Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 23 Декабря 2019 г.
23:34 .
- Ты что же это - обо мне?!
- Ох, ну теперь видимо уже да.
22:32 The Gentlemen
22:11 Еще между прочим
Смерть Аэрис в ФФ7 была встречена огромным возмущением фанатов. Мало того, что она была Богиней, она так же была единственным вообще хилером в игре. Ну то есть не совсем. Дело в том, что в ФФ7 не существовало классов, то есть хилить мог любой персонаж. Однако характеристики Аэрис были настроены таким образом, что она идеально вписывалась на позицию хилера. Более того она была единственным персонажем игре, специально настроенным на это.
Еще более того, так как ее смерть происходила ближе к середине игры, то есть часов через 25 примерно после начала - игрок уже успевал к тому времени прокачать остальную патю с расчетом на Аэрис на позиции хилера.

Игра была настроена таким образом, чтобы игрок далее до самого конца игры чувствовал ее недостаток.

Вся эта концепция была задизайнена директором серии Финалок - Хиронобу Сакагучи - чтобы передать игроку ощущение от потери матери, которую потерял сам Хиронобу в процессе разработки игры.
21:19 Между прочим
Final Fantasy 7 изначально разрабатывалась для Nintendo 64, однако Сони предложили Сквер настолько хорошие условия, что компания перенесла разработку на PS1, то стало огромным успехом и для консольного направления Сони и для Сквер, и одновременно огромным ударом для Нинтендо, от которого та отошла только спустя десятилетие с выходом Wii (впрочем, полноценно она скорее всего не отошла от этого удара до сих пор, и возможно не отойдет никогда).

Этот момент был безусловно самым мощным рывком (для кого-то вверх, а для кого-то вниз) всех трех компаний за всю их историю.

Так вот Нинтендо была в полнейшей ярости от случившегося, и поэтому она навечно забанила все игры Square на всех своих консолях.
Бан продлился восемь лет и завершился только после того, как в обеих компаниях сменились директора.
18:41 зачем-то подписан в ютубе на канал what if
Который не имеет ничего общего с прекрасным заброшенным сайтом what if от автора xkcd.
Это унылый what if про космос типо что если вся вода исчезнет, что если изменится размер солнца, поменяется какая-нибудь цифра в законах физики и тому подобные вопросы очевидно волнующие каждого.

И я поймал что уже давно не смотрю ничего вообще из этих видео, только заголовки читаю краем глаза, и мысленно отвечаю на вопрос "а что если?" Понятно что если. Тогда мы все умрем. Умрем карл. Умрем. Умреееем. Умрем.
18:10 то чувство
когда ты в плакат втиснул огненную шутку, плакат все хвалят а охереть смешную шутку никто не заметил



и нет я не скажу какую. она Слишком Смешна, вы не достойны
16:55 Ребят, а никто не поможет?
Нужно перезалить картинку на сайте.
Это две минуты, поэтому мне неудобно вывешивать на фрилансере объявление.
Кто разбирается во всей этой админской херне и согласен чисто по дружбе помочь?

upd:все, проблема решена
16:16 Я уже писал, что те же люди, у которых загорается от выражения "эта страна"
Они же пользуются выражением "соединительные штаты" и считают что это типо Иронично.

Так вот есть еще такие люди, у которых полыхает от фразы "ценность для жанра", но при этом они позволяют себе словосочетание "важная игра".

Не так, чтобы я сам был далек от литературного фронта диванных войн. Ну то есть я к примеру не перевариваю слова "пекашечка", которое режет мне ухо так же как триумфальное "писечка" Лены Миро (я ее не читаю, но иногда заглядываю в топы, и вот оно). Но я вообще очень-очень плохо к сюсюканью и уменьшительно-ласкательным в любом почти контексте. Это все на мой взгляд должно использоваться исключительно порционно и аккуратно и к месту, и чуть шаг влево-вправо и начинает потягивать какашечкой, простите.

Но здесь в обоих вышеперечисленных случаях идет война ужа с ежом, то есть двух совершенно одинаковых явлений. "Ценность для жанра" и "важная игра" это ровно одно и то же. Это синонимы. Предлагаю либо надеть трусы либо снять крестик.
15:37 Спустя двадцать пять лет
На сакраментальный ритуальный русский вопрос "ты репер или металлист" наконец-то могу твердо сказать что вэээ, да нахер идиоте скорее металлист.
06:43 Kingdom Under Fire: The Crusaders
"- Знаешь, я тут подумал...
- О, ты меня удивляешь.
"

"- Давай ты оставишь свои религиозные взгляды при себе.
- Мои религиозные взгляды? Нет у меня никаких религиозных взглядов. Я здесь чтобы обеспечить семью, и я потратил уйму денег на взятки. А ваш патриарх эти взятки брал. И после этого ты мне будешь рассказывать про мои религиозные взгляды?
"

Самое странное в этой игре - музыка. Стилистически игра представляет собой типовое средневековое фентези, без чрезмерной готики даже, то есть это даже не Берсерк. При этом весь вообще саундтрек это тяжелая металлика, причем очень даже приличная, подходящая скорее к игре типо Doom.


Так же там периодически в интерфейсных иконках посреди совершенно средневеково арта разработчики вставляют изображения современного огнестрела типо М16. Корейцы, сэр.

В целом неожиданно игра вот очень крутая. Такой я хотел видеть серию Династи Ворриорс - со стратегией и отношениями, а не стомиллионым пересказом Троецарствия.
При этом мне нравится, что корейцы совершенно не стесняются делать сюжетную кампанию, в процессе которой твои войска непрерывно сливают, например. Американцы в такое вообще не способны, у них игрок всегда побеждает за все стороны, а потом они уже пытаются это как-то состыковать. Исключения есть, типо известной миссии с Сарой Керриган, но очень мало.

Очень приятные диалоги, персонажка, достаточно серьезный опять же подход к фентези, когда фактический макгафин всего один, и даже не все верят в его существование, на переднем плане стратегия и альянсы.

читать подробнее
02:01 Kingdom Under Fire: A War of Heroes
01:54 Noctropolis
Под катом в основном склад графики.


читать подробнее
Закрыть