Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 2 Апреля 2012 г.
22:39 Может ли кто-то вспомнить игровую концовку более крутую чем в Full Throttle?
То есть я могу ещё восьмую финалку вспомнить, концовка которой была не настолько крутой, но близко.

Ну, ещё Another World, но там конечно на любителя сильно.

хмм.....Portal 2, World of Goo?

Mafia ещё конечно ацки крутая была в конце.
22:18 Крутые игры
раймен оригинс
единственное, задалбывает что главгерой зараз инертный и соскальзывает с панелей. в первом раймене такого небыло
ну ещё постоянно клетки и монетки собирать. хочется тупо бежать вперёд и не париться
но всё равно ацки крутая игруха. если даже совсем не умеешь играть и путаешься в двух кнопках - смотрится всё равно феерично
кстати у меня большая часть райменовских персонажей плотно ассоциируется с героями русских сказок. незнаю почему

journey
учебник интерфейса
то есть интерфейса в игре нет вообще, то есть совсем никакого
никаких иконок, ничего нигде
собсно это самое сложное - когда чисто уровни нужно сделать так, чтобы всё понятно было на интуитивном уровне
ну и здесь сделано так что хочется сесть и конспектировать
типо урок первый - покажи пять колонн и перекинь мостик между первой и второй....игрок сам поймёт - что ему нужно перекинуть аналогичные мостики на следующие
и т.п.
ну и конечно сама игра крутая безмерно, фил зе флоу и тп

sine mora
хардкорный красивый шутемап от двинутых япоцнев, которые недавно Shadows of the Damned склепали
а ещё там стимпанк робо-фурри. эту вот девочку зовут Durak (нет, даже не спрашивайте)
21:41 Об эпичных игровых замутах
В играх очень любят делать противостояние порядка и хаоса.

Хаос, понятно дело, это зло, а порядок это добро.
При этом обычно хаос такой агрессивный, он атакует и порядок из последних сил но побеждает под конец.

Вот хочется поразмышлять на эту тему, потому что ну в жизни оно наоборот.

Грубо говоря - генеральная уборка в квартире это борьба порядка с хаосом.
Очевидно, что хаос не наступает сам по себе - сам же порядок его и создаёт.

Очевидно, что невозможно раз и навсегда побороть беспорядок в квартире. Он будет наступать регулярно.

Бессмысленно проводить генеральную уборку три раза в день, то есть постоянная поддежка победы порядка - штука значительно более затратная, чем выгода от такой победы.
Одновременно, даже если вообще никогда не убираться - в жутком сраче сам по себе со временем начнёт образовываться некоторый порядок.
То есть одно создаёт другое и ничто не может победить.

Но их отличает главное - порядок он агрессивный. Человеку проще наводить порядок сразу крупными кусками, он не может раз в час сдвигать всю пыль в доме на сантиметр ближе к мусорке.
Энтропия же наоборот наступает постепенно везде, действуя не агрессивно, фактически лишь реагируя на действия порядка.

То есть, я к тому, что в ситуациях когда демоны нападают на срущиеся между собой кланы людей эльфов и орков (ну я герои ведь тока что проходил) то именно эти демоны - это и есть порядок, а срущиеся кланы - это очевидный хаос.

Если искать аналогии борьбы порядка с хаосом в реальности, то сразу приходит на ум борьба с коррупцией.
Проблема отряда по борьбе с коррупцией в том, что нет гарантии, что этот отряд не начнёт сам брать взятки.
Коррупция не будет выступать единым фронтом, просто вычищая хаос, порядок вынужден будет мешать другим порядкам. И именно они в первую очередь будут противостоять. То есть как таковой борьбы бобра с козлом нет, так как бобры сами друг друга перегрызут в процессе.

И чем сильнее побеждает порядок - чем больше нём усиливаются центробежные силы, то есть даже если победить большую часть бобров, новые начнут образовываться сами по себе внутри.

Отсюда возникает детский вопрос, а к чему собсно стремиться силам бобра, если козло не рыпается и победить его нельзя да и незачем?
Стремиться, дети, нужно к тому чтобы не творить хуйни в процессе.
Ну а в остальном - куда угодно, насколько хватит воображения.

Отсюда возникает ещё один детский вопрос, который очень любят в игровых сюжетах - вот идёт война порядка и хаоса. За какую сторону правильнее выступать?
Выступать, дети, нужно за ту сторону, которая делает меньше хуйни (это если вдруг кого волнует моральный аспект вопроса, потому что в остальном кто конечно выступать надо за того, кто предложит больше бабла и суккубок-рабынь).
16:42 Might and Magic (общая история мира)

Есть древняя раса, под которыми разработчики подразумевают самих себя. Эти древние сами не появляются в майт энд мэджике, но периодически возникают роботы древних, управляющие миром.

Древние развлекаются тем, что отправляют корабли с колонистами на разные планеты. Причём корабли эти летят долго, и они так хитро сконструированы, что цивилизация на кораблях остаётся в средних веках, то есть ни пороха, ни тем более электричества не появляется.
Более того, эти корабли настолько огромные и настолько долго летят, что местные даже не знают, что они на корабле. Там успевают пройти тысячелетия эволюции во время полёта.

Каждым кораблём управляют роботы древних.

Действие первых двух частей Might and Magic (MM1-2) происходит на этих кораблях. Один из роботов слетает с катушек и принимается ломать программы кораблей, зашвыривая их на звёзды. Другой робот (не иначе антивирус) гоняется за забагованным коллегой.
В погонях помогает тусовка героев, которые просто жители одного из кораблей.
Погони эти ничем внтяным не заканчиваются. Оба робота сбегают дальше на планету под названием Терра, куда собсно многие корабли и летят.

В MM3 действие на Терре, куда приземляются сначала роботы, а потом герои. Погоня продолжается. Там забагованный робот пытается уничтожить планету. Остальные ему успешно мешают. Под конец роботы бегут дальше, герои тоже засаживаются на корабль и пытаются валить следом, но у них неполадки с управлением, так что их позже закинет в совершенно другое место.

В MM4-5 роботы оказываются в мире Ксин. Ксин - это экспериментальная разработка древних по созданию планеты из космического корабля. И в этих двух играх битва роботов заканчивается (они прибивают друг друга) снова с помощью пати героев (не той, что была в 1-3 частях, а уже другой).
В результате планеты сформирована, оба робота сдохли. Патя остаётся жить на Ксине.

Далее Heroes of Might and Magic (HMM).
Действие идёт в мире Энрот. Это уже давно заселённая древними планета и туда случайно попадает один из левых персонажей то ли с Терры то ли с Ксина. Товарисч быстро захватывает территорию, основывая империю.

В HMM2 империя благополучно образована и идут внутренние войны в ней.

Далее MM6 и HMM3 - оказывается, что есть такие существа, Кригане. Эти кригане набигают на миры древних и наводят шораху.
Обе игры идут примерно параллельно, в них Энрот от Криган отбивают.

В MM7 на Энрот приземляется корабль с героями MM3. После приземления они умудряются пересраться между собой. Часть пати хочет починить корабль и продолжить погоню за обоими роботами. Другая часть пати - остаться жить в Энроте, управляя миром в роли этаких полубогов (корабль перестроить в завод по производству лазерного оружия).
Вопщем местные с ними разбираются, ибо нефиг на чужое зариться.

MM8 - на Энрот прилетает робот древних, ответственный за то, чтобы уничтожить мир вместе с Криганами. Однака роботу объясняют (путём живительных пиздюлей) что Криган уже забили своими силами. Тот пичально деинстраллирует сам себя.

HMM4, MM9 - местные альтернативно одарённые жители раздалбывают собственный мир Энрот, эвакуируются на другую планету, под названием Аксеот и там обосноваются.
Однако один из магов умудряется привлечь Криган и на Аксеот, что не есть хорошо.

Далее действие идёт в мире Асхан, который вообще никак и ничем не связан с мирами прошлых частей.
История мира такая: Витало себе в космосе яйцо. Из него вылупились два бога дракона. Богиня порядка/смерти (Асха) и бог хаоса/жизни (Ургаш).

У них появилось шестеро детей-богов-драконов (земли, воды, огня, воздуха, тьмы и света): Силанна, Илат, Шаласса, Маласса, Аркат и Эльрат.

Каждый из драконов отвечает за одну фракцию (соответственно): Некромантов, Демонов, Магов/Эльфов, Людей, Наг, Безликих/Тёмных эльфов, Гномов, Ангелов.

Асха создала мир Асхан. Ургашу стало завидно - он создал демонов и попытался Асхан развалить. Началась Война Созидания (драконы vs демоны).

Тем временем (то есть во время Войны Созидания) расы на планете жили единой империей, которая называлась Шантири. Однако очень быстро две из шести рас (ангелы, поклоняющиеся свету и безликие, поклоняющиеся тьме) начали воевать, империю благополучно развалив.
То есть война пошла вообще сразу и у богов и у людей.

Тогда вмешался мега-маг (человек, кстати) Сар-илам. Он стал новым (девятым) богом-драконом и заставил ангелов подписать с безликими перемирие (сумеречный завет), а потом пожертвовал собой, заперев демонов вместе с Ургашем в ядре планеты, где обустроил им мир-тюрьму Шио.

Аднака, каждое лунное затмение (т.н. Затмение Кровавой Луны) демоны могут ненадолго выбраться из Шио и попытаться захватить мир.

Первое затмение (год 344, правда непонятно с какого момента нумерация)
Чтобы отбить демонов, создают орков (заодно играясь с заклинаниями, создают всю прочую магическую мутотень - кентавров, русалок, фей, големов, титанов и т.д. и т.п. полный набор на стопицот наименований).
Олсо, маг Белкет основывает некромантию (и некроманты ещё добавляют зомбей, личей и всякого, ну вдруг кому мало живности).
Люди объединяются в Империю Сокола под покровительством ангелов.

Второе затмение (год 564)
HMM6 - Империя Сокола на грани развала, плюс ангелы пытаются использовать людей, чтобы добить безликих (напрямую воевать им не позволяет Сумеречный Завет). Однако появляются герои из Герцогства Грифона (входящего в империю), которые отвешивают люлей вообще всем без разбора. И ангелам, и безликим, и демонов пинками в Шио загоняют, и даже эльфов почти выжигают нафиг по ходу дела.

В этот период идёт MM10 (575 год), рассказывая о достаточно никчёмной попытке безликих отомстить.

Чуть позже HMM6-addons (650-660 годы), где безликие берут под крыло остатки эльфов (возникает раса тёмных
эльфов), так же появляется отдельный культ пустоты и уничтожения, и многие с этой пустотой воюют.

Третье затмение (717)
Отбито общими усилиями людей и некромантов. Некросы становятся вменяемой и почитаемой силой в империи. Might & Magic: Heroes Online

Четвёртое затмение (843)
Отбито facepalm.jpg детишками при помощи гипноза. Might & Magic: Clash of Heroes
Во время этого затмения демоны прибивают императора, так что вскоре Империя Сокола дохнет и на её останках (в процессе девятилетней гражданской войны) возникает Империя Грифона. HMM7 (853).

Пятое затмение. (где-то 960)
Отбито новой империей. HMM5

Шестое затмение (969)
Изначально кажется, что отбито общими силами всех основных рас. HMM5-Addons
Но потом ВНЕЗАПНО оказывается частью хитрого плана демонов, так что демоны наконец-то с шестой попытки захватывают мир, устраивая апокалипсис, убивая всех и уничтожая всё. Dark Messiah:M&M (989)

Проходит ещё под тысячу лет где-то. Всё раздолбано. На руинах фигачатся боги-драконы вместе с фанатами браузерных стратегий, сделанных за копейки. M&M:Heroes Kingdoms
14:59 Might and Magic: Heroes Kingdoms
1, 2, 3, 4, 5, 4+5, H1, H2, 6, 7, H3, 8, H4, 9, H5, DM, CoH, H6, H6+, sum
Чото мене даже не верится, что я целиком доразгрёб эту херову бесконечную серию в полсотни игр длинной.
Я, честно говоря, думал, что недоживу до сего радостного момента. Аднакож - сабж это последняя на данный момент игра в серии, и с сюжетом там не густо, во многом, потому что это браузерка и предполагается что играть в неё можно не только с компа, но и с мобильника.
Мобила = noo story whatsoever

Ну, точнее самый мизер есть. Действие идёт ещё в более далёком прошлом (вопще меня радует, что последние части майт энд маджиков идут не вперёд по времени, а назад, являясь приквелами друг друга.есть надежда что рано или поздно они так дойдут до самого-самого приквельного приквела и наконец объяснят какое отношение Ашан имеет к M&M).

Я не разобрался сколько там столетий в прошлое отмахали на этот раз, но основа такая - расы ещё не объединились, и вот-вот по очереди должны начать возникать боги, вера в которых объединит расы (потом во время шестых героев ещё будут войны между инквизициями разных богов, но к пятым героям уже всё устаканится).

И как раз эти боги когда появятся - они загонят демонов в мир-тюрьму Шио.
А пока не загнали.
Такие дела.

Ну собсно и всё.
В остальном - браузерка есть браузерка.

Вот. Теперь щас ещё одну запись сделаю с некоторым подведением итогов по общему сюжету всей серии.
А потом славатебегосподи, всё.
07:12 Might & Magic: Heroes VI

Бренд продолжает гулять по рукам, так что новую часть делают некие мало кому известные немцы из Black Hole.

Игра сразу встречает знакомой перчаткой курсором мыши (см. 1-3 герои)..
Вообще, немецкий подход к игростроению вызывает неоднозначные ощущения.

С одной стороны - история резко стала серьёзной, персонажи значительно более вменяемыми и потерялся жуткий пафос. Теперь это достаточно грязные феодальные склоки, пускай и с магией. Серьёзней стал и арт. Часто кажется, что действие происходит где-то в Польше времён Речи Посполиты.
С другой стороны - хорошо так подчистили интерфейс, добавив кучу фичей, которых реально недоставало в прошлых частях. Наконец при наведении мышкой на отряд врага - под курсором сразу появляется иконка если враг слишком сильный, исчезла охота за лесопилками - теперь захват замка автоматически захватывает и шахты рядом, если нужно напасть на врага - кликаешь на него, и если за свой ход он отошёл - снова кликать на его новое место не требуется. Игра сама переставит туда путь персонажа. Наконец перестали снимать полный ход за посадку в корабль, наконец не нужно двести тыщ раз кликать на херову кнопку "да, я уверен, что не хочу ходить этими героями", наконец удобные заклинания-порталы позволяют собирать войска в городах за считанные ходы.
Наконец убрали вращение камеры, и не приходится её крутить, выискивая среди деревьев ресурсы.
Но боёвка с каждой частью становится всё менее вменяемой. Сама простая и понятная была в первой части и потом всё мельче и невнятнее. В этой уже вообще едва разобрать кто там где, спасибо трёхмерности и огромным полям битв.

Интро:


Действие идёт за пятьсот лет до пятых героев, и вы будете смеяться, но Империя уже тогда разваливалась изнутри.

читать подробнее
Закрыть