Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 17 Мая 2014 г.
21:34 главная проблема "Тюдоров"
в том, что я немного знаю историю. в том числе знаю как шли взаимоотношения короля Генриха и Анны Болейн

а значит все ключевые события сериала для меня начисто заспойлерены(

по мне - лучше бы исторические сериалы делали не прямо вот по истории, а по альтернативному варианту, где случалось бы какое-то событие, пускающее историю по другому варианту
так, имхо, было бы интереснее всем
20:55 чуть посмотрел "Тюдоров"
Таки да - это единственная наверное вменяемая альтернатива "Игре Престолов", кроме уже закончившегося "Рима".
+Натали Дормер в Тюдорах жжот давно и основательно.

Все остальные попытки: "Борджия", "Викинги" и т.п. - унылая муть.

олсо, первая роль Натали Дормер - всего минута)
20:07 Люди, у кого газовая плита?
Ситуация: Я включил газ и щёлкаю зажигалкой, которая, сабака, никак не хочет пускать искру. Минуту щёлкаю, две, пять мянут. А газ всё это время включен (на среднюю мощность).

Вопрос: Через сколько минут примерно мне стоит перестать пытаться высечь искру и выключить камфорку, дав газу развеяться, и продолжить через какое-то время? (А иначе, если искру я таки высеку - меня просто сожжёт нафиг.)
18:31 Между прочим
Украинцы из GSC Game World, перед тем как сделать Казаки (и Сталкер) - сделали Warcraft 2000. Они перевели Варкрафт 2 на собственный движок, позволяющий выставлять на карте до десяти тысяч юнитов одновременно (позже собственно на этом движке были сделаны Казаки), взяв всю графику и логику.
Эту конверсию они показали продюсеру Близзард Биллу Роперу, в виде доказательства своих способностей, после чего предложили самостоятельно сделать Варкрафт 3.
Тот ничего не ответил.

В результате, GSC сделали Казаков, которые, насколько я понимаю, продались лучше самого Варкрафта (хотя, конечно, они и не стали национальным корейским спортом).
Сам же Билл Ропер к моменту выхода Вар3 - уже ушёл из компании, чтобы сделать провальный Hellgate: London.

Мне вот хотелось бы, чтобы кто-нибудь из журналистов спросил его об этом эпизоде.
16:24 RTS (2002)
Итак, бум реалтайм стратегий закончился.
Что мы имеем в результате?
В классике жанра всех зарулил Blizzard, потому что миллиарды корейцев не могут ошибаться.
Для любителей покопаться в ресурсах и экономике - Age of Empires, Казаки и Stronghold.
Кому тактику - Ground Control (впрочем, за эту нишу борьба будет идти ещё долго).
Кому сурового глобала - Anno, Total War и Galactic Civilizations.
Кому экшона с лёгким привкусом стратегии - Dynasty Warriors.
Кому индирект контролла - Majestry.

Что происходит дальше?
Во-первых, поток клонов постепенно стихает. Совсем он не прекратится никогда, но обмельчает раза этак в два.
Во-вторых, на фоне этого потока ещё идут какие-то бурления, но все так или иначе в рамках, указанных выше.

читать подробнее

Во что играть. Классика: Warcraft III, Age of Mythology, Haegemonia.
Так же: Soldiers of Anarchy, Завоевание Америки
11:56 RTS (2001)
В две тысячи первом - вал стал натужным. Реально вот клёвых классических RTS в этом году не вышло вообще. Кое-где ещё появлялись запоздавшие остатки второй волны: Empire Earth, Stronghold.
Так же выдыхающиеся серии из первой: Z2, MechCommander 2, Myth 3.

Постепенно стратегический жанр уходит в нишу. Вместо него - появляется всё больше тактик, которые значительно разнообразнее, проще и динамичнее классических стратегий, да и историю позволяют лучше рассказывать, и на консоли портируются удобнее.

Собсно, на этом - "золотой век" реалтайм стратегий заканчивается. 1997-2001 - он шёл всего пять лет.

читать подробнее

Во что играть.
Empire Earth, Stronghold.
Так же в аддоны Total War и Казаков.
01:01 Kevin MacLeod ~ The Complex
Закрыть