Размышления о
Koveras
дневник заведен 14-04-2004
постоянные читатели [68]
13, acTpo, Aiden 69, aidez, ANN_in da club, ArchiDragon, Arushi, Atlantida, Banzai, big boss, BrightBlade, Classic-Club, ContraDei, CreateR, Cyber SHADOW, Elkin, House MD, Hydralisk, insteadMe, Irishka, Jonn, Koveras, Latronis, Lestaja, little chewie, Lorylin, Loskoron, Nimrod, Noliko, PALADIN, RedLine Graphics, redRaven, rutina, SaRiTiKoN, Schwarzweiss, Slow, Smiling Man, Svartkladd, The House Of Rock, TimeLine Flash, TonyS, Tre-ne-ne, Tutta, TwisteD, ZEAl, Алхар, Альхен, Аспирин Лыш, Библиотека, Букля_, Ветренный, Витольд, Долл, Дочь Революции, зет, Ква-кВася, Кошка Шшш, Лайшалас, Молот Торы, ПАРАД ПАРАДА УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Примус, Синоби, Скромняга-2, Черта, Шери, шорох_ветра, Эл
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Германия, Карлсруэ
интересы [25]
фантастика, фэнтези, ролевые игры, стихи, философия, юри, Джаз, эстетика, квесты, Метал, хард рок
антиресы [3]
политика, жара, тупость человеческая
Суббота, 6 Февраля 2010 г.
14:19 Ace Combat Zero: The Belkan War
Сказать, что я восхищен, — не сказать ничего. Похоже, что я, наконец-то, нашел ту игру, которую неосознанно искал уже очень давно. Даже лучше — я нашел целую серию таких игр. И это офигительно.

Ace Combat — это игра о полете. Полете, где чувствуешь скорость, землю далеко внизу и шум моторов ведомого. Вообще удивительно, как это ощущение вообще можно создать в игре. Но факт остается фактом — создается и это великолепно. Кроме того, по мере прохождения вырабатывается стойкий фетиш на боевые самолеты, особенно на Су-37, которую в игре нежно именуют «Терминатор», а я еще и «Су-тян». В свете последнего становится понятна моя бурная реакция на взлет ПАК ФА неделю назад. Все-таки родственники.

Игра не без огрехов, конечно. Третья миссия офигительно сложная для первого прохождения, ибо сражаться с четырьмя асами разом в самом начале игры, да еще и без приличного самолета (читай: «сушки») — то еще удовольствие. Зато тем более доставляет победа. Признаюсь честно, в первое прохождение (играл на F5-E без апгрейдов, путь рыцаря) прошел третью миссию с четвертой попытки, потому что банально не хватало времени. Да и прошел-то по чистой случайности, ибо два последних аса глупейше подставились за 40 секунд до конца. Потом дико бесила предпоследняя миссия, где сначала надо пролететь через каньон, а потом — через туннель. RRRAAAGGEE!!! Пока до меня дошло, как там надо лететь, чуть не свихнулся. Ну и последняя миссия — прошел исключительно на удачу, хотя она от этого доставляет не меньше. См. также мои подсказки по прохождению ниже.

Самый запомнившийся момент — освобождение Директуса и колокола. Кто проходил, тот поймет. И музыка, ох, какая тут музыка. Вспоминается симуна, и хочется пускать большую чистую слезу...

В общем, мои мытарства по покупке PS3 60GB (более поздние версии игры для PS2 уже не поддерживают) и, собсно, игры на английском ебае (в Германии ее можно достать только на немецком, что, сами понимаете, не труъ) окупились со сторицей. С другой стороны, я понимаю, что Zero был скорее аддоном к пятой части (что чувствуется в отвесной learning curve), поэтому бюджет у него был заметно меньше (что чувствуется в не слишком развитом сюжете). Но это только радует, ибо сама пятая часть лежит рядышком еще не начатая…

А теперь, собсно, полезные советы для тех, кто заинтересуется и добудет. Подразумевается, что все эти вещи бывалые игроки уже знают, но для меня они были откровением, и в этих ваших интернетах я их если и находил, то по крупицам. Предупреждаю, что некоторые будут неминуемо содержать спойлеры: читать подробнее

Current music: Ace Combat Zero — Ending Theme
Настроение: отличное

PS: "Yo, Buddy, you still alive?"
Закрыть