1992-95, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Итак, бум реалтайм стратегий закончился.
Что мы имеем в результате?
В классике жанра всех зарулил Blizzard, потому что миллиарды корейцев не могут ошибаться.
Для любителей покопаться в ресурсах и экономике - Age of Empires, Казаки и Stronghold.
Кому тактику - Ground Control (впрочем, за эту нишу борьба будет идти ещё долго).
Кому сурового глобала - Anno, Total War и Galactic Civilizations.
Кому экшона с лёгким привкусом стратегии - Dynasty Warriors.
Кому индирект контролла - Majestry.
Что происходит дальше?
Во-первых, поток клонов постепенно стихает. Совсем он не прекратится никогда, но обмельчает раза этак в два.
Во-вторых, на фоне этого потока ещё идут какие-то бурления, но все так или иначе в рамках, указанных выше.
читать подробнее
Во что играть. Классика: Warcraft III, Age of Mythology, Haegemonia.
Так же: Soldiers of Anarchy, Завоевание Америки
У меня на могиле будет напи...
[Print]
Marta