, склонит голову перед величественной статуей Бога - человека с кошачьей головой, великого, коварного, злого, всемогущего - и он принесет ей покой. Принесет спокойствие в ее сердце, с которым она и пожертвует ему свою любовь... Окропя ступени, ведущие к Богу, кровью своей любви, она обретет свободу и если не счастье, то умиротворение.

Но здесь, в этом злосчастном мире, я сдержу себя. Я снова улыбнусь ей. Я приму ее. Я открою ей свое сердце, и поверх пепла старых воспоминаний чернилами она впишет свое имя. Черные чернила сольются с моей кровью, поглатят ее, и стану я Той-Что-Во-Тьме, и исчезну я, возрожусь снова, через тысячи и тысячи лет, но буду помнить ее и лишь ее - ту, что превратила меня в Тень...

Меньше читать Урсулу Ле Гуин и вообще фэнтези. Но по-моему, меня неплохо штырит. Я ненавижу ее. Я люблю ее.
Понедельник, 28 Января 2013 г.
02:19 Я отвергаю себя в крайних формах.
Слова и чувства теснятся в голове, переплетаясь с воспоминаниями, с фразами, которые сказали мне, с фразами, которые сказала я. Так сложно выделить что-то конкретное, рассказать о том, что же действительно волнует меня. Все смешалось.
Возникла странная мысль - может, это мы сделали ее такой? Может, это мы, злые недотраханные бабы, превратили очаровательного ребенка в язвительную сучку? Может, и так. А может, и нет. Возможно, она всегда была и злой, и язвительной, просто скрывала это.
Но дело даже не в ней. Мне с ней очень сложно. Я не хочу ее обижать, но почему-то всегда так получается. Потом она обижается, а я терзаюсь муками совести (что скорее всего незаметно или выглядит как совершенно обратный процесс). Я всего лишь хочу, чтобы все было так же просто, легко и непринужденно, как раньше, когда я ее совсем не знала.
Жаль, что это невозможно.
Закрыть