Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 3 Ноября 2021 г.
20:16 Пытался разгребать сюжет SpellForce
И поначалу ну фентези и фентези, очевидно все уперто из Аллодов с некоторым развитием и что.
Потом такой блин, чтож так охренеть скучно... постойте как... да, так и есть - разработчики из германии.

Самые скучные сюжеты в мире - это немецкое фентези, азиатские школодраммы с монстрами (или без монстров) и российские сериалы про милицию. И супергероическое что угодно любой страны производства (за редкими исключениями).
17:06 Между прочим
Помидоры у нас - это овощи, а в США - фрукты.
Вообще разделение на овощи и фрукты - кулинарно-юридическое, и с ботаникой имеет мало пересечений.

По ботанике - помидор это ягода, а арбуз - подвид тыквы. А тыква нет, не ягода.
16:58 Гайд по ковиду. Что делать, если вы заболели
15:43 Если бы мы жили по законам видеоигр
То Ли Харви Освальд должен был бы стать президентом США после убийства Клинтона.
12:55 По поводу дня народного единства
Слушайте, а это только у нас такие дебильные названия праздников, или везде так? Кто в курсе?
12:42 Что такое передача Сам себе режиссер
Ну представьте что ленту тиктока показывают по первому каналу в прайм тайм.
10:09 "Может ли машина мыслить" и "Общая и логическая теория автоматов"
Книжка с двумя статьями - Алана Тьюринга (1950) и Джона Фон Неймана (1951) соответственно.

Статья Тьюринга не особо интересная. Она описывает Тест Тьюринга (который автор называет "игрой в имитацию") причем кучу места посвящает не технике теста (техника как известно простая - если человек с больше вероятностью примет машину за человека, чем другого человека за человека, значит машина может мыслить). Куча места посвящено философскому обоснованию теста, которое крайне спорно (как и любой философский вопрос), в частности автор натыкается на известный парадокс - нет никакой возможности доказать, что мыслить способен сам человек (что он не является аналогом "китайской комнаты").
Под "мыслить" имеется ввиду "что он обладает сознанием". Об этот парадокс первую половину двадцатого века спотыкалась психология, пока вообще не отказалась от поисков сознания, заменив его на бихевиоризм.

Статья Неймана еще менее интересна. Я думал, что он будет рассказывать о механизме своего имени, но это вообще философская речь, которую он толкал аж на конференции психологов, нахрена теория логических машин психологам, я не понял. В статье много прожекторства, ретрофутуризма, короче все это вообще не мое.
Закрыть