Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 31 Октября 2019 г.
20:56 Шахматы
Здесь короче человек пожертвовал мне фигуру, но так хитро, что я не смог ввести в бой сразу две своих. То есть получилось что фигуру пожертвовал он, но при на одну меньше стало у меня.

ну окей
ЧТО У МЕНЯ ОСТАВАЛОСЬ, ТЕМ Я ЕГО И ЗАХЕРАЧИЛ
20:27 Тема сегодняшней передачи
Сплетни о звездах, гороскопы, медиумы воскрешают Ленина, нашествие рептилоидов и бизнес аналитика.
20:07 Последние лет семь
90% всего что я пил - это холодный чай липтон.
Все остальные чаи - более или менее отвратительные. Горячи напитки я пью редко и мало. От алкоголя два года назад почти отказался. Воду из под крана - вообще не могу, отвратительный привкус остается. Все остальные холодные напитки либо слишком сладкие либо слишком пресные.

И вот за последний месяц открыл для себя ягодные аква минерале.
Впервые можно сказать За Целый Этап Жизни липтон полетел в помойку.
19:39 Переходящее знамя гениальности в AAA играх
Сначала его вместе несли Валв и Близзард.
Потом подхватили Биовар и Бешеда.
Теперь несет Сидипроджект.

Каждый несущий это знамя обречен в какой-то момент зашататься и счастливо рухнуть в гору денег под презрительный вой общественности.
17:52 Для меня кстати до сих пор загадка
Чем занимаются в играх проджект менеджеры.
Ну то есть распределять людей на задачи и принимать результат я сам умею и сто раз делал так ЭТО БЛИН НЕ РАБОТА

Регулярно слышу что-то про мотивацию, командный дух и т.п. но я ни разу в жизни не видел пм'а который бы этим занимался. Ну, по моему личному опыту.
04:36 Заходит обычный крестьянин к оракулу
Тот такой, хмм, ну короче лорд мордрок убил твоих родителей ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ
Свободен

Заходит следующий
Вощем есть дерево мировой энергии и там какой-то хрен с его помощью будит императора драконов ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Далее
Вон там какая-то девочка едва-едва совершеннолетняя (имей ввиду) за окном стоит с растерянным видом, это принцесса с магическими способностями которые хочет получить империя зла ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Что это там полыхает на заднем плане? О, это же твою родную деревню жгут варвары ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Тут говорят рядом руины древней цивилизации открылись свеженькие налетай ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Вот держи младенца с магическим знаком на лбу. Прости, что не принцесса, закончились на сегодня, но ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Я слышал твоя сводная сестра с темным прошлым ушла за грибами в лес неминуемой смерти. Сколько ее нет уже час? Два? Подозрительно... ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У стены стоят семь подозреваемых, один из них совершил убийство ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

О боже, я умираю ударенный тенью в спину, вот возьми мой медальон с надписью ГБ производства компании П Скаллер и Сыновья И ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

О нет, завтра меня принесут в жертву темному богу, а еще у меня есть сиськи две штуки ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Весь этот прекрасный мир я создал для вас, здесь вы будете жить вечно, все ваши желания будут исполнены, вас ждет непрекращающееся счастье, но только яблоки с одного дерева трогать нельзя ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Братух, дай тысячу до понедельника. Я верну, мамой клянусь! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ

Хочется как-то незаметно добавить к этому списку еще один пункт О Я ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Ищем подопытного для экспериментов с машиной времени ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Что это там летит? Птица? Самолет? Супермен? Нет! Дракон! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Древнее пророчество говорит ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В деревню пришел незнакомец. ОН ЗНАЕТ, ЧТО ТЕБЕ ДЕЛАТЬ

В деревню пришел незнакомец и принес древнее пророчество НУ ТЫ ПОНЯЛ УЖЕ АГА

Нам как раз нужен хоббит типо тебя, который всю жизнь просидел в кресле у камина, чтобы пройти через лес пауков-каннибалов, пещеры эльфов-убийц, гигантов, волков, поиграть в слова с горлумом в темноте и потом завалить дракона. Оплата? Лол. Ну, кольчугу дадим, в хозяйстве пригодится. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Простите, я заказала пиццу, и только сейчас заметила, что у меня нет денег ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Двадцать лет мой отец проносил эти часы у себя в жопе, а потом еще двадцать лет - я у себя. И ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Твой арт - просто прекрасен. У нас фанатский проект, денег нет, но только представь, какой бесценный опыт это тебе даст! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У нас тут видеозапись, где ты совершаешь убийство ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ и кстати в дверь ломится омон ТЕПЕРЬ ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У нас тут видеозапись где убивают тебя ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ хмм Я ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Милый, похоже нас скоро будет трое ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В одной руке у меня синяя пилюля, а в другой красная ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

За тобой пришли ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Ты же в курсе, что мы сейчас с тобой в кабине древнего шагающего робота по счастливой случайности настроенного на твои отпечатки пальцев? ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Это не просто кабина древнего шагающего робота случайно настроенного на тебя древними, а по еще более счастливой-счастливой случайности еще одновременно и ковчег с последними выжившими землянами и по еще-еще-еще более счастливой-счастливой-случайности сейчас вокруг нас смыкается орда врагов НАДО ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ?

Мы решили изгнать тебя из нашей деревни ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ кстати рядом руины древних открылись МОГЛИ БЫ И НЕ ИЗГОНЯТЬ САМ БЫ УШЕЛ ПРОКАЧАЮСЬ ВЕРНУСЬ В НОГАХ У МЕНЯ ПОЛЗАТЬ БУДЕТЕ КАЗЛЫ

Я говорящий меч и ты теперь мой хозяин. РУИНЫ ДРЕВНИХ, ДА? ага, вон за углом

Death Stranding на пекарне выходит ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

По древней традиции чтобы спасти мир ты должен пройти ритуальным шествием по храмам... ОХ, ДА ЗАТКНИСЬ. бхх, ну ты знаешь что делать.

Зомби вампиры оборотни помидорыубийцы меня не кусали. Ну, почти. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Пробудившиеся у тебя внезапно силы вморозили в кристалл какую-то телку, сиськи - норм ПОКА ХОДИ ЧУВСТВУЙ ВИНУ СТРАДАЙ, ЧЕРЕЗ ГОД СКАЖУ ЧТО ТЕБЕ ДЕЛАТЬ

Думал что, к оракулу пришел? АН НЕТ, ТЫ НА КОРАБЛЕ. И МЫ РАЗБИЛИСЬ НА НЕИЗВЕСТНОЙ ПЛАНЕТЕ! ВЫЖИЛ ОДИН ТЫ И БЛИН В СМЫСЛЕ Я УМИРААаааа вээээ... роузбад...

Это ограбление! Руки вверх! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У тебя амнезия но зато на лбу вытатуирована подсказка ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Добро пожаловать на последний экзамен академии военов воров магов убийц школы клоунов ТЯНИТЕ БИЛЕТ, СТУДЕНТ

У меня в подвале пять крыс ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У МЕНЯ В ПОДВАЛЕ ДЬЯВОЛ ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В интернете кто-то не прав ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В интернете кто-то не прав... но постойте, что это тут у вас, порнуха? ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуй, Джефф, говорят ты слишком много онанировал, капкан на твоей голове раскроется через пять минут, ключ от него вмонтирован тебе в член ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Корован видишь? ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

О! Артефакт! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Вот комната, все постояльцы которой умирали. В ней лежит пленка, посмотревшие которую умирали. Посмотреть ее можно через телевизор, включивший который все умирали. Но рядом с ним стул, все сидевшие на котором после смерти оживали. Но рядом со стулом пистолет, все стрельнувшие себе в голову из которого после воскрешения умирали снова. На всякий случай у выхода буду стоять я, всех кто вдруг не умер для перестраховки убивавший. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Я короче сейчас тебя грохну, но все в порядке, не парься, ты потом реинкарнируешь И ТОГДА БУДЕШЬ ЗНАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Ходят слухи, если нажать на камень под решеткой - из нашей тюремной камеры откроется секретный ход ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В курсе что у людей есть души? А у тебя души нет, так то. Где она? Ну, скажем, украдена. Украдена! Кем? Хмм, ну я пальцем покажу И ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Вощем, ну, это все сон. Ну, вот все это, и короче у нас тут пророчество, и ЭЙ ТЫ КУДА ПОШЕЛ?! А НУ ВЕРНУЛСЯ ДОСЛУШИВАТЬ ПРОРОЧЕСТВО ПИДОР!

Вууууу, меня неееет, я таинствеееенный гоооолос в твоей головеееее ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ ТЕБЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Я - это ты И ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Ты обидел собаченьку Джона Уика. НУ ТЕПЕРЬ ВСЕ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ
02:07 Pistol Whip VR
Неплохо. Здесь обратите внимание, это два очень важных пункта:
1) Небольшой сектор, с которого нападают враги. Никто не подходит ни сильно сбоку ни сзади.
2) Движение только в пределах двух метров влево-вправо, но при этом движение активное.

Я в целом за то, чтобы все-таки в одной руке был пистолет, а в другой лайтсабер, работающий так же как щит, т.е. позволяющий отбивать выстрелы. А в остальном оставить все то же самое.
Так же непонятно что с уворотами т.к. в виаре очень плохо чувствуешь габариты своего виртуального тела. В реальности ты точно знаешь положение головы и кистей рук (т.к. на них есть шлем и джойстики) то есть имеет смысл уворачиваться только ими. Любые попадания в торс не должны считаться, как минимум до введения hands free технологии.

01:01 Об игровой разработке
По моему личному опыту, любая практически коммерческая разработка игр - это процесс, совершенно не очевидный для внешнего человека.

Ну то есть ЭТО СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО если разработка идет в полном хаосе, все мудаки, все друг друга ненавидят, а игра в результате страшно нравится людям и становится как говорят "культовой" (см quake) и приносит страшные деньги.
Так же это совершенно нормально если наоборот разработка идет совершенно идеально жуткими профессионалами совершенно по плану и результат выходит говном. И совершенно нормально если потом этот говновый результат из-за какого-то стечения внешних обстоятельств, вообще никак с разработкой не связанных, вдруг начинает всем страшно нравиться и становится культовым.

Ну вот есть игры, у которых я в курсе внутренней "кухни". Когда я читаю попытки "аналитики" игроков там предложения кого-то обвинить в недостатках игры или похвались за достоинства, это реально вызывает смех. Самое смешное что выпуская игру, уже зная где она выходит, ты достаточно неплохо видишь "вилку мнений". Ты видишь за что одни люди будут ее ругать и за что другие хвалить, и кто будет выглядеть в этой истории героем а кто злодеем. Это вообще не сложно предсказать постафактум, имея на руках готовый продукт. Слушайте, ну не нужно много мозгов чтобы увидеть атмосферу, стилистику, качество графики, динамику, нишевость или мейнстримность. Это совсем не высшая математика.

Но при этом я совершенно убежден, что совершенно у всех игр, которые я знаю, совершенно невозможно "взглядом снаружи" понять, кто там РЕАЛЬНО среди разработчиков хорошо работал, а кто нет. Регулярно вижу, что часть игры, которая на первый взгляд кажется самой слабой - сделана вообще какими-то героическими усилиями, и если бы она не было сделана именно так, вообще никакой бы игры не было, вся бы разработка сдохла. Или к примеру не сдохла, но не будь этой вот отвратительной части, которую все ругают - игра принесла бы в десять раз меньше денег.
Ну то есть разработчики не слепые, они проводят тесты, если у них есть откровенное слабое место - они это видят. И если они оставили это место откровенно слабым - скорее всего они сделали это с какой-то целью.

Ну то есть все вот умные разборы насколько крут Кодзима, кто кого подставил с анимациями Масс Эффекта и почему Anthem такое говно и сколько младенцев сожрал Бобби Котик это блин интересно читать, и это такая внутренняя игровая мифология типо Дома-2, все-таки индустрия большая, нужны свои селебрити, драмы, дети хотят чувствовать что они разбираются в том, что так любят шпилить.
Но скажем так я на 90% уверен что это не имеет никакого отношения с реальностью. И даже когда драма основана там на мнении некоторых рядовых сотрудников это, ну скажем так повышает вероятность правды с 10% до условных 25%. Скорее всего могут сказать реальную ситуацию топменеджеры, которые при этом были в курсе отношений с платформами-издателями. Но они скорее всего ничего не скажут, потому что блин, это себе дороже (плюс в любых сложных отношениях ты всегда и сам мудак, кто хочет такое рассказывать?). Во всяком случае я сходу не вспомню откровений топменеджмента, если это конечно не инди. Но с инди как раз все достаточно просто, потому что у них обычно очень понятные внешние отношения, типовые контракты, сто баксов за стим слот, усы и хвост, вот его документы.
Но любая компания крупнее фактически въется между потоков внешних связей, и эти внешние связи на 90% определяют ее внутреннюю жизнь и не зная их - бессмысленны вообще любые попытки объяснить внутренние процессы в компании.

Это представьте как попытка объяснить поведение рыбы, полностью проигнорировав всю воду вокруг, представим, что она в вакууме, и вот мы знаем ее анатомию, давайте из этого выведем ее движения, удачи.

Самое умное что можно сделать - вообще даже не пытаться серьезно искать правых и виноватых в любых корпоративных конфликтах в геймдеве. Даже имея на руках мнения сотрудников - это полная глупость.

Ну то есть ок, на более глобальном уровне можно понять общие вещи. Если условно пузырь на рынке схлопнулся и компании оттуда побежали это как раз очень простая аналитика, которая легко видна, ты смотришь как меняются топы продаж, смотришь общее качество, дороговизну, механики, эксклюзивы или порты и не сложно делать из этого выводы (все так делают). Но на более мелком уровне отношений топменеджмеров и их связи с внутренними процессами - не зная их невозможно судить и о происходящем внутри компании.
Закрыть