Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 25 Декабря 2019 г.
18:57 The Simpsons - Worker and Parasite
18:23 Live-A-Live
Проходя по серии SaGa я вдруг понял, что разобрал пересказами уже 90% игр Сквер. Во мне предсказуемо включился комплитист, так что оставшиеся внесерийные сюжетные игры я тоже разберу (во всяком случае те, что есть на инглише, прости Hanjuku Hero, я очень хочу, но нет).

Сабж - это экспериментальная во многом игра, состоящая из восьми почти никак не связанных историй. Так же авторы экспериментировали с боевкой, попытавшись связать элементы тактик с JRPG (позже это получило развитие в FF12).

Здесь фактически восемь маленьких ролевушек внутри одной, причем все восемь сделаны разными командами.

читать подробнее
05:33 Почему у верховных богов никогда не бывает имен, типо, нуянезнаю
Василий
Дмитрий
Вольдемар
04:29 Romancing SaGa
Я как известно охереть бизнесмен от бога, поэтому давайте расскажу вам два главных правила бизнеса:
1) Нужно быть второй мышкой, бегущей к мышеловке.
2) Нужно быть предпоследним туристом, бегущим от медведя.

Компания Сквер великолепно владела этими правилами, и поэтому заскочила на поезд набирающего скорость жанра JRPG ровно второй после Enix, удачно запартнерилась с Нинтендо (а после еще более удачно Нинтендо кинула), и сумела первой выйти на геймбое с тремя ролевушками Final Fantasy Legend (я их уже пересказывал здесь - FFL, FFL2, FFL3).

Таким образом к девяносто второму году компания уже настолько раскрутилась, что одной JRPG франшизы ей стало не хватать, и она начала раскручивать другие бренды, никак не связанные с финалками. Автор Final Fantasy Adventure получил себе серию Mana, а автор Final Fantasy Legend получил серию SaGa.

Между всеми тремя франшизами было достаточно четкое разделение - Final Fantasy были традиционными походовыми линейными ролевками с упором на отношения персонажей, Маны - экшн ролевками, а Саги - ближе к классическому D&D походовыми ролевками с упором на свободу и эксплорейшен.
При этом все три серии не имели единого сторилайна. Каждая часть каждой серии была отдельным миром.

Сабж стал чуть ли не самой вообще близкой к классическим CRPG японской ролевкой в истории.
Нам давался крайне банальный сюжет - история злого бога, который запечатан в кристаллах и пытается выбраться, поднимая монстрятник. Далее очевидно кристаллы надо собирать и бога окончательно мочить.

Но, фишка игры была в том, что нам предлагали на выбор восемь совершенно разных персонажей для отыгрыша, плюс достаточно подробную систему генерации. И после этого в зависимости от выбора достаточно сильно менялась сама игра. У разных героев были разные причины валить злодея. Более того, при переигрывании игры второй раз за другого перса, игрок видел результаты действий прошлого, менялись диалоги и локации, будто бы твой текущий перс действует одновременно с тем, за которого ты играл при прошлом прохождении.

Особого успеха эта концепция не снискала (тем более что выглядела игра так себе, это наверное была чуть ли не самая уродская JRPG скверовцев).

Однако вот она осталась таким необычным артефактом.
02:37 Kingdom Under Fire (в кратце)
Жили-были двое богов - бог света Найбел и бог тьмы Энкаблоса. Они договорились, что будут править миром по очереди. Ну то есть один правит физическим миром, другой в это время спит и правит миром душ. И спустя какое-то время они меняются.

При этом их смена меняет весь мир, к примеру Энкаблоса превращает всех жителей в мутантов. Ну вот так ему хочется.

Однако Найбел нарушил договор, и когда пришло время меняться - не отдал Инкаблосе управление физическим миром. Бог тьмы обиделся, нашел особо мощную и злобную душу чувака по имени Килиани и направил его в физический мир. Цель Килиани была в том, чтобы запустить и уничтожить особый артефакт Сердце Древних. Этот артефакт должен был насильно сменить эпохи с правления Найбела на век тьмы Инкаблосы.

Килиани собрал огромную армию орков, огров, темных эльфов, вампиров и прочих (Легионы Тьмы), и далее силы добра (люди, эльфы и гномы) его благополучно запиздили. Это событие назвали "Войной героев", потому что во главе сил добра стояли семеро героев, которые в финальной битве тоже погибли.

Проходит сто лет
Kingdom Under Fire: A War of Heroes
Одного из семерых героев зовут Рик Блад (он же Реньер). После смерти он возрождается с заданием захватить и охранять Сердце Тьмы, чтобы больше никто не смог его уничтожить. Одновременно Инкаблоса второй раз возрождает Килиани, они с Реньером как фентезевые зомби Т-800 и Т-1000, один пытается уничтожить Сердце, а второй защитить.

Реньер успешно собирает под своей командой новые Легионы Тьмы, захватывает Сердце и второй раз забивает Килиани. Это называют "Второй войной героев"

Проходит еще 50 лет.
Kingdom Under Fire: The Crusaders
Инкаблоса не унимается и начинает устраивать разным правителям "вещие сны" что вот если они запустят и/или уничтожат Древнее Сердце, это принесет мир на планете. В результате люди устраивают крестовый поход, плюс их изнутри Легионов Тьмы поддерживают темные эльфы. Совместными усилиями они успешно отвлекают внимание Реньера и уничтожают Сердце.

Инкаблоса благополучно появляется и запускает апокалипсис, однако Реньер успевает собрать новую патю героев, они быстро находят сердце уже самого Инкаблосы и раздалбывают его, таким образом завершая Эпоху Тьмы, когда она толком не успела начаться. В процессе Реньер помирает второй раз. Эти события называют "Войной Инкаблосы".

В Kingdom Under Fire: Heroes описываются мелкие истории третьестепенных персонажей Crusaders.

Kingdom Under Fire: Circle of Doom
Так как душа Реньера снова в мире мертвых, Инкаблоса решает что это лучший кандидат, чтобы перетянуть его на свою сторону, стирает ему память, снова третий раз возрождает его и на этот раз он успешно возвращает Эпоху Тьмы.

Kingdom Under Fire 2
Далее спустя 150 лет эта эпоха тьмы все так же идет.
02:16 Kingdom Under Fire: Circle of Doom
Эта часть считается самой никчемной во всей серии, поэтому совсем кратко.

читать подробнее
01:19 OVERWHAT
Это лучше чем все вообще официальные ролики по игре когда-либо сделанные.

00:13 Kingdom Under Fire: Heroes
Саундтрек все такой же огненный:


Но сама игра достаточно вторична по отношению к Crusaders. Ее стоило назвать "Kingdom Under Fire: Sidekicks", потому что она состоит из разрозненных историй скучных третьестепенных персонажей прошлой части.

читать подробнее
Закрыть