Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 1 Апреля 2013 г.
21:13 последний день шахматного чемпионата
пока ещё не закончился
но

ВНЕЗАПНО
что Крамник, что Карсен
оба wannabe чемпиона
бок о бок
позорно сливают
скорее всего победит тот из них, кто сможет хотя бы вытянуть на ничью (но у обоих вообще ситуация что можно стреляться)

концовка чемпионата сводится не к вопросу кто лучше
а к вопросу, кто не настолько плох, как его соперник

upd: Карлсен сдался. теперь вопрос, сможет ли Крамник вытянуть ничью
upd2: всё. оба сдались

НО: у Карлсена было больше побед в чемпионате (5) в то время как у Крамника всего 4. Следовательно победитель - Карлсен
и теперь он будет играть с Анандом за звание чемпиона мира
09:30 (c) Bioshock Infinite
"Пророк вызвал меня к себе и сказал, что я буду его личным биографом, и что нужно написать на сотню страниц биографии. Я сказал, почему бы не тысячу? Скупят ведь всё. Тогда пророк посмотрел на меня и сказал: "Хватит и сотни. Потому что я знаю, чем всё кончится".

Простите, в какую сторону топать чтобы спасти мир? Не знаете? Хм... кстати, я тут смотрю у вас в мусорке хотдог почти свежий лежит, вы ведь не против...?

- Это же Соловей!
- Капитан Соловей!

"Капрал подозвал меня и спросил: "Не дочь ли ты сержанта Монро?". "Так точно", ответила я. "Он всегда хотел сына", сказал сержант. - "Надеюсь, у старого дурака хватило ума понять, как ему повезло".

Элизабет прекрасна. Видно, что на неё потрачено огромное количество сил, и не зря. Рекорд half-life2 побит, здесь однозначно лучший nps напарница. И характер у неё тоже прекрасный, явно списан с Бэллы из Красавицы и чудовища диснеевского.

Ваще в целом игруха замечательная, как и ожидалось. У неё есть свои проблемы и своя специфика, что не делает её менее перкасной вообще ни на грамм.

О минусах игры - она камерная. Вокруг огромный красивейший, крутейший мир, от которого кружится голова - но он всё равно ощущается камерным. Игрока выводят нарушу на башке статуи висящей над миром - и он не чувствует простора. Он всё равно чувствует, будто его сжимают невидимые стены.
Это была проблема всех прошлых и биошоков и системшоков, и ни не смогли от неё избавиться. Они так и не допёрли, что иногда нужно дать игроку остановиться, дать ему возможность оглянуться по сторонам, вздохнуть воздухом этого мира. Иногда нужно сказать "здесь мусорок нет, и не ищи, нет их, и ничего здесь на тебя не отреспавниться, ничего ниоткуда не выскочит". Иногда нужно дать ему возможность просто пройтись из точки в точку. Или просто по прямой проехать на рельсах между островами, или наоборот - к острову, плавно выплывающему из облаков. Хотя бы секунд пятнадцать, а эффект будет значительно мощнее.
Это очень важно, ящитаю, иногда позволить игрока поднять голову от мусорок, дать ему посмотреть вверх а не вниз, дать ему расправить плечи. А здесь вот не умеют. Не вышло инфинита. Всё равно ощущение что все эти дома летают не над облаками, а под землёй. В огромной сжатой подземной пещере.
08:08 Little Witch Academia

Авторы фурикурей сделали собственный гаррипоттер с блекджеком и шлюхами.
Сходство с flcl огромное. Одна из героинь начисто списана с Харухо, любовь к двухярусным кроватям у них так и не пропала и т.п.
Мульт конечно прекрасен. Главная проблема - очень короткий. Всего одна серия, меньше получаса.

Из любопытных деталей - авторы почему-то принципиально показательно избегают панцушотов. Японцы, я вас не узнаю ваще.
07:29 отстрелялся
как всегда, ни с чем не сравнимое ощущение, будто в прямом смысле ебался с этой хренью, и такой вот просыпаюсь после

ваши планы на вечер, мьсье?
биошок, томбрейдер, Little Witch Academia, игра престолов, морталкомбат, мегамен легендс
в перерывах - передо мной целый тёплый курортный морской город, в центре которого я прям вот живу
чёрное море в десяти минутах от кровати
ГО!
01:07 Вертикальная рокировка
Один из секретных ходов в шахматах, который долгое время был возможен по официальным правилам. Делается так:
1) Король не двигается всю партию.
2) Пешка перед ним доводится до конца доски.
3) Когда дойдёт - превращается в ладью.
По правилам если ни король ни ладья ещё не ходили - они могут рокироваться.
4) Вертикальная рокировка.
5) ПРОФИТ!

Правда недавно эта фича была официально запрещена.

олсо партия с пятью ферзями
00:06 шахматный чемпионат
Только что, вот минуту назад, закончился предпоследний день.
Концовку я смотрел вживую с с комментариями (благо есть сайт, позволяющий одновременно смотреть на игру, смотреть комментарии, смотреть отдельно поле и даже предлагать на рассмотрение варианты ходов).

День начался с того, что у Магнуса Калсена после его позавчерашнего позорного поражения (вчера был день без игры, за который он мог обдумать своё поведение) на пол очка меньше чем у выскочившего вперёд Владимира Крамника.
(за победу дают целое очко, за ничью - пол-очка, за проигрыш - ничего)

Крамник отыграл свою партию спокойно в ничью, значит Карлсену нужно было победить, чтобы сравнять счёт.

Сегодня Магнус играл с Тимуром Раджабовым, который на последнем месте и старательно пытался всё разменять и хотя бы выбить ничью. Партия получилась длиннющая - 89 ходов (чтобы вы понимали - это в три раза длиннее средней партии), потому что играть чёрными вообще сложнее, а если противник не идёт на победу, а пытается всё разменять то вдвойне.
Ну и Карлсен вцепился в несчастного Раджабова и почти девяносто ходов не отпускал, и в результате таки смог выбить дополнительную крайнюю пешку вообще из ничего и в конце концов - таки победил. Причём они играли до ночи ещё несколько часов когда все остальные игры давно закончились.

В результате: Завтра последний решающий день. Карлсен и Крамник идут бок о бок, по 8.5 очков у каждого.
Самое занятное, что формально играют они завтра не друг с другом. Карлсен будет играть со Свидлером (который достаточно интересный игрок, и у которого Карлсен уже выигрывал в этом чемпионате), а Крамник с Иванчуком (тем самым, с предпоследнего места, у кого позорно слил Карлсен).
Закрыть