Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 31 Мая 2012 г.
01:43 Arkanoid ost
многие уже не помнят, но классической серии арканоидов была крутейшая музыка


в спектрумовсеой ещё не очень, но потом в более поздних её докрутили.
вот перемотайте на 1:18.00


а ещё там был сюжет идущий сквозь все части
00:49 Bone: One Volume Edition


пик кликабле

1300 страниц немеряной крутоты
200 баксов
доставка там пару дней считай моментом и почти бесплатная...

хотет!
(тока некуда деват)
00:43 мстители олсо
рооооообин
Среда, 30 Мая 2012 г.
23:16 один огромный день
отвык я от таких шатаний с утра до вечера

зато пересёкся с акимой
акима всё ещё ацки клёвая)
17:39 мстители
нормуль

не так чтобы немеряная круть, потому что матрица и пираты карибского моря - это вот была круть
и оба железных человека были отличными, и третий бетмен был отличным - а мстители нормуль
есть пара клёвейших моментов, куча чисто гиковских приблуд типо "а что если тор въбёт по щиту кэпа - кто кого?", "а хватит ли халку сил поднять молот тора если халк самое сильное существо во вселенной, а молот тора неподнимаем никем кроме тора?" и т.д. и т.п.

есть пара реально клёвых моментов, в остальном - нормуль отработано

ацки доставал перевод. я точно помнил по трейлерам и отрывкам что в оригинале многие диалоги слушались как нормальное живое общение людей, а в переводе какой-то дурной пафос постоянно прёт, причём даже в тех моментах когда они чисто по ведоновски глумятся над пафосом - прёт ещё больший пафос

ну и ещё чото сам сюжет дырявым показался.... я так и невъехал в чём был Хитрый План сдавшегося локи, и в какой момент его перехитрили
Вторник, 29 Мая 2012 г.
15:37 б'алин
если симка не использовалась в районе полугода - она вообще целиком уничтожается

ёшкин кот

upd: ага, разобрался. нужно её заморозить перед отъездом. тогда не отрубят
13:49 спиралкнайты плевать хотели что в москве у меня пять мегабайт секунда
сервер сказал в морг - значит в морг
нуспасибо

-

масква выглядит грязненько но заплатано такими аккуратными заплатками, нучо, когда уезжал заплаток не было, так что прогресс

эдейльвес теперь двух сортов, нормалёк, живём

на улицах толпы кис с очками на 3/4 лица

проехал всего один раз до дома - но уже задолбался ездить блин(

с интересом смотрю на людей, некоторые отвечают агрессивными взглядами
очень много сосредоточенных мыслительным процессом

раздражают долбоёбы всех возрастов бегающие пред машинами на красный. примерно вот так выглядят с непривычки. хочется чтобы их кто-нибудь отстреливал

в целом - в Гомеле конечно лучше, но здесь тоже хорошо)

так, а я теперь в загс)
13:10 Масква, звенят колокола. Масква, златые купола
Масква, по золоту веков, херачит поступью времён

Культурная программа культурного масквича
1) Зайти в любимую парикмахерскую
2) Нажраться чизбургеров в макдаке
3) Накупить пива эдельвейс и правильную пиццу
4) Посмотреть мстителей.
5) Найти знатную такжикскую шаурму.

-
Поправки к наблюдениям о поезде - если покупаешь билеты перед самым отбытием и есть нижние места - значит вагон будет почти совсем пустым.
Если есть только нижние боковые - значит наполовину полным.
Если нижних нет - вагон нахер битком.
-
Размышляю как сделать, чтобы больше не менять симок и остально хрени. Нужно наверное купить что-то типо пенала или шкатулки, набить её почтовыми конвертами. Потом при обьезд из города брать один из конвертов и класть в него всякие симки, ключи, туда же пихать блокнотные листки и на них нужные адреса и имена. На конверте писать название города/страны.

Потом при возвращении, лезть в пенал, открывать нужный конверт и всё оттуда брать.
-
оффтопом:
социалисты видели будущее светлым и лёгким, капиталисты - тёмным злобным адом. По сравнению с обоими вариантами будущее выглядит на удивление жалким и никчёмным, окончательно утонувшем в болоте излишней информации, стракрафте, твиттере, политоте и хаусе, и даже уже перестав барахтаться в этом болоте.
-
Ночь
Полная темнота.
Сначала светлеет небо
Потом среди общео силуэта леса становится можно различить отдельные стволы деревьев.
Потом становистя видна земля и трава.
Потом небо вдалеке наливается красным.
Свет ноута уже не режет глаз.
Потом пространство рядом в фонарями уже не кажется слишком выделяющимся на общем фоне.
Небо приобретает синеватый оттенок.
Внутренние помещения вагона выглядят как днём, будто день дождливый и небо в тучах.
Я начинаю различать буквы на клавиатуре.
Листва становится зелёной.
Теряет красные краски небо. Они остаются только там, где будет всходить солнце.
Начинают просыпаться люди.
Слышно пение птиц и стрёкот насекомых.
Восход солнца.
Приобретают тонкие оттенки перьевые облака.
День.
-
Сколько езжу на поездах, только сейчас заметил, насколько это всё же хитро придумано в плацкарте - что отделения для вещей под сиденьями, и чтобы туда залезть - нужно сидение поднять.
С одной стороны ничего не запирается. Нет муторни с ключами/замками. С другой - можно спокойно туда класть всё что угодно и засыпать, не боясь за сохранность предметов - потому что фактически будешь спать на вещах. Чтобы оттуда что-то добыть - придётся поднять спящего хозяина)

имхо по простоте и удобству это изобретение где-то на уровне вафельного стаканчика.
А круче вафельного стаканчика по соотношения простота/качество вобще помоему ничего не придумали за всю историю человечества.
-
Вдруг вспомнил, что однажды в децтве пытался увидеть переборки в тоннеле метро.
Как известно - когда едешь, стены тоннеля кажутся гладкими. Но если поезд останавливается, то можешь увидеть переборки.
Так вот я пытался увидеть переборки во время езды, пытаясь успеть сосредоточить взгляд на одно точке стены и одновременно резко повернуго голову, чтобы взгляд успел сфокусироваться на этом участке.
Сколько-то раз мене это удалось даже, пока я не заметил, какими кубическими глазами на меня смотрит сидящая напротив тётка. Больше таикх эксмериментов не делал(
-
При покупке билета попросили паспорт, но ни при посадке в поезд ни во время поездки на этот паспорт даже не взгялнули, чтобы убедиться, тот ли челове едет.
Почему? Потому что всем насрать.
Я думаю, что за исключением "несогласных" обдолбшей (которые и так отлавливаются, ибо им нужно чтобы их заметили) никто раздража.щий белорусов из росии проникнуть не может. А из белорусии в россию, вообще никакие "опасные" элементы.

Я не понимаю чего украина боится, потому что этим даже обдолбыши не страшны, у них и своих навалом, девать некуда.
Понедельник, 28 Мая 2012 г.
19:22 так всё, завтра буду в москве
ориентир - неделя там
08:02 после диабловского управления особо приятно бегать в спиралкнайтах
ощущение будто ноги обрубили персу, а теперь они у него снова отросли

ещё б тока они наконец сервера починили
07:46 кстате
не смотря на то, что живу я в центре города - по утрам слышно как далеко-далеко кричат петухи
06:57 шахматы
кстати интересно, почему нет женщин чемпионов мира?
03:46 диабло всё
там где-то треть осталась
и чото меня напрягать стало, скорее всего из-за самого стиля игры охотницы - без танка она вынуждена постоянно носиться между толпами мобов, и местное управление плохо приспособлено для бега во время боя, я как-то привык к спиролкнайтовскому wasd, а здесь необходимость кликать (плюс перс постоянно не врубается что ты от него хочешь и вместо бега принимается стрелять в нужно направлении) достаёт

пройти до конца можно, но напряжно, и мене лень

надо было наверное как обычно играть воином, но я как-то привык что в вове есть танк даже когда один играешь и поэтому лучник не сильно носится

игра отличная, но над ней нужно сидеть, а у меня работы дофига. я не могу долго над играми сидеть
-

вопщем завтра тогда в москву
буду документы всякие делать
Воскресенье, 27 Мая 2012 г.
22:23 раз десять сдох от второго босса
подумал немного, подключился к какой-то рандомной пате, как раз пробегающей этот квест, быстренько пробежал босса с ними, и потом отключился
дальше один
с левой патей на моих интернетиках играть невозможно. всё ацки тормозит

можно тока смотреть сквозь тормоза как тебя тащат через босса
19:12 расскажу про абилки
я играю охотницей на демонов, и вот абилки радуют тем, что их вопщем не много, но каждая для своего случая и они позволяют вские трикс ыи совмещения

1) на левой кнопке мыши обычная стрельба
к этой стрельбе подвешивается одна из нескольких абилок
у меня подвешены бомбы, то есть когда стрела попадает во врага - на нём повисает бомба, и через пару секунд взрывается, раня врагов рядом.
поливат такими стрелами толпу - одно удовольствие

2) на правой кнопке мыши мега выстрел
очень прилично сносит но только с одного моба. но энергия долго регенерится. отлично если кто-то из толпы подошёл близко, или елси кого-то быстро нужно вынести в начале боя
так же эти выстрели сбивают вражеские удары. если какой-то хрен на тебя понёсся - самое время ему всадить в рыло и его откинет назад

3) на "1" ловушка
ставится прямо под ногами. там есть варианты. мне главное чтобы близко никто не подходил, поэтому у меня ловушка замедляющая врагов

4) на "2" пет
паук
я всё пытаюсь заставить его танчить. но паук мелкий, трусливый, его затопчут если танковать будет
кое-кого всётаки отвлекает на себя что лучше чем ничего

5) на "3" выстрел с отскоком назад
выстрел мощный только в упор. идеально если прорвались на расстояние удара, тут же ловушку себе под ноги кинуть, а потом всадить пистон в упор с отскоком от ловушки
очень круто выглядит, этот кувырок назад, чисто нео

6) на "4" охотница кидает сразу связку ножей
стоит дорого но стабильно покрывает ножами угол где-то в 30 градусов. если толпа врагов достаточно близко и если они все с одной стороны от охотницы - наносит безумный урон

в результате бой выглядит так - на мобов наскакивают ваннаби танки. охотница издалека покрывает их стрелами. мобы пноимают откуда их кроют, порываются через танков. охотница сносит суперударами самых ретивых, дожидается пока подскочат, тут же ловушку под ноги, отскок назад от ударов, так что толпа оказывается не вокруг неё, и выстрел связкой ножей в то место где стояла до отскока. снова ловушка, снова отскок и т.п.

смотрится феерически
в идеале к ней не подобраться ваще
на практике конечно как подбираются так сразу убивают
18:30 в центре Гомеля висит растяжка с рекламой Drag Racing чемпионата
а вы думали
17:08 мне кстати очень нравитися как в диабло сделана смерть
когда сдох - возрождаешься у последнего чекпойнта (чаще всего в полминуте бега) при этом все недобитые/убитые перед смертью мобы так и остаются недобитыми/убитыми (исключение - боссы)

штраф за смерть - 10% крепости предметов (как и в вове, когда предмет на нуле - он не действует, пока не починишь)

при этом починка стоит копейки, портал в город из любого места бесплатный

я могу долго писать, почему это круто,но главное - в результате этой фичи после смерти у меня не возникает вообще никакого желания выключить игру. нет ощущения потерянного впустую из-за смерти времени
-
вопще там очень много мелких геймплейных фичей, которые, я надеюсь далее разойдутся по другим играм
07:42 кстати интересно
почему в экшнах противники не пытаются действовать сообща, забегая игроку за спину

я такое только в битемапах видел, когда противники просекают, кого игрок бьёт, и остальные заходят с противоположной стороны, в результате игрок вынужден отступать или маневрироть, потому что (особо если бы дело было в экшне от первого лица) ни отстреливаться ни защищаться от ударов с противопложных сторон нельзя

единственное что я тут помню - мобы из второго дедспейса, которые прятались за углом, пока игрок спиной не повернётся
02:25 копетаню
такой делаю кофе и думаю, так, а где чайная ложка?
обычно я её в чашке оставляю, а на этот раз где? может на столе? нет
может рядом с кроватью на тумбочке? нет
можетрядом с раковиной? нет

хммм.... заглядываю в чашку - а, вот же она

Закрыть