Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 17 Марта 2009 г.
22:20 Сижу - правлю
Настроение такое равномерно-электрическое.

Ни усталости не чувствую, ни каких-то моральных подьёмов.
Будто плотник, равномерно забивающий гвозди в доску.
Более того, как плотник который очень любит забивать именно такие гвозди именно в такие доски)

Вообще, именно в такие дни лучше всего ощущаю, что "творческая" работа ничем от физической не отличается.

Работа делится не на физическую и умственную, как некоторые считают, а на производственную, управленческую и сервис.
20:34 Восход
Года три назад опубликовал в Навигаторе рассказик "Восход".
Вообще, это был один из последних моих рассказов по играм (после я написал несколько обычных фантастических рассказов, а потом с головой ушёл в разработку игр, и стало не до рассказов).

Два года назад наткнулся в сети на иллюстрации к нему.

А сегодня Dahr написал, что готов свои рисунки продавать в рамочках.

Ну, думаю, надо брать.
Это, типо. клёво - когда вокруг рабочего места висят картинки по своим же рассказам.
Сам рассказ, кстати, вот.

Перечитал его, кстати, сейчас. Ничотак, стерильненько.
18:06 Пираты
Ранее линком выставлял, теперь смог наконец видюшкой в блог.
Интересно, это только мне они Людей Четверга напоминают.

17:45 Сказка про робота
Почти Валли.


А, да, конечно: Пра-адалжаем рекламки)
17:34 Не врубаюсь
Вот есть аркады на Амиге и есть аркады на Нинтенде (или там на сеге).
Вроде бы примерно одинаковые... ну в самых общих чертах.
Однако амиговские глядятся как говно, а нинтендовские (сеговские) - очень даже ничего.

Причём сама графика вобщем похожа. Не сказать чтоб на амиге какие-то ограничения были.
Однако есть какя-то такая странная особенность амиговской графики, так что ни с чем её не спутать.

Каким образом амиговским девелоперам удалось достичь такого стойкого эффекта - нифига понять не могу.
То есть чуффствую, что картинки по ощущениям отличаются.
А чем - не пойму.
02:05 Jewel Quest Solitare 3
Сильно уважаю подход Iwin к разработке игр.
Несколько лет назад, отдельно писал об этом, когда проходил Jewel Quest 2 пять раз подряд.

Сейчас вот, проходя JQS3, ожидал нечто подобное. И не прогадал.
читать подробнее
Закрыть