Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 14 Ноября 2019 г.
19:15 Когда богатые люди перестали вдевать в нос метровые золотые диски
Стало совершенно непонятно, как жить.
Любой проходимец теперь легко выдает себя за приличного ПОЛЕЗНОГО человека.
Только количество лойсов теперь подчеркивает толстоту члена в нашем постмодернистически-постфеминистическом нуаре мире

Вижу в происходяшем глубинные трансгуманистические истоки современного феминизма и вообще половое кастовое неравенство. Только брахману кармой уготованы большие сиськи.
18:23 из ленты
"Россия - постфеминистическое государство"

почему "пост". я бы сказал постмодернистски-феминистическое
16:25 Control
То чувство, когда с твоим братом так сложно ужиться, что под его содержание в ЦРУ целый этаж отвели.

Прошел с удовольствием. Прежде чем читать дальше, зацените вот лучший кусочек игры:


Игра прекрасная. Опять же в ней есть проблемы, невменяемый респавн врагов и не самая удобная навигация. Так же игра сильно недружелюбна к желающим стопроцентного прохождения. То есть она недосказывает сюжетку, обещая там что-то еще (этот фокус Ремеди делают уже третий раз после Алан Вейка и Квантум Брейка) и не утруждается вывесить стату процентного прохождения как отдельных частей так и всего целого.
Но уже с получения телекинеза все начинает играться бодро, а с прокачкой левитации и рывка вообще начинается лафа, ты с хохотом нарезаешь круги над врагами, отрываешь от стен бетонные плиты и херачишь ими во все стороны, тут же добавляешь из дробовика, весело и достаточно ненапряжно.

На мой вкус это вообще лучшая игра Remedy.
Сюжетно там SCP - Containment Breach, то есть лаборатория с артефактами, где артефакты сошли с ума разными криповыми способами и ты их поочередно узбагоиваешь методом ударов бетонными плитами в тупые артефактские морды.

Интересно, что все игры Ремеди прекрасно смотрятся как одна игра. Ну то есть вот был Макс Пейн. Там был тпс с буллет таймом и травой.
В Алан Вейке они решили что травы надо больше, и чтобы развязать себе руки объяснили это сном собаки, внутри которого мы непрерывно бегаем. А буллет тайм заменили свежим гиммиком - фонариком-убийцей.
В Квантум Брейке они решили сделать всего больше. Больше гиммиков, больше травы (объяснив ее разломом и пространственно-временного континума) и выкинуть нахер леса и горы, выстави вместо них привычный индастриал.
В Контроле авторы поняли, что в прошлой игре хватанули лишнего и сами же запутались, поэтому на этот раз объяснение наркомании проще - склад сошедших с ума артефактов. Так же упростили абилити до уровня метроидваний - рывок, бросок, левитация, апгрейды оружия - классический набор. Ну а индастриал оставили, он был хорош и хуже не стал.
05:05 Компьютер ведет себя как аквариум
В том смысле что он со временем самопроизвольно обрастает каким-то говном, и надо его чистить.
Интересно, почему мобильные телефоны не страдают этой проблемой? Ну, мои не страдают.
04:32 Кроссовер, который я хотел бы увидеть


Не знаю почему, но меня откровенно прет именно с юристов в сериалах. Они постоянно лучшие персонажи из всего каста. Причем юристы круче всего идут как второстепенные персы в сюжетах про компании, а не про самих юристов.
Есть в них что-то магическое.
Должно существовать фентези с великим магом Гендальфом, и этот Гендальф (ну или хотя бы Ринсвинд) должен быть юристом и никакой магией вообще не владеть.
02:44 Silicon Valley s6e3
"В юности я считал что жизнь это цепочка случайных событий. Но сейчас, учитывая, что я специалист по анализу больших объемов статистических данных..."

"И потом правительство все прикрыло. И нахрена спрашивается я тогда плачу налоги? Ну, в смысле, я то их не плачу, но!"

"- Ричи, я могу один раз быть с тобой честен?
- Один раз? Э-э, ты же мой юрист.
"

Вообще божественная серия. Блин, ну хренли этот сериал заканчивается?
Ну зачем? За что?
01:34 Вдруг понял
Что последний год совершенно уткнулся в свой потолок в плане написания текстов.
Ну то есть у меня полное ощущение, что Полчаса при всех своих недостатках это не просто лучшее, что я писал, но и лучшее, что я вообще могу написать в принципе. То есть лучше просто не получается, не хватает скиллов, и я совершенно без понятия как шагнуть дальше.

Я вижу, что мне есть куда двигаться в маркетинге и компоновке, в нон-фикшене, там я вижу как могу сделать лучше. Но не вижу, куда двигаться в текстах.

Это не первый раз, когда у меня такое ощущение возникает, но всегда казалось что это временно. Сейчас кажется что уже навсегда, я просто дошел до максимума своих возможностей, и, ну, хорошо это или плохо, вот что есть, то есть, не важно нравится мне это или нет, надо просто принять как данность.
00:20 Mandalorian e1 credits art
Закрыть