"На заре становления советской педагогики ее первые теоретики пытались связывать понятие «образование» с гуманистическими идеями всестороннего развития личности"
"Продуктивный путь организа¬ции процесса образования состоит в том, чтобы учащиеся, освоив позицию объекта педагогического влияния, постепенно переходили на позицию субъек¬та взаимодействия с педагогом."
"При этом образо¬ванный человек обязательно имеет область особого интереса в науке и культу¬ре, он способен реализовывать свою индивидуальность в творчестве."
область особого интереса. И никогда не думает ни о чём аморальном, блин.
". Образованным можно назвать не просто человека «обученного», закончившего школу или вуз, а человека, готового к самостоятельному и ответственному действию на основе своего выбора в про¬фессиональной деятельности, способного компетентно принимать решение в новых для себя условиях, преодолевать жизненные трудности и противоречия в интересах людей, добра, справедливости."
а уже 2018
[Print]
Гость