Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 26 Апреля 2011 г.
19:21 эээ


ненене...секунду..я хотел сказать....

читать подробнее
18:34 всякое
добежал дёрт второй на четвёртой сложности (из шести)... думаю - засесть чтоле за пятую

в прошлом навике вышел мой обзор митбоя... наскока я понимаю - колобок будет в следующем

таки пытался нафигачить порталовский фанфик...там герой под конец делал портальные перчатки, так что на одной ладони был синий портал а на другой жёлтый... и там при помощи этих перчаток он кучи всяких финтов вытворял... к примеру, ставил третий портал на дне моря и выстреливал из руки потоком воды и т.д. и т.п.
но както не пошло... и вообще дисы-дисы-дисы

хотел рассказать про ностальгический стол у меня дома... я за этим столом в детстве сидел (сичас он стоит в стороне, т.к. я давно себе купил более внятный)... в этот стол я складирую все предметы, которые связаны у меня с какими-то воспоминаниями... а потом периодически разгребаю...
но вопщем вот...кое как рассказал

на компе накапливаются какие-то игрушки...и как-то лень в них играть...скачиваю..они висят..висят...потом понимаю что играть всё равно не возьмусь и удаляю
аналогично копятся сериалы и комексы, которые когда-то смотрел, а потом разом стало скушно...

сижу, обложившись крутыми раритетными америкосовскими книжками по истории игр... надо сейчас быстро разгрести и вернуть их в редакцию
10:21 История Видеоигр - доисторические времена (до 1952 года)

В первую очередь, что подразумевается под "видеоигрой"?

Игра, в которой игрок проводит некие манипуляции с интерфейсом, после чего получает отклик в виде видеосигналов от любого испускающего свет устройства.

К примеру - советский Морской Бой это не видеоигра, не смотря на то, что в нём есть экран, электричество, картинки и кнопки. Так как в нём игрок получает отклик а свои действия от механических фигурок, а не от светящихся элементов.
А советская же Электроника - видеоигра, не смотря на то, что экран просто зажигает и гасит заранее нарисованные картинки.

читать подробнее
05:31 Артур Барышев
Мне неоднократно везло на коллег.

Сначала я работал с лучшими игровыми журналистами, которых знаю
Потом - с лучшей командой игровых хайтек художников (Пульсаром, позже - Анри).
Позже - с лучшими российскими казуальщиками (там правда скорее сотрудничал, но всё равно - общался).
И сейчас - с лучшими русскими комиксистами (и не стоит забывать про лучшую российскую библиотеку).

Есть не так много вещей, за которые мне хотелось бы поблагодарить удачу.
То, что мне повезло поработать и познакомиться с этими людьми - главная из них.

А Артур - лучший казуальный музыкант из всех, кого я знаю.
Саундрек, который он написал для Daily Sensation - я считаю лучшим казуальным саундтреком (вообще - среди всех, которые когда-либо слышал).

И я не преувеличиваю.

До сих пор я ощущаю себя виноватым перед Артуром, так как была серьёзная напряжёнка с деньгами, и мне пришлось договариваться на низкую оплату. И в результате мало того, что за эти отличные треки было мало заплачено, так они ещё и пропали, вместе со всей игрой(

В любом случае, вот три игровых трека. Энджой:






И ещё пять дополнительных (для комиксов/меню):










03:21 схороню свою старую фотку
Шесть лет назад была сделана. Я тогда ещё не сбрил бороду (я её тогда даже не отрастил толком).

На корпоративе сидели в баре. Вместе с одним из коктейлей в этом баре выдавали каску и после выпивания коктейля - били по ней молотком.

00:58 Disciples: Книги
Закрыть