Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 31 Августа 2011 г.
23:11 беларусь
(то, что я абажаю беларусь вы уже знаете? ну теперь знаете))

ну как можно не любить страну, где даже полиция - такая.
ну ёмаё) ведь чудесные же люди)
вот даже не верится
22:14 Перезагрузка DC вселенной
У меня почти вся лента состоит из художников комиксистов и фанатов комексов, потому о первом выпуске Лиги Справедливости я узнал сразу из десяти, кажется, записей.

Ок. Выкачал, прочёл. Ну бетман, ну зелёный простихоспади фанарь. Один умный чувак в чёрном трико, один придурок в зелёном. Против робота. Ну ещё позже появляется чувак в синем трико (супермен, ктонепонял, IQ пока непонятен но скорее всего будет тупым потому что это закон комексов - чем больше магических способностей тем меньше мозгов). И чо?

Это и есть ваше ваше хреново СОБЫТИЕ, случившееся первый раз за всё время существования DC (т.е. впервые за 80 лет если не ошибаюсь)?

Лады, я не фанат чушков в трико, я так, посторонний любопытствующий человек, посмотрим, что там скажут профессионалы.
Сказали. Тоже в общем считают что какой-то шлак.

Ну да. Не задалось у DC с милларами, так что начало перезапуска - херня для семилетних детей.
Ок. Как минимум это такая херня, которую можно читать (то что DC гнали последние лет пять читать было невозможно вообще) что вопщем плюс.
17:41 брат вернулся из похода
и притаранил канистру коньяка

реальную такую порядочных размеров канистру
я в размышлениях, хотя в другой стороны, чо тут думать)
16:52 Рассуждения
Среди многих людей бытует мнение, что рассуждать можно только о том, в чём разбираешься.
Я этого совершенно не понимаю.

Я рассуждаю по поводу огромного количества вещей, о которых почти ничего не знаю (например - о политике, экономике, истории).
Почему? Потому что мне это нравится.

Мне нравится процесс рассуждений. Нравится делать из идеи текст, и потом править этот текст.
Я не понимаю, почему, если мне нравится рассуждать о чём-то - я не могу это делать. Почему это "неправильно"?
Почему кто-то считает, что он в праве запретить мне о чём-то размышлять?

Отдельно, некоторые люди почему-то считают, что если я рассуждаю на какую-то тему - значит таким образом я пытаюсь показать, что я в ней разбираюсь.

То есть, с одной стороны, если какие-то люди ощущают потребность "демонстрировать профессионализм" перед окружающими (как та тётя сказала "взрослый человек должен демонстрировать успешность") это их личные психические проблемы, но я таким никогда не страдал.
Я всегда делал то, что хотел сделать.
Всякие дополнительные фичи типо "демонстрации", это конечно неплохо, но они никогда не побуждают меня к действию. Чаще всего наоборот - я стараюсь избегать вещей от которых слишком сильно несёт какой-то показухой.

Всё что я делаю - я делаю в первую очередь для себя, потому что я крайне эгоистичен.
Весь этот обезьянник с "демонстрацией успехов" выглядит с моей точки зрения достаточно отвратительно, и участвовать в нём не хочется (то есть ну приходится, конечно, куда ж денешься но я стараюсь как-то уменьшить до минимума).
15:53 Spiral Knights
Прокачал тяжёлый меч до Divine Avenger.
Это самый популярный меч в игре. Главная его особенность - безумной мощности усиленная атака, бьющая по площадям. В ситуациях, когда патя целиком окружена толпой мобов - один человек с DA разруливает всё без проблем, двое с DA - устраивают настоящий массакр.

Единственное, что работает лучше DA, это связка правильного специального меча с правильной бомбой. Такие связки крайне сложные - нужно заранее знать, где и когда отресаются мобы и быстро переключаться между бомбой и мечом. С DA всё проще - никаких переключений, фигачит и по площадям и вблизи.

-
Попытался в одиночку пробежаться сразу этажей на двадцать. Вчера я думал что со случайной командой такое нельзя - не, вполне можно. Только команду сменишь раз этак пять за время пробега. Ощущения кстати крайне интересные. Идёшь через этажи, люди меняются постепенно. Кто-то по пути остаётся и решает идти с тобой дальше, кто-то отваливается на каком-то этапе, его заменяют другие.
Всё это ассоциируется с Лабиринтом Оттражений Лукьяненко.

-
Тем временем количество друзей/клановцев перевалило за сотню. Как-нить позже сделаю более подробный любопытный псот на эту тему.
Вторник, 30 Августа 2011 г.
23:34 The Three Musketeers
Ндя, Миледи, конечно, удалась.
Не удивлюсь, если в следующем ролике будет скакать со шпагой Людовик четырнадцатый в исполнении какого-нибудь брюсвилеса.
20:03 "Легитимная власть - это та власть, которая имеет право стрелять в своих"(с)
17:57 Spiral Knights
Прибили последнего босса.

Вопще говоря, мне повезло с командой - два человека попались совершенно перекачанные в древних доспехах (это особой крутости комплект, чтобы собрать его - нужно прибить последнего босса где-то штук тридцать раз), а третий - вложивший в игру порядочно бабла (он всех оживлял).

Прибили, кажется, едва-едва. Во всяком случае под конец там какой-то адЪ стоял.

--
Вопщем - эта цель выполнена. Все боссы прибиты, а я проходил до ядра всеми путями, в том числе самым сложным (впрочем, остаются ещё арены третьего тиера, которые я проходил не целиком, но это вопщем мелочь).
Следующая цель - заполучить ачивку Dauntless Delver.

Это самая сложная ачивка в игре, чтобы её получить, нужно пройти все 28 этажей за один заход, и ни разу не сдохнув.
В одиночку или со случайными командами её выполнить невозможно, независимо от везения. То есть нужно искать ещё трёх достаточно прокачанных игроков, которые бы хотели её выполнить и конкретно с ними регулярно ходить в тренировочные заходы.

В любом случае сначала нужно допрокачать тяжёлый меч, потом добить ускорители меча, потом до конца добрать пятизвёздочные доспехи (собсно сам доспех и шлем остался), и вот после этого только заниматься этой ачивкой. То есть это где-то через месяц приступать только можно будет.
14:48 Spiral Knights
Продолжаю регулярно шастать к последнему боссу. Он, зараза, постоянно прибивает патю, так что пока не удачно(

Вчера очень забавно - попалась команда каких-то испанцев. Нифига не знаю, что они потеряли на англоязычных серверах, но английского вообще не знали. Играть совершенно не умели, меня называли "ingles", так что появилось ощущение будто я попал в "По ком звонит колокол".

Если они хотели чото мне сказать, я это понимал заранее, потому что у них в разговоре начинало мелькать ingles, потом они собирались вместе и дружно рожали фразу на английском, после чего наконец один выдавал нечто вроде "keep one zombi alive".

Ещё забавно, чо половина всех разговоров между испанцами выглядит так:
- na
- jaja
- jajajajaja
- JAAJAJAJA
- naaaa

Олсо, на пятачке перед самым последним боссом есть единственное место в игре, где можно сделать скрин себя с видом сбоку, а не сверху. Выглядит так

Тем временем цены на энергию продолжают расти. Уже сейчас даже для достаточно прокачанных игроков крайне проблематично копить бабло на что-то. Если цены вырастут ещё чуть выше - обычные пробеги по уровням вообще перестанут окупать затраты, не то что какое-то дополнительное бабло приносить.
Понедельник, 29 Августа 2011 г.
23:21 "Наглость - второе счастье, если нет первого."
16:40 тинейджеры
таки раздражают

опять же - я старательно не суюсь в их разборки, исключительно так наблюдаю со стороны, но часто хочется то одного то другого оболтуса взять за ухо и приподнять
13:53 Spiral Knights
Видел последнего босса.
Прибить не смог правда. Но видел.

Он крутой. Прибивание его делится на пять стадий, каждую стадию тактика меняется. Я видел только четые из них. На четвёртой он угробил всю патю окончательно.

Перед ним ещё четыре особо сложных уровня. Любопытно, что все эти уровни безумно забагованы, и игроки целиком проходят их пользуясь этими багами.
Воскресенье, 28 Августа 2011 г.
04:07 ютуб
Пользователь LenfilmVideo официально заливает на ютуб советские кино.

Знаете, это напоминает мне старый анекдот. "- Сколько будет стоить кока-кола после ядерной войны? - Пятнадцать копеек". Только наоборот.

Сколько будет стоить советское кино после войны?
Нисколько, ленинградская киностудия ордена Ленина под ником LenfilmVideo будет бесплатно заливать его на youtube.
03:24 Spiral Knights
Продолжаю привыкать к тяжёлому мечу. Постепенно с ним появляется ощущение, будто сидишь в танке.
Остальные игроки кажутся человечками, бегающими суетящимися чото там. А ты такой неторопливо подходишь и одним ударом отправляешь целую стаю мобов по домам, потом снова аккуратненько подходишь, снова фигак и т.п.

Проблемы начинают составлять только совсем юркие тварюги, к которым и не подбежать-то по хорошему. Вот с ними уже скрепя сердце, достаёшь лёгкий меч и переходишь в режим мини-тайфуна)

Собсно неудивительно, что у школьников от тяжёлых мечей начинает сносить крышу - они тут же нацепляют рогатые железные шмотки и бычат)) Удержаться там сложно)

Тем более что когда ты с тяжёлым мечом - окружающие начинают раздражать. Только ты размахнулся, чтобы врезать, тут же кто-то побегает и во время твоего размаха где-то там начинает фигачить моба. В результате хочется сказать, чтобы все встали где-нибудь в уголке и не мешали.
---

Постепенно разучиваю всякие скрытые фичи по использованию щитов. К примеру - если быстро кликать на щит - то можно бегать и почти что мгновенно расшвыривать врагов, что крайне полезно во многих ситуациях.

---

Начинаю ходить в третий тиер. Теперь уже держусь там хорошо.
Что радует в третьем тиере - так это команды.
Никаких раздолбаев и попыток что-то там показать - все команды что я видел, крайне осторожные,и слаженные. Бегать с такими исключительно приятно)
Наверное вообще перестану почти что по второму тиеру шастать, перейду целиком на третий.

А вот команду идущую на последнего босса пока что банально не могу найти( Все проходят пол пути - закупаются высокоуровневым оружием (лучшие продавцы стоят в глубине инста на двадцать четвёртом уроне) и сваливаю.
Суббота, 27 Августа 2011 г.
22:32 "Три пальмы" восьмая глава
здесь


А под катом всякая дополнительная инфа о процессе работы над главой (читать её тока после самой главы): читать подробнее
13:56 внимания кмо
13:10 redline
если бы не дурацкая музыка, был бы отличный тяжёлый аниме-трешак про безумные гонки

а так - вообще не катит
10:54 последние пираты
disgusting(

ощущение фанатской поделки
04:10 Spiral Knights
Так получилось, что последний раз я общался со школьниками когда сам учился в школе.
После этого как-то почти не пересекались.

Пока не начал играть в спиралкнайты. Здесь собсно большинство игроков это школиё, так что регулярно общаюсь с ними.
Ощущения разнообразные.

Что удивляет - школиё совершенно не желает сохранять минимальное достоинство в ситуациях, когда вроде бы не так чтобы сложно его потерять (всё таки в морпге даже в самом худшем случае - потери не большие).

В ситуации, где школьник ощущает себя в уязвимом положении (когда он менее прокачал чем остальные) - он начинает просить. Не просто просить - умолять.
Пару раз оказывался в ситуациях, когда партийцы принимались умолять меня продолжать следовать с ними, когда я собирался свалить на одном из этажей. То есть я сам играю так себе и прокачан не так чтобы совсем круто...но ёмаё... я не могу, даже чисто теоретически, представить себе ситуацию в морпге, в которой я бы принялся кого-то умолять. А здесь - на тебе...
Меня как-то такие ситуации начисто срубают, будто рядом плачет девушка - хрен знает что там случилось, но низя же не отреагировать.

В ситуации, где школьник ощущает своё положение более твёрдым, чем у окружающих (когда прокачан чуть лучше остальных) - он тут же принимается откровенно бычить на тему "вы все - грязь у меня под ногами и должны быть благодарны, что я взял вас в свою патю".
С моей точки зрения - такое поведение по "уровню потери достоинства" не сильно отличается от упрашивания кого-либо, и я даже в жизни не могу представить ситуации, в которой я бы принялся так с кем-нибудь разговаривать, не то, что в игре.

Собственно, я уже неоднократно размышлял на тему того, что единственное отличие детей от взрослых - дети ещё не научились вуалировать свои игры (у взрослых действует всё тоже самое, но в чуть более скрытой форме, хотя когда как конечно))).

Ещё школиё крайне болезненно реагирует на любое указание ошибок - даже если из-за человека пару раз прибили всю патю, чаще всего если указать ему, что он делает не так - значит следующие этажи пройдут крайне напряжённо, так что проще промолчать и не накалять обстановку, а то ещё десять раз пожалеешь, что задел чьё то самолюбие.

--

Тем временем выстави третье оружие. Как и собирался - тяжёлый меч.
Ощущение довольно странное. Тяжёлый меч крайне неудобный и тормозной - но первый же удар откидывает противников, так что в результате почти не нужен щит и вообще появляется ощущение безопасности.

Так же теперь постоянно приходится быстро переключаться между мечами. Ранее я в основном играл одним, используя пистолет только в крайних случаях, а теперь переключаться приходится постоянно, потому что на одних противников лучше работает один, а на других другой.
Всё это любопытно и сильно меняет тактику (мелочь, особенно стреляющая - отжимается лёгким мечом и не успевает пальнут между его ударами, так же к крупным врагам удобно подскакивать с лёгким, врезать пару раз и тут же отходить от ударов, зато средние противники разбираются тяжёлым). Вопщем чувствую, что ещё долго буду приноравливаться к этому мечу.
Закрыть