Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 15 Августа 2011 г.
13:29 Иногда размышлю
"Глубина" планеты - что-то около сорока тысяч километров (если не ошибаюсь, ну может шестьдесят тыщ, не важно).
При этом колебания высок на поверхности - +/-7 километров (а чаще всего в пределах трёх).
То есть это какая-то мельчайшая доля процента от идеального (хоть и чуть сплюснутого) шара.

То есть, как бы это вообразить - представьте что в космосе висит сферическая тонна воды. И теперь представьте что по этой воде пошла мелкая-мелкая едва заметная рябь.
И вот если капля в этот момент застынет, то эта рябь, она будет наверное даже больше, чем наши горы/марианские впадины.

А мне вот другое интересно. Вот если верить физике, то всех элементов на планете раскидано примерно столько, сколько выпало по теории вероятности. Понятно что без каких-то из них, жизни бы не появилось. Но вопщем (опять же, если я правильно помню) физики считают, что главное, что нужно для жизни это вода - остальное там уже само рано или поздно разовьётся.

И вот мне интересно. Если все горы/впадины такие невероятно мельчайшие - то какая была вероятность, что воды окажется ровно столько, чтобы частично залить их?
То есть казалось бы - на мельчайшую долю процента воды больше - и сушу зальёт нафиг. На мельчайшую долю меньше - и воды бы не было вообще.
Но её именно столько, что землю залило частично.

Значит ли, что именно конкретно частичное заливание водой земли - одно из необходимых звеньев для развития жизни?
Или там в процессе сработал какой-то природный механизм, выкинувший нафиг с планеты водные излишки, так, чтобы было скоканада?

(Вот, примерно таким образом я насилую моск всякой хренью, лишь бы не работать.)
12:44 yo!

Кстате, ещё это мне кажется - прототип половины десептиконов, если не всех вообще.
11:29 Edge
Я сначала думал что с такой графикой - будет какой-то муторный пазл.
Оказалась - занятная аркадка. В первую очередь она радует автосохранениями, срабатывающими перед каждым хоть сколько-то опасным местом. Конечно, чтобы пройти с высоким рейтингом - пользоваться ими нельзя.
Вообще мне крайне нравится такой интерфейс выбора сложности игры.

К примеру мне хочется чтобы к экшене давалась бонусная базука, к примеру. Пользоваться ей можно - но тогда игра выдаст рейтинг миссии "начинающий". Хочешь пройти на харде - не пользуйся. И игрок там сам уже по ходу миссии смотрит на какой рейтинг он потянет.

Вторая интересная фича сабжа - движущиеся уровни. В начале они ещё движутся не сильно, но ближе к середине всё вокруг куда-то занятно едет, трансформируется, перемешивается. Причём сделано это именно по фану, а не чтобы усложнить игру.
Всё это радует, так что я как-то не заметив пробежал сорок уровней, а не удалил на третьем.
09:15 никак не привыкну
что америкосы в чате пишут с цифрами

к примеру:
w8 - подождите
l8 - поздно
f8 - судьба
b4 - перед
no1 - никто

"why no1 w8 4 me b4 boss T_T"
я не сразу врубаюсь чего там школьнег плачется

к "ty" в значении "спасибо" я уже привык... впрочем я сам наверное уже старый, поэтому предпочитаю понятное "thx"
а вместо "afk" постоянно используют "brb"... *стучит клюкой* хренали менять аббревиатуру когда и старая была нормальная, нет каждое поколение школоты выдумывает заново

кстати, по использованию старых сокращений легко вычисляются более-менее взрослые игроки

ещё любопытно что всякие окончания и праивьные глаголы в чате вообще никто не пишет... достаточно добавить "was" в любом месте предложения и все поймут что говоришь о прошлом. добавить "will" и понятно что о будущем.
То есть лучший машина для тот, кто желает в езду "я твой дом труба шатал" вполне нормально прокатывает.
В предложения с кучей времён типо "я думал что будет хреновина, о которой говорили что её не будет" я не суюсь))

Вот чем мне инглиш нравится - кто переписывался со мной по скайпу знает, что я пишу с огромным количеством пауз и "гм"ыканий. На инглише вместо "гм" используется замечательное "well", которое мене нравится значительно больше))
"well... that dont looks good)"
09:02 Spiral Knights Economy
06:46 Spiral Knights
Немного местной экономики.

За день автоматически каждому игроку натекает 100 энергии (ce - crystal energy). Их можно проиграть, можно перевести в 5000 местных денег (cr - crystal crowns), что примерно соответствует 25 рублям реальным (если покупать энергию через смс).

Пройти tier1 (без учёта смертей и других попутных трат) - тратится 60se и приносит это 4kcr (4000 денег) то есть 1kcr чистого выигрыша (или 5 рублей за 40 минут игры)
tier 2 - 80se - 8kcr то есть 4kcr выигрыша (то есть 20 рублей за час игры).

По tier3 не знаю, играл в него мало.

Если проходить не где попало а через арены, то каждая арена это 10 минут, 10ce и даёт 2kcr. То есть 1500cr выигрыша (7 рублей за 10 минут - 42 за час).

Мощнейшее оружие (при условии что имеется предыдущее, стоящее в два раза меньше) - стоит 70kcr (350 рублей).
То есть чтобы на него накопить - нужно девять часов фармить арены, либо восемнадцать - проходить tier2.

Такая вот арифметика.

При этом если особо не париться с прокачкой а просто в день тупо проигрывать 100 энергии - то на лучшее оружие накапливаешь за пять дней.
Другое дело, что мало одно оружие. Желательно пятизвёздочные меч, автомат, шлем, доспех и щит. Что чуть больше месяца в сумме. И это не считая специальных наборов.

---
Окончательно пристрастился к лёгкому мечу. Теперь уже никакого желания возвращаться к среднему. Единственное конечно - щит должен быть адский с таким мечом, потому что под конец приходишь к постоянным контратакам, и щит профигачивают на раз.
Если с другими мечами можно не подпускать к себе врагов, держа и на расстоянии не позволяя ударить, то с лёгким постоянно в сантиметре от врага и нужно постоянно следить за ним, чтобы тут же поставить щит пере его ударом.
Вот-вот куплю первое пятизвёздочное оружие, и это будет как раз лёгкий меч.
После этого постепенно перейду к пятизвёздочным доспехам.

Сейчас ещё в игру ввели специальные штуковины, ускоряющие удары. Даже интересно, чтобы будет, если упаковаться ими под завязку, да ещё и с лёгким мечом. По идее должен получиться какой-то ёжик соник.

Вспоминаю что когда-то хотел приобрести Антикву. А теперь у меня уже две, одна "светлая", и одна "тёмная" (каждая из них добывается путём семикратного убийства второго по сложности босса в игре).
---

Чем дальше играю, тем больше учусь пользоваться щитом. Особо некоторые мобы задизайнены так, что если никто не мешает, то бой с ними превращается в дуэль (некоторые мобы сами могут пользоваться связками ударов и щитом).
Закрыть