19:15 Когда богатые люди перестали вдевать в нос метровые золотые диски
Стало совершенно непонятно, как жить.
Любой проходимец теперь легко выдает себя за приличного ПОЛЕЗНОГО человека.
Только количество лойсов теперь подчеркивает толстоту члена в нашем постмодернистически-постфеминистическом нуаре мире
Вижу в происходяшем глубинные трансгуманистические истоки современного феминизма и вообще половое кастовое неравенство. Только брахману кармой уготованы большие сиськи.
То чувство, когда с твоим братом так сложно ужиться, что под его содержание в ЦРУ целый этаж отвели.
Прошел с удовольствием. Прежде чем читать дальше, зацените вот лучший кусочек игры:
Игра прекрасная. Опять же в ней есть проблемы, невменяемый респавн врагов и не самая удобная навигация. Так же игра сильно недружелюбна к желающим стопроцентного прохождения. То есть она недосказывает сюжетку, обещая там что-то еще (этот фокус Ремеди делают уже третий раз после Алан Вейка и Квантум Брейка) и не утруждается вывесить стату процентного прохождения как отдельных частей так и всего целого.
Но уже с получения телекинеза все начинает играться бодро, а с прокачкой левитации и рывка вообще начинается лафа, ты с хохотом нарезаешь круги над врагами, отрываешь от стен бетонные плиты и херачишь ими во все стороны, тут же добавляешь из дробовика, весело и достаточно ненапряжно.
На мой вкус это вообще лучшая игра Remedy.
Сюжетно там SCP - Containment Breach, то есть лаборатория с артефактами, где артефакты сошли с ума разными криповыми способами и ты их поочередно узбагоиваешь методом ударов бетонными плитами в тупые артефактские морды.
Интересно, что все игры Ремеди прекрасно смотрятся как одна игра. Ну то есть вот был Макс Пейн. Там был тпс с буллет таймом и травой.
В Алан Вейке они решили что травы надо больше, и чтобы развязать себе руки объяснили это сном собаки, внутри которого мы непрерывно бегаем. А буллет тайм заменили свежим гиммиком - фонариком-убийцей.
В Квантум Брейке они решили сделать всего больше. Больше гиммиков, больше травы (объяснив ее разломом и пространственно-временного континума) и выкинуть нахер леса и горы, выстави вместо них привычный индастриал.
В Контроле авторы поняли, что в прошлой игре хватанули лишнего и сами же запутались, поэтому на этот раз объяснение наркомании проще - склад сошедших с ума артефактов. Так же упростили абилити до уровня метроидваний - рывок, бросок, левитация, апгрейды оружия - классический набор. Ну а индастриал оставили, он был хорош и хуже не стал.
В том смысле что он со временем самопроизвольно обрастает каким-то говном, и надо его чистить.
Интересно, почему мобильные телефоны не страдают этой проблемой? Ну, мои не страдают.
Не знаю почему, но меня откровенно прет именно с юристов в сериалах. Они постоянно лучшие персонажи из всего каста. Причем юристы круче всего идут как второстепенные персы в сюжетах про компании, а не про самих юристов.
Есть в них что-то магическое.
Должно существовать фентези с великим магом Гендальфом, и этот Гендальф (ну или хотя бы Ринсвинд) должен быть юристом и никакой магией вообще не владеть.
Что последний год совершенно уткнулся в свой потолок в плане написания текстов.
Ну то есть у меня полное ощущение, что Полчаса при всех своих недостатках это не просто лучшее, что я писал, но и лучшее, что я вообще могу написать в принципе. То есть лучше просто не получается, не хватает скиллов, и я совершенно без понятия как шагнуть дальше.
Я вижу, что мне есть куда двигаться в маркетинге и компоновке, в нон-фикшене, там я вижу как могу сделать лучше. Но не вижу, куда двигаться в текстах.
Это не первый раз, когда у меня такое ощущение возникает, но всегда казалось что это временно. Сейчас кажется что уже навсегда, я просто дошел до максимума своих возможностей, и, ну, хорошо это или плохо, вот что есть, то есть, не важно нравится мне это или нет, надо просто принять как данность.
Есть вещи, которые и так зн...
[Print]
emergency