Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 24 Мая 2010 г.
21:39
Вопще я так понимаю что ето основная тема дарксайдеров - типо фигли близзард какой-то хернёй страдает, там каким-то ролевушками, стратегиями, дьяблами... у них офигително крутой арт, пафос, персы, стиль, голоса, музыка и т.д и т.п. - можноже годофвар сделать с зарубами, комбами и всем всем всем

ну лан, типо если близзы тормозят - мы сами притащим всё лучше от близзов в любимый нами годофвар

получилось кстат очень а вархаммер похоже... но ето сами близзы с вархаммера передирали причём с теми же мыслями "а чо вы внятных мясых игр со совим бешено крутым стилем не делаете, ну мы сделаем"

...а вархаммер - тоже с теми же мыслями передирал у ад&д "типо чо вы со своим стилем не делаете внятного мяса? ну мы сделаем"

а ад&д передирал у толкиена "типо чо он со своим стилем там немного книжек понаписал и всё... ну мы игр сделаем"

а толкиен передирал у кельтов и сканднавов "чо вы со своим стилем пафосмом и т.п. тока там какие-то нкому неизветсные легенды нафигарили... ну я щас всё смешаю сделаю мясо"

а кельты и скандинавы ни у кого не передирали
они где-то в таком мире себя и ощущали, откровенно считая то все демоны на самом деле есть....
так то

вот чего я понять не могу - почему у годофвара никто не пиздит длинных лезви на цепях...то етсь ну очеивдно - лезвия на цепях рулят...
можно отличную тему сделать
в скайфае к примеру такие световые сабли на цепях блыиб крутыми....
ну и вопще малоли какую острую херовину можно подцепить и размахивать на длину метров пятнадцать...
нет все мечами совими топорами, косами махают....детский сад
....

меня ещё зверски прикалывает тема йо-йо как оружия...наверное в смешении со староанглйской стилистикой...то есть такая мелкая изящная херовина которая отлетает от руки на тонкой нити расшвыривая врагов в разные стороны, разрезая, где-то отстреливая просто где-то через серии размахов...
мне кажется что очень клёвая тема вопще и развивается хорошо при желании
21:10 Дарксайдерс
Продолжаю мельком некстген проглядывать на видео.
Чото дарксайдерс так не стесняясь на главное меню Артаса варрафавског зафигарили... то есть конечно все говорят что типо инспирейшен бай близзрд и тп... но блин - взять так тупо артаса и в лоб влепить...
савсем панимаш, страх потеряли демоны
p.s. а бруталлегенд концовку нах слили сволачи... давно уже не видел игр шафера со слитыми концовками и натебе...(
20:54 Маша приехала в Москву
Сидели сегодня часов шесть минимум и фигарили комексы.
Вживую значитлельно удобнее чем по переписке. Нафигарили две с половиной главы не считая там некоторых мелких деталей.
Получившимися главами очень доволен.

Видимо, если следующие главы захочу видеть для себя целиком удовлетворительными - надо приезжать к ней в волгоград на день.
08:23 Байонетта
Попытался тоже поглядеть на видео прохождение, но минут пятнадцать тока выдержал, пока крупным планом не начали героиню поазывать. Вот всё хорошо, начало внятное, но блин сама байонетта - ужоснах.
Как-то меня совсем не прикалывают тяжеловесные пафосные тётки в латексе а-ля такая училка русского садомазо госпожа какаято... а я как-то не любитель. То есть ну они конечно забавные в жизни, но я вопщем и сам унылый и занудный, а если кто-то ещё рядом такой же унылый и занудный - это совсем невесело становится.

Мне нравятся лёгкие энергичные открытые эмоциональные и несколько сумасшедшие девочки)
Хотя конечно по разному бывает) Но всё же)
04:01 Я убеждён
что по работе почти любого хорошего исполнителя - автора, художника, музыканта, игродизайнера - видно, какие части работы ему нравятся, а какие не очень.

Когда из работы выкинуто всё, что автору не очень нравилось и когда там остаётся только то, чем он совершенно доволен - работа ощущается цельной.

К примеру, смотря на Brutal Legend - видно что авторы не особо фанатели от боёвки. Нельзя сказать чем она плохая, всё в ней есть, но видно, что они не играли в неё запоем, она не радовала их так же как мир, персонажи, и т.п.

Всё чаще пролистывая те же комиксы, проглядывая игры, арт я понимаю, что чётко вижу, какие детали автору нравились во время работы, а какие нет (каким образом я узнаю, что прав? ну, скажем так - нередко я знаком с авторами и могу распросить их). Раньше я выделял любимые автором части работы от нелюбимых с большм трудом.

Я сам пытаюсь учиться строить сюжеты так, чтобы в них вообще не было ни переходных ни дополнительных моментов между фановыми.
03:43 0_0
Неужто юри начали печатать
Закрыть