Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 20 Апреля 2013 г.
22:45 И ещё
Я впервые участвовал в разработке игр десять лет назад - в 2003. Мне было 17 лет.
Я мечтал делать игры. Я уже знал, что делают их не программисты (как я думал в 15), а специальные люди - игровые дизайнеры.

Но почему-то мне постоянно не удавалось заняться дизайном. Я устраивался на дизайнерские должности, но в результате оказывался сценаристом (что тоже было неплохо, потому что вторая моя мечта после "делать игры" была "писать книги" так что работа сценаристом объединяла их).

А потом я вдруг заметил, что дизайнеры вместо того, чтобы делать игры, занимаются какой-то фигнёй. Я обожал в играх атмосферу, персонажей, диалоги. А дизайнеры сидели над логикой, выставляли на уровнях объекты, и чаще всего даже не придумывали всю эту основу, а получали её от сценаристов.

Я с удивлением узнал, что игры делают сценаристы, и что я оказался как раз там, где хотел.
Однако у меня всё равно оставалась сама идея фикс - сделать своими руками, самому всё расставить, таки подизайнить.

И, через четыре года, в 2007, я смог воплотить эту идею. И она целиком провалилась - я понял, что мне это не интересно, что я просто ощущаю что вся эта дизайнерская мелочёвка отвлекает меня от того, что я действительно хочу и умею.

У меня оставались дизайнерские идеи. Оставались механики, с которыми хотелось бы поработать, но я всё чаще понимал, что не смогу хорошо воплотить эти идеи, что они просто вымотают меня с КПД близким к нулю.

Я пытался размышлять, ну ладно - большой дизайн я не вытяну, но возможно маленький? Возможно небольшую игрушку? Но, чем дальше, тем меньше становились эти "вероятные игры", и вот, полгода назад - я понял, что не возьмусь даже за небольшую.
Микро майбрут был последней попыткой, и отказ от него - был окончательной констатацией факта.

Всё моё время занято сценариями, не возьмусь судить, насколько хорошо они выходят - но, чисто факты:
1) Я способен прокормить себя ими.
2) Я получаю от них больше удовольствия чем от какой-либо другой работы.

Десять лет между 17 и 27 дизайнер во мне помирал, ну и вопщем помер.
И так ему и надо, криворукому хрену) Фигачим дальше)
22:00 кстати
я пересматриваю бложек и вижу что он как-то совсем превращается в набор линков
то есть он и раньше был недалеко

но в основном это потому, что мне не о чем писать

один мой день похож на другой. я просыпаюсь, просматриваю ленту, фигачу тексты, иду в кафе/заказываю пиццу, снова фигачу тексты и засыпаю
в перерывах между кусочками работы я смотрю кино или пишу сюжетные пересказы (и то и другое несколько освежает мысли)

больше не происходит ничего, я почти ни с кем не общаюсь, это полное безвременье и дзен
и мне нравится такое состояние
у меня есть ощущение что я могу оставаться в этом дзене хоть до старости

но в бложике писать совершенно не о чём
21:55 Слежка за информацией
Это на самом деле интереснейшая тема. У меня даже был крупный сюжет, посвящённый доступности информации.

То есть, с одной стороны вроде как если приватная информация людей может быть собрана - это не есть хорошо. И тут есть много историй про злые корпорации будущего, которые охотятся за людьми, и от которых не убежать.

Но мне как раз эта сторона неинтересна.
Мне интересно, ну предположим, что если есть некая база на всех людей, позволяющая узнать любой момент жизни любого человека. Что, если эта база умещается на флешку и доступна каждому.
Что изменится?

И вот у меня как-то коротит моск от этой мысли, то есть я даже не знаю, с какой стороны к ней подступиться. Как представить такой мир.
Есть очень похожая мысль "а что если люди смогут в любой момент телепортироваться куда захотят" - в том смысле, что мысль любопытная, но вот уж слишком крутая. И не разберёшь сразу, что там за ней.
21:08 Gunstar Heroes










+Crystalis intro
12:52 Метро
Удивительно хорошее кино.
Удивительно.

Хочется ost найти.
Закрыть