Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 11 Мая 2023 г.
23:05 Beat Saber - Ghost Family Living In Graveyard


У меня полнедели ушло на попытки выставить на шлем версию битсабера с кастомными песнями, реально пришлось версий десять поставить разными способами, прежде чем все наконец-то встало куда надо и заработало.

Соответственно, начал уже серьезное привыкание к новым геймпадам. С ними тонна проблем, они продолжают периодически отрубаться (надо погуглить еще на эту тему), не сразу вдупляешь как их правильно ставить на зарядку на док станции, они не быстро находят себя и не всегда там где надо, движения постоянно получаются не там где ожидаешь, руки с них умирают крайне быстро и к правильной хватке приходишь очень не сразу, и разобрал розетку-мутанта я только сейчас.

Но все это вобщем фигня по сравнению с главным - в них безумно приятно играть. Когда правильно схватил, все настроил, все включил, и начинается чистая магия. До тех пор пока руки не умерли (что происходит довольно быстро). Но до этого момента, даже не совсем правильно ими махать - все равно адски приятно. Ни секунды не жалею о всем пережитом.

Сабж - первый трофей. Трек с отвратительными развернутыми нотами, который ничерта не давался раньше, а сейчас просто влет. Особо вот большие махи, которые раздражали на старых геймпадах, на новых ощущаются просто как рубание наотмашь.
18:05 Старуха Изергиль (с) Горький
Набор из трех рассказов-сказок. Первый про бессмертного мужика, который считал всех говном а себя дартаньяном. В результате трудовой коллектив послал мужика нахер, и он морально умер с тоски по социуму.

Во втором эта самая Изергиль рассказывает, как она в молодости еблась со всеми подряд, а потом занималась проституцией. Очень поучительно.

В третьем сказка про такого типо Прометея, которого гнобили злые люди, а он их спас и в процессе умер, а злые люди так это и не заметили.

Мораль отсюда хуй знает.
В рецензиях пишут что это типо три варианта взаимодействия человека с обществом, типо выбери какой тебе ближе. Нунезнаю, мне никакой из них не ближе - "дебилы блять" (с). Мне ближе делать свое дело и башкой думать. Как бы странно это не прозвучало.

Всех трех персонажей кстати объединяет то, что они считают себя умнее окружающих. Что я вообще не разделяю. Даже в случае когда ты такой самый умный всех спасаешь, а они глупые мелкие людишки тебя в гробу видели. Это ну в формате притчи какбы норм, но в жизни наверное лучше своим делом заняться и не лезть куда не просят, как-то задрали уже все эти спасатели "недопонятые".
16:47 Курю правила го
Игра похожа на шахматы, в том смысле что у тебя там есть набор визуальных паттернов. И фактически суть в том, кто лучше эти паттерны распознает, ты или противник.
Как и в шахматах - пока ты учишься, ты нихера не распознаешь, и тебе нужно сидеть и просчитывать наперед комбинации вероятных ходов. И башка от этого трещит не детски.

Но когда научился, там какбы можно продолжить учиться, курить новые паттерны и Думать.
Но можно на каком-то этапе больше не учиться - и тогда перестаешь думать вообще и херачишь фигуры как попрет.

Ну точнее в шахматах я помоему никогда вообще не учился и не просчитывал ничего. Ну хорошо были лет десять назад пара коротких периодов когда я чуть-чуть изучил базовые опенинги и там самую основу тактики типо "хороший слон-плохой слон", "опорные точки", "слабость на белых-черных полях". Всю остальную жизнь я играл в шахматы как попало и как попрет. Ну и кое где подсматривал мелкие апгрейды своей стратегии.

Примерно раз года в три у меня возникает смутное желание поднять свои шахматные скиллы, ну какбы если я двадцать лет подряд ежедневно играю в игру, наверное есть смысл начать в нее играть лучше? Я открываю разборы и задачки, сижу над ними 15-20 минут, пока не понимаю, что мне нахер все это не сдалось, зачем играть лучше, если я и так от сраной игры оторваться не могу?

И ровно такое же у меня ощущение от правил го. Только в го я даже не играю.
06:08 Men Of Wrath
Продолжаю в эйшнеры. Сабж - коротенький (пять главок всего) нео-нуар про крутого убийцу, не жалеющего никого и не отказывающегося ни от каких заказов, который получает заказ на убийство своего сына. История простая и вменяемая, любителям криминального чтива можно брать смело, здесь все хорошо.
05:11 Rule of Rose


Чтобы добраться до сюжета этой игры - нужно серьезно вот страдать. Приходится продираться через отвратительных раздражающих персонажей, из которых самая отвратительная и раздражающая это главная героиня, через невменяемую подачу, когда события скачут туда-сюда по времени, причем игра очень очень смутно и не везде сообщает, половина из мест событий и персонажей воображаемые, другая половина событий идет не в том месте, где игра показывает что она идет, и еще огромные куски из игры вырезали издатели, справедливо посчитав их слишком жестокими (к примеру изнасилования детей). При том, что в игре остается огромное количество насилия над людьми и животными, и с жестью в ней все в порядке. Плюс она отвратительно играется.

Но, когда через все это продираешься - таки получается очень даже стройный, хотя и адский, сюжет.
Здесь есть две девочки-подруги с чудовищным прошлым. У одной вся семья погибла при крушении дирижабля, ее подобрал алкаш, запер у себя дома и заставил изображать своего мертвого сына. Вторая живет в детдоме, где директор насилует детей.

Одна из подруг заводит щенка, вторая считает что ее предали (так как подруга по ее мнению проводит с щенком слишком много времени) и она создает в детдоме "Клуб Аристократов" аля Повелитель Мух, короче систему социальных рангов, где дети рангом ниже должны прислуживать и терпеть издевательства детей рангом выше. Вобщем это дедовщина. Вся эта система направлена на то, чтобы наказать "предательницу", и плюс так как над детьми постоянно издеваются взрослые - они сами вымещают агрессию на детях "рангом ниже" и на животных. Собаку в результате убивают, потом в детдом забирается тот самый алкаш (точнее его приводит злая девочка, выдавая себя за его покойного сына, чтобы тоже натравить на "предательницу"). Этот алкаш там убивает почти всех кроме главной героини и потом совершает самоубийство.

И события игры фактически идут через много лет после этого, когда героиня весь этот ад по кускам вспоминает. Причем в ее воспоминаниях все перемешалось и половина событий идет вообще на дирижабле.

Такие дела.
"Правило Розы" кстати состоит именно в том, что дети в иерархии выше могут помыкать остальными.
Закрыть