Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 26 Декабря 2011 г.
19:22 Третья неделя
Походу нашёл идеальный бар с хорошими углублёнными и огороженными столиками с розеткой рядом и вообще тихий и клёвый.
Значит теперь найдено два "правильных" - отличное кафе для завтраков и отличный бар для обедов/ужинов.
Круто, чо. Больше мне и не нужно.

После пары недель работы по кафе я наконец-то врубился, зачем вместе с вилкой подают ещё нож. Таки, требует тренировки, но с ножом реально удобнее, даже если ничего резать не нужно (ну да, каюсь, невежественнЪ и далёк я от этикета).

Окончательно удостоверившись, что в городе ничо не происходит, таки вернулся к хреновым московским новостям, благо в маскве забавно. Из самого интересного статья Кашина, о том как они готовили три митинга подряд. Остальное как-то ну так. Навальный чото сфэйлил внезапно. Вопще неоднозначный товарисч, надо сказать. То внятно держится, то фэйлит.

Внезапно понял, что реально живу в самом-самом центре города, центрее некуда. Заметил что у моего дома круглосуточно тусуются таксисты, при том что и вокзал и рынок и остальное вроде в стороне. Начал расспрашивать - оказалось что им из этого места быстрее всего ехать в любую точку по вызову.

Тесчу новый распорядок дня, в основном отличающийся от старого тем, что ежедневная работа в нём разбита на несколько частей и всё это перемежается с домашними делами и прогулками и в общем не даёт мне смещать сон на день. Что неудобно - нужно часто в квартиру заходить.
Размышляю, может договориться с каким-нить из таксистов. Всё равно они рядом тусуются - и оставлять часть вещей у одного из них в машине а потом забегать и забирать))
Ну это так, размышляю))

Ну смотря на общее отсутствие событий, за прошлую неделю я успел выдержать порядочно мощи битву за выживание. По некоторым причинам, касаться её в блоге я не стал, но, чисто из деталей, - три дня назад, к примеру, я был где-то в часе от того, чтобы купить билеты и следующую неделю провести в москве (оставив большинство вещей здесь). Сейчас, правда, ето всё позади, но как-то так)

Ещё из зобавного - борюсь со стиральной машиной. Эта тварь настолько монструозна, что если стирать при слишком большой температуре - нафиг вышибает электричество, причём чуть ли не во всём подъезде) Такто)
18:36 another world

здесь крайне интересная история создания игры, написанная Эриком Шайи.
К примеру он рассказывает как боролся с Interplay, когда они пытались выкинуть оригинальную музыку из сеговской версии. Общение было через факс, поэтому под конец Эрика довели настолько, что он набрал максимальным шрифтом "K E E P _ T H E _ O R I G I N A L _ I N T R O _ M U S I C" так чтобы одна буква была по размеру с целый лист А4 и поставил отправку этой надписи на повтор, чтобы у интерплеевцев вся бумага была исписана этими буквами.

Я очень красочно так этот диалог вижу:
"- Понимаете, специфика платформы диктует нам отдельные правила относительно звукового адаптера, и...
- Я понимаю. Оставьте оригинальную музыку.
- Но опросы среди четырнадцатилетних игроков показали...
- Повторяю: Оставьте оригинальную музыку.
- Но наш многолетний опыт в области издательской деятельности...
- Оставьте. Оригинальную. Музыку.
- Но со времени выхода вашей игры тенденции изменились и сейчас рынок...
- Оставьте блеать херову оригинальную музыку!!!"

К слову, его великолепный ковер они таки сменили на унылое говнищще.

Ну и там много ещё всякого интересного. К примеру то, что изначальная идея появилась после того, как Эрик увидел Dragon Lair.

А вот здесь фанаты копаются в коде игры.
Из самого поразительного - во всех переизданиях, в том числе на GBA и переизданиях с полной перерисовкой графики - оригинальный код остаётся не тронутым (не считая пары багов, которые переправил сам Эрик).

+Эрик выступает на конференции
16:35 Если бы я умел рисовать
то нарисовал бы такую обугленную пластмассовую тварь, у которой вместо глаз - мотки проволоки и вилки от розеток вместо лап.

Которая по ночам ползает под столами и запутывает провода.
03:58 Кстати, вот интересно
Почему нет мморпг с отыгрышем?

То есть таких, где игроки выбирают предысторию своего чара, и обязаны её отыгрывать в диалогах друг с другом.
Ещё лучше - если игрок занимает роль квестового NPC и другие подходят с нему чтобы взять квесты, связанные с его предысторией (когда он выходит из игры - возвращается NPС).

А чаты мониторятся админами (+сами игроки могут жаловаться друг на друга и просить провреить тот или иной чат) - и за нежелание отыгрывать роль идёт предупреждение и бан.

Имхо такой подход позволил бы кучу интересных фишек.
Закрыть