Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 28 Февраля 2011 г.
23:04 Скотт Пилгрим aka замечательный псот
Слово редактору: "Так Рамона Флауэрс стала Рамоной Цветикс, а Найвз Чау — Ножики Чау."

"Было принято решение сделать «правильный перевод» с учётом всех тонкостей."

Ну да, стилистика имён, конечно, это не та тонкость, которую стоит учитывать.

олсо, переводчик у себя в бложике радуется возникшему баттхерту
ай, маладца

а ещё считает, что Найвз не звучит как азиатское имя

Ну да, а ещё Флауерз - не звучит, как американская фамилия.
А ещё Цветикс - не ассоциируется ни у кого с Незнайкой в цветочной стране.
Да и кому вообще какое дело до этих ассоциаций?
Тока упоротые фанаты бесятся, ну так они всегда бесятся. Чо взять с идиотов.

Да, вот такой замечательный переводчик работает над одним из любимых моих комиксов.

олсо, снова издатель: "Мы постарались донести до российского читателя все тонкости первоисточника, включая песни и стихи, сделали полную русификацию без отсебятины. "

да-да, впереди ещё замечательные русифицированные версии песен и стихов
как много нам открытий чудных...

в том же треде ещё более замечательный сотрудник издательства считает что, цитирую "Придётся фанатам плакать и колоться"

замечательная, замечательная позиция)
эти ребята стоят друг друга)

Вы можете спросить: А что я думаю?
Ну, мне как-то грустно... то есть, ну Скотт Пилигрим это хорошая, внятная, и часто довольно серьёзная история. Собственно за это я её и люблю. Да и не я один. Всё-таки и Эйшнера она не просто так получила.
Она не стоит таких замечательных переводчиков, редакторов. И почему она не могла попасть просто в хорошие руки?
Ну, попадают же марвеловские комиксы, просто к хорошим издателям, хорошим переводчикам.
Не чудесным и замечательным, а просто к хорошим.
Не тем, которые делают "правильный перевод", а тем, которые просто берут и переводят.
Даже безумные кучи яоя к ним попадают.

А вот именно Скотт Пилгрим, умудрился попасть в руки этой замечательной кампании, с удовольствием желающей мне плакать и колоться.
Ну, мене как-то плакать не солидно канешно))
Мне просто немного грустно.
Скотт Пилгрим всё-таки не виноват.
21:23 wormworldsaga
Перепосчу за Алимом.
Арт канешна безумно красивый, но история уж слишком заме-е-едленная. Я успел десять раз заскучать, прежде чем автор начал подходить хоть к чему-то интересному.
20:56 опасности кмо
04:21 читал топ, и вот подумалось
Многим известна история с Зойчем.

Собстно всем было очевидно, чтобы выбрать логотипом олимпиады гипножабу - чиновник должен быть клиническим идиотом (с тем же успехом художник мог бы нарисовать ей хер на башке).

Но у меня другой вопрос возник - почему художник не задумался о таком варианте - чтобы взять и заодно нарисовать внятный логотип?
Тоже хороший и красивый, но не такой, который заведомо не может пройти.

Я понимаю, что это уже заказ получается и за такое обычно деньги платят.
Понимаю, что хайпа бы это значительно меньше вызвало.
Понимаю, что не так весело и т.д. и т.п.

Но всё-таки.
Это логотип представляющий страну, в которой художник живёт.
Воскресенье, 27 Февраля 2011 г.
18:41 Инкаль
ацкая скучища
на печати его наверное ещё как-то можно читать, но в сканах - никак вопще

не
еврокомексы точно не для меня
02:19 nin tcn ost
"Wait wait wait... what?"(c)





Суббота, 26 Февраля 2011 г.
15:45 ...
"Эта игра выглядит такой вежливой и предупредительной, что, кажется, даже когда топором по системному блоку рубанёшь - она лишь выведет аккуратную менюшку: "Вы уверены, что хотите выйти?"
13:22 снова быстренько пробежался по фильмам, до которых обычно руки не дошли бы
ну и потоком мысли:

механик - леон со стэтхемом вместо жанрено, и неясным чуваком вместо маленькой девочки... ну так, чуть лучше, чем совсем уныло

соцсеть - ёмаё... я совсем забыл, что это тот же финчер, который снимал "игру"... та же тёплая ламповая коричнево зелёная гамма... та же пульсирующая музыка... ну собсно этим всё сказано) надо мне было сразу его смотреть

promotion - два менеджера в магазине борются за повышение... после финчера адски уныло

forgetting sarah marshal - маршала бросает сара маршалл... тот рыдает, бесится.. снова рыдает (что вполне предсказуемо...этож хренов маршал)...потом я удалил... уныние...

22 пули - в жана рено всаживают 22 пули. следующие полчаса кина он лежит в реанимации, а всякие разные чуваки бегают и валят друг друга... я всё ждал, пока он вылезет из реанимации и пойдёт мстить... или хотя бы когда объяснят что это за чуваки и зачем они друг друга валят... через полчаса ждать надоело... удалил

mr. nobody - история последнего смертного человека на земле далёкого будущего (остальные все уже бессмертные давно). фильм выглядит, как еврокомикс - безумное будущее, глубокий смысел, ацкий концептЪ и нихера не понятно.... выдержал где-то двадцать минут фтирания типо-философской поебени... так и не понял, к чему ето всё... и удолил


a dangerous man - ндя...сегал уже не торт

миллионер из трущоб - кино конечно целиком предсказуемое и тема мене не интересная, плюс говнищща там жуткие постоянно... но снято так, что не оторваться... чисто такая шекспировская история)
очень напомнило "чемодан" довлатова

se7en - единственный фильм финчера, который ещё не смотрел... както уж слишком замедленно... или всё-таки наверное смотрел...такое стойкое ощущение будто уже всё это видел... ну и в любом случае как-то тема убийц-искусствоведов меня не прикалывает...все эти "убийствами он повторял названия её книг" и т.п. както унылы..
07:15 тестиков кмо
05:53 Кстате интересно
Правда ли - чем холоднее в стране зима, тем менее светлые цвета в её флаге.
Интуитивно мене кажется, что вроде как должно быть верно.

У всяких индий, африканских банановых республик и арабских стран - сплошняком жёлтый и оранжевый на флагах.

Россия и америка - средняя полоса, тут умеренные красный и синий.

Канада более холодная - там темновато зелёный.
05:18 Зума
Как доказывает зума - все дела значительно легче делаются пачками.
Наверное, поэтому я так люблю ночь - все сделали всё, что хотели и спят, а я могу спокойно получить разом все таски и результаты и делать их так, как удобно.
Пятница, 25 Февраля 2011 г.
14:31 тупо игру
в студии лебедева сделали

помоему прикольно)
ещё зачотное описание как делалась
12:37 Bulletstorm
Играл и думал "вот сичас оно закончится, и мене будет ацки жалко, что всё("

Закончилось. И правда ацки жалко(

В играх последний раз испытывал это ощущение в эпизодах второй халвы.

Ящитаю - игра великолепна со всех сторон.
Дедспейс второй отдыхает целиком.
Да и вообще все шутеры отдыхают.

Местный злодей кстате отлично озвучен. Переигрывает всех остальных героев вместе взятых)
08:19 ...
Четверг, 24 Февраля 2011 г.
21:31 Говорят, что в конце следующего месяца появятся

via mahe
10:39 Prince of Persia
Известно, что анимация в первых частях игры были сделана при помощи ротоскопирования - съёмки движений на видео с последующим покадровым переносом их в игру.

А вот кстати те самые видео, с которых были сделаны анимации главного героя: Первое, второе и третье.
03:15 cобстно согласен)
Среда, 23 Февраля 2011 г.
16:42 Spaced
"- Стоит нескольким мужикам собраться вместе, и между ними появляется телепатическая связь. Не имеет значения, были ли они знакомы ранее или нет.
- Да ладно.
- Майк покажи ему
http://www.youtube.com/watch?v=7sqSQ5Vu8vM

олсо
12:56 Spaced
"- А ты кем работаешь?
- Я художник.
- Что рисуешь?
- Ненависть."

"- Потопали в клуб.
- Да у меня денег нет.
- Я одолжу.
- Я и так тебе двадцатку должен.
- Правда?
- Э... нет."

"- Я не могу! Я не уборщица! Я писатель! Я творческий человек!
- Да тут все писатели.
- Как это, даже Джо?
- Он пишет хайку.
- И Эдгар?
- Печатался в девяносто седьмом.
- И даже Тимми?!
- Да."

10:34 Bulletstorm
Я сначала обрадовался, что нет счётчика патронов - только показывает, когда перезаряжаться надо.
Рано радовался. Счётчик добавили позже.

Вопще мне кажется что в экшнах типо буллетшторма он нафиг не нужен. Слежение за етими всеми патронами - штука крайне унылая, когда хочица тупо стрелять.

Аднака, наконец-то девелоперы поняли что реально гравипушка - это две раздельных фичи. Рывок предметы к себе и пинок от себя. Всё остальное - лишние паззловые замуты, которые в нормальной игре только мешают и хрена с два им вообще внятное применение придумаешь.

По сюжету - совершенно доволен. Великолепная работа. Очень просто и адски динамично.

Вопще - отличная игрушка.
Закрыть