Коммандо был только в первой части C&C (ко второй он уже состарился до уровня солид снейка) то есть действие в девяностых годах.
Коммандо воюет на стороне гди против нодов.
Главный враг - секретная организация нодов под названием "Чёрная рука". На неё всем настолько наплевать, что туда даже Кейна не подвезли (ну, ладно, совсем-совсем мельком он появляется).
В остальном сюжетно там предельно уныло. Чёрная рука похищает учёных, которые занимаются исследованиями по созданию суперсолдат при помощи тибериумных инъекций. Главгерой их возвращает и попутно уничтожает глав чёрной руки. Всё.
20:31 либерализмом сейчас называют какую-то жуткую херь
не имеющую с либерализмом ничего общего
называть себя либералом даже как-то стыдно, это как если бы голубые называли себя чёрными, то чёрные нашли бы для себя какое-то другое определение
поэтому, скажем так - я скептик
Значет, после гибели Сталина (напомню: убивали его в обеих концовках), СССР перешёл под власть Александра Романова. В отличие от Сталина, Романов атакует не Европу, а Америку где-то в 50-60 годах, судя по всему.
Помощник Романова - Юрий, обладатель гипнотелефона, отключает весь ядерный запас штатов, так что война не ядерная.
Нучо, панеслась)
Когда я играю белыми, на втором ходу мне постоянно отвечают "конь c6" т.к. это такой аккуратный защитный ход, пытающийся свести партию в оборону.
В результате сейчас начал проверять шотландский гамбит, который неплохо ловит всех любителей этого хода, благодаря жертве пешки в самом начале, и очень быстро превращает жизнь чёрного короля в кромешный ад, долбя его по пешке f7, известной как "отравленная пешка".
Нужно будет ещё тестить, но пока отлично идёт.
Вообще мне понравилась - такая чистая аккуратная красивая победа.
И это я ещё не совсем правильно сыграл. На седьмом ходу мне нужно было съесть не пешку f7, а пешку h7. И вот тогда бы партия пошла значительно веселее)
В первую очередь, о частях которые я пропустил:
Command & Conquer: The Covert Operations - очень клёвые миссии в этом аддоне (особо мне там нравится несколько штук, где нужно строить свою базу прямо посреди базы противника) но вопще никакого сюжета.
Command & Conquer: Red Alert - Counterstrike и Command & Conquer: Red Alert - The Aftermath - в этих аддонах к ред алерту нет сюжета (зато известная бонусная миссия с гигантскими муравьями именно оттуда), но позже они были объединены в единую игру для PSX "Command & Conquer: Red Alert - Retaliation", и вот в ней уже сюжет был кое-как подвязан. Другое дело, что в этом сюжете ничего интересного не было. Там показывали ещё одну территорию где тоже шла война америки и советов параллельно с оригинальным RA1 (кстати для этой версии наснимали новых катсцен. см: здесь и здесь)
Command & Conquer: Sole Survivor - эта игра была достаточно своеобразной попыткой сделать нечто типо стратегического мморпг. Попытка вышла провальной. Сюжета здесь нет.
Command & Conquer: Funpark - это аж целая бонусная кампания к оригинальному С&C. В ней Кейн отправляет нодов разбираться с динозаврами. Не смотря на всю бонусность, сюжет к ней ещё вернётся. (В этой кампании клёвая последняя миссия где игрок ведёт отряд динозавров против нодов.)
Так же C&C выходила на вскяих экзотических (ну, для стратегий) приставках типо Сатурна и Нинтендо 64. Порты сопровождались всевозможными дополнительными бонусными миссиями, которые естественно тоже никакого влияния на сюжет не произвели (в последнем переиздании "First Decade" они все собраны под заголовком "Special Operations").
Есть вещи, которые и так зн...
[Print]
emergency