Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Пятница, 30 Сентября 2022 г.
23:48 Между прочим
В диснеевском Аладдине джин (в исполнении Робина Вильямса) изображает в разные моменты несколько десятков разных голливудских звезд. В основном это персонажи черно-белого кино, поэтому большинство рефренсов может разгадать только человек глубоко в теме.

Самая интересная из этих пасхалок на мой взгляд - скрыта в финальной сцене, где джин (в исполнении потворюсь Робина Вильямса) изображает самого Робина Вильямса.



А именно первую работу Вильямса в Диснее - его участие в короткометражке Back to Neverland 1989 года.
21:22 Хмм, а действительно
Если Дьявол так ненавидит Бога, то почему он тогда наказывает в Аду тех, кто от Бога отвернулся?
Это же типо его (Дьявола) сторонники. Он же их, ну, в Аду поощрять должен. Нет?
А наказывать должен праведников. Нет?
19:48 У меня за последние полгода появилось хобби
Каждый раз когда я вижу где-то очередной рассказ про то, как мы убедительно побеждаем США/НАТО/Евросоюз/Анлосаксов/Рептилоидов/Жидомассонов/Мировую финансовую систему, как они вот-вот уже развалятся от нашего победоносного наступления. Я всегда спрашиваю а чо круто, скоро победим? Скоро уже враг падет к нашим ногам?

Обычно после этого вопроса автор аналитики сливается. Хотя я спрашиваю не потому чтобы он слился, мне реально интересно как это нарисовано в голове человека. Мне (как я много раз говорил) крайне интересно понять точки зрения которые я не понимаю.
И я понимаю точку зрения что вот дескать мы воюем в "западом". Это ну понятный концепт. Так то можно хоть с инопланетянами воевать, опять же я вполне пойму такую идею, и кто вдруг не знал, у Стругацких была книга на эту тему, вполне годно раскрывающая концепт, это если не считать Снафф.
Но как у человека в голове уживается концепция о победоносности нашей войны с западом, этого я не понимаю. И мне реально хочется понять.

Так вот, повторюсь, обычно собеседник сливается.
Но сегодня впервые я получил честный четкий развернутый ответ. И зацените, как это прекрасно. Я в полном восторге:

17:59 Вступление Украины в Нато
Фактически будет началом ядерной войны. Не тем вот гнусным тупым тролленьем, которым наши дебилы непрерывно занимались, а реальным началом, ну то есть это фактически объявление полноценной войны против всего блока разом. Я не думаю что кто-то реально на это пойдет. Разве что выдумают какие-то особые условия чтобы официально не втягивать остальные страны, но при этом как-то юридически упростить поставки вооружения. Не думаю что кто-то в мире вообще хочет во все это говно реально втягиваться своей реальной армией. Тем более в текущей ситуации когда кажется Украина и так неплохо выступает. Если бы РФ реально подводила войска условно к польше и литве и те бы верещали что повторяется история вв2 и их сливают по одному, тогда еще ну наверное. А так - зачем соваться?

С другой стороны - мы живем в то время, когда воплощаются самые мудацкие задумки долбоебов.
Так что предугадывать наперед исходя из чувства "разумности" кого-либо - невозможно.

-

олсо чтобы два раза не вставать - наши т.н. "праздники" продолжают совпадать с трагедиями на фронте, этот вот с котлом. я просто не понимаю, что у людей в головах за параллельная вселенная. очевидно и референдумы в такой ситуации (когда твои войска выбивают свежеприсоединенных территорий) проводить было дебилизмом, но там хотя бы логика понятна, ну то есть это техническое решение чтобы юридически объявить войну на своей территории. эти же "праздники" - это просто полное отсутствие... я даже не знаю чего... всего человеческого
16:17 Я кстати ночевал на кпп Верхний Ларс задолго до того как это стало модно
Еще лет десять назад.

И как человек пересекавший пешком и на машинах десятки разных границ (Верхний Ларс минимум раз пять) - могу твердо сказать что она территориально худшая вообще из всех что я знаю.
Ну то есть там красоты-красоты, но - Верхний Ларс это не просто жопа. Жопа это Владикавказ. Жопа жопы это селения рядом с Владикавказом, или там не знаю Беслан какой-нибудь. Верхний Ларс это жопа жопы жопы. Ты там реально можешь сдохнуть, и вообще никто не спасет и никак не выберешься.
Это как потеряться в тайге.
Ну не совсем, окей, но что-то есть.

Ты там и задолго до войны мог элементарно застрять.

Ломятся туда очевидно люди, которые вообще не знают на что идут и куда идут. Потому что любой человек минимально в теме выберет литералли любую другую вообще границу, только не это кпп.

Нам повезло что там нет пробок в тоннелях, потому что такие прецеденты уже были - и элементарно можно получить сотни трупов разом, машины сжигают весь кислород, досвидания не выберется никто. Такое повторюсь уже было. То есть видимо какая-то минимальная техника безопасности кем-то все-таки соблюдается. И на этом спасибо.
09:21 Diablo Immortal
Прислала мне оповещения, что там дескать контент открылся.
Я - ок, выкачал снова тридцать гиг, к счастью персонаж сохранился, все сохранилось. Начал играть, действительно новый контент, поиграл минут пятнадцать - и новые квесты привели меня в данжен. Который доступен минимум для компаний из двух игроков. А патю в такие данжены - вообще не найти.

Ну и все, поиграл достаточно.
06:31 Быков
Когда-то много лет назад, когда я начинал составлять книжный список, еще на первом витке - я вписал туда всех авторов о которых что-то слышал, но либо не читал, либо не мог толком вспомнить что читал. И далее каждый раз когда вспоминал еще какого-то автора, который по ощущению был на слуху, и так виток за витком практически всех перебрал. Сейчас уже очень сложно найти такого классика или попсового автора, о котором я хотя бы не составил бы мнения, а список сам собой набивается научпопом, историей, утилитарными книжками, нужными мне для материалов и прочим, и конца края ему нет, потому что в процессе чтения хорошей книжки обычно приходит на ум еще две-пять, которые вот обязательно теперь надо.

Энивейс, не смотря на все, таки периодически писатели, о которых хочется составить мнение - еще остаются. И Быков один из них. Вроде много о нем слышал, но

Ну и я чуть полистал общий список работ, чуть почитал роман Июнь, и понял что мне не интересно. Насколько я из такого беглого просмотра понял - Быков это такая очень интеллигентная очень умеренная, аккуратная и умная антисоветчина, для самых тонких ценителей темы. И, ну, мне не интересно. Захочу этого добра - перечитаю Стругацких или Зиновьева (он кстати на следующем витке есть). Они и писали и лучше и умнее.
04:52 She-Hulk: Attorney at Law e7
Сериал как-то то меня теряет то снова находит.
Он как обычно детский и не так что чтобы смешной. А потом включается сцена с группой психологической поддержки анонимных алкоголиков из героев (и злодеев) неудачников, среди которых один уже был полноценным серьезным злодеем в марвелловском фильме, а второй пытался убить героиню в прошлом. И сериал расцветает новыми красками.

Под финал серии снова сваливается в придурошность, девчачесть и навязчивую феминистскость (к примеру в сериале вообще очень сложно найти мужика, который был бы не говнюком).
Однакл все-таки выныривает регулярно.
02:41 Об игровом дизайне
Я иногда занимаюсь игровым дизайном, но в целом не очень люблю это занятие, очень кропотливое, очень много перепроверок, и желательно неплохо знать математику, распределения вероятностей. Хотя конечно зависит от игры (и от того, насколько красивых формул ты хочешь добиться и насколько не любишь костыли).
Я значительно лучше работаю в роли редактора/продюсера - отмечая что сделано не так, все-таки опыт в области у меня приличный, и я знаю что где сделано хорошо и могу показать рефы.

Так вот. Вдруг вспомнился первый раз в жизни, когда я вообще делал игровой дизайн. Было мне лет семнадцать, игра была - арканоид. Я вот сейчас потратил полчаса и не смог найти даже ее название. То есть я помню что это был арканоид с конфетами и печеньями вместо кирпичей, причем арт там был я помню вполне такой вкусный. Но я ничего не смог найти о нем ни в переписке нигде. Вощем неважно.

Важно (ну так) - что сами уровни я сделал, они делались в экселе, то есть реально в экселевской таблице ты расставлял картинки кубиков в ячейках и они прямо из файла переносились в игру. Но - довольно быстро я понял, что мало расставить кубики, в них нужно еще запихать бонусы.

Каким образом в кубики ставились бонусы? Ты внутрь ячейки записывал текст, ну, условно говоря если цифра 1, то в ячейке дополнительная жизнь, если 2, то в ячейке умножитель шаров, если 3 - удлинитель доски и т.п.

И там ну было 200 уровней, а мне совсем не 200 лет, и вручную пихать разные бонусы в разные ячейки по всем этим сотням уровней мне было лень. Тогда я смекнул, что эксель позволяет вписывать в ячейки формулы - и выдумал одну супер пупер формулу, которая считала все на свете, определяла тип ячейки, насколько она далеко от игрока, насколько сложно до нее добраться, какие бонусы у игрока уже есть, насколько сложный сам уровень, далее эта формула бросала кубики вероятностей и определяла какой бонус в ячейке с какой вероятностью выпадет из нее.

А потом я эту супер-формулу применил сразу ко всем вообще кубикам в игре.
Я конечно проверил, не упадет ли от такого издевательства игра, но ей было похуй. Все считал эксель, а игре выдавал только конечное значение. После чего я страшно довольный просто как стадо слонов - этот дизайн сдал.

Надо ли говорить что формула была прекрасна, но работала как говно.
Закрыть