Карлсен походу и сам сообразил, что его чисто давят и на третий раунд принялся так активно фигачить вперёд.
Аднака, уже на середине Ананд опять перехватил инициативу. Концовка партии прошла с ферзём белых, забитым в угол в обнимку со своим же королём и в окружении своих же пешек.
Результат - ничья. Карлсен едва отмахался, чуть-чуть не задавленный зерг-рашем пешек, и выглядит откровенно жалко.
Ананд, кажется, агрессивнее чем когда-либо в жизни.
которые переносили меня в какие-то отдалённые тихие миры, живущие какой-то своей жизнью, в которую игрок толком и не вмешивался
мне всегда нравилось, что в конечном итоге, даже спасённый от опасности, мир так и не замечал игрока
попытаюсь вспомнить такие игры в хронологическом порядке
1981 - Zork
1990 - Loom
1991 - Another World
1998 - Grim Fandango
1998 - Unreal
1999 - Outcast
2000 - American McGee's Alice
2000 - Halo
2001 - Ico
2002 - The Elder Scrolls III: Morrowind
2004 - Half-Life 2
2005 - TrackMania Sunrise
2005 - DROD: Journey to Rooted Hold
2006 - Knytt
2011 - The Elder Scrolls V: Skyrim
2012 - Little Inferno
(знаю, что некоторые пункты здесь сильно спорные, но всё же)
размышляю, можно ли ещё что-то добавить к этому списку
Особенности национального п...
[Print]
пинки