Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 27 Ноября 2019 г.
23:26 Про сравнение игр и кино
Интересно, что большая часть того кино, которое считают "искусством" - это фестивальное кино. То есть кино, способное окупиться только если зайдет узкой субкультуре людей, которые такое фестивальное кино смотрят.
Есть конечно исключения типо Линча, который снимал чисто фестивального типа кино, но при этом окупался на массмаркете, но таких меньшинство.

В играх аналог фестивального кино это инди, те же стимовские например, которые тоже работают на сравнительно небольшой сегмент игроков, типо вот меня, которым все это интересно.
В этом смысле играм не нужны фестивали, и не нужны игры, которые бы делались специально для этих фестивалей, потому что игре проще пройти тот же самый процесс на онлайн сервисе, а не ехать там в какой-то город, проходить через судейский отбор и т.п.
При том что инди, как и фестивальное кино, стоят не дорого, денег приносят не много, и окупаются не так чтобы часто. И инди значительно чаще и легче выходят на массмаркет.

Второе отличие в том, что посмотр кино это часто групповое занятие (хотя мне лично приянее смотреть в одиночку или максимум вдвоем), в то время как прохождение игры это занятие индивидуальное. Поэтому можно согнать людей на просмотр трейлеров и презентации, но нет смысла релизить игру целиком на "большом экране". Игра в этом смысле работает как комикс. Сначала ее выпускают, а потом в случае популярности на фестиваль могут придти ее авторы, может там может продаваться какой-то мерч, короче фестиваль не привязан к выпуску игры (или комикса). Фестиваль может быть как некая пре-активность или пост-активность. Вокруг игры самой по себе (или комикса - самой книжки с картинками) толпы не соберешь, только вокруг каких-то личностей или действий, уже окружающих комикс или игру.

Таким образом игры и комиксы не могут стать "искусство" в том смысле как кино или картины или статуи или музыка. Это не те объекты, которые имеет смысл где-то показать, чтобы вокруг собрались люди.
Игры и комиксы - это объекты индивидуального потребления (в основном).
19:27 Понятным языком, что такое "Улисс" и о чем это
19:09 oh, zuckerberg, you sly dog!


Нет, ну я бы на его месте очевидно сделал бы так же.
16:51 У меня идут недели звездных войн
По средам махаю световыми саблями в битсабере. По вечерам запуска Fallen Order (он кстати со всех сторон глубоко прекрасен), а по четвергам смотрю Мандалорца.
Просто праздник какойто.
16:37 Beat Saber
Неделю назад думал не встроить ли мне битсабер в свою обычную заряду, как раз среда была разгрузочным днем, и мне хотелось на нее добавить чтото чисто на выносливость.

Но сейчас не знаю. Уже к третьей неделе организм начинает заметно сопротивляться таким издевательствам. Главное, чего я пытаюсь избегать в тренировках - чтобы они не затрагивали остальной жизни. Я просто уже пару раз себя совершенно загонял, и очень внимательно слежу за тем, чтобы не переборщить. Механическую или менеджерскую работу это не затрагивает, а вот творческая резко проседает, когда весь день над головой висит желание умереть.

В целом я продолжаю тянуться к сложности expert+, которая была добавлена разработчиками уже после релиза игры, и пропасть между которой и экспертом примерно такая же, как между золотыми и девелоперскими медалями в тракманиях, ну то есть это нормальная ситуация когда ты проходишь трек на эксперте с закрытыми глазами по памяти, а эксперт+ ты запускаешь, смотришь секунды три и такой нет ребят, простите, давайте я как-нибудь в другой раз зайду.

В тракманиях при этом кривая сложности была очень грамотной, то есть когда ты с матюками зарабатывал зодото на сложнейшей трассе, это примерно готовило тебя ко всему страху и ужасу тысячных долей секунды простейшего трека с девелоперскими медалями.

В битсабере такого нет. Там все треки примерно одинаково сложные (аддоны чуть сложнее, но не сильно). В результате надо искусственно подгонять кривую сложности под себя, что делается при помощи настроек скорости. Я остановки примерно на 75% скорости, которая позволяет, с кучей ошибок, но всё-таки примерно проходить эксперт+ (не все, но большинство).

Одновременно очень интересно растут скиллы. В первую очередь чувство расстояния. В битсабере на высокой сложности очень важно заранее начать делать серию движений так, чтобы твои руки двигались в точном ритме и в точное время "приехали" куда надо. Если ты прогадываешь с расстоянием или скоростью - в какой-то момент приходится тормозить или ускоряться, ты сбивается с ритма, тратишь лишние движения и проще вообще остановиться и переждать весь отрезок, чем пытаться снова войти в ритм с середины.

Во вторых растут скиллы движений кистями рук, потому что скорость такая что ты физически не можешь двигать всем телом с такой скоростью, движений должно быть как можно меньше, при этом как можно больше рубящих ударов. Вопщем со стороны это начинает выглядеть достаточно дурацки. Ты почти не шевелишься, и только в какие-то моменты совершаешь короткие серии рывков.

Вопшем не знаю, посмотрим как буду чувствовать себя через неделю.
12:04 Продам раритетный коллекционный компьютер
На котором до сих пор установлена Bloodbath Kavkaz.
Закрыть