Тигра-пианиста не продам: нарисовала и влюбилась.
Факир - это привет братишке с его огненными шоу. А пещерка - эт я пробовала на зуб новую технику, где все покрывается штриховкой.
Можно, конечно, больше, но вполне хватит трех: ТМ, 2М и автоматический карандаш со стержнем 0,5мм.
ТМом делается набросок, почти однообразно затеняются области, где вообще должна быть тень. Получается бледный и плоский рисунок. Потом берется 2М и где надо углубляются тени (в складках одежды, в темноте пещеры и т.д.), можно взять еще какой-нибудь 8М для совсем черных областей. В конце берется автоматический карандаш и делается обводка, чтобы выдвинуть первый план (или просто главный объект). То, что ближе, должно быть четче, его и обводим, заодно тени углубляем еще раз, где надо, и рисуем мелкие детали (шерстинки, например). Всякие вторые и третьи планы по сравнению с тем, что мы обвели, остаются расплывчатыми.
На этих трех скетчах с планами особо ничего не видно, разве что у тигра не обведено пианино, чтобы внимание от персонажа не отвлекать.
(что до штриховки на последнем, то это вообще другое, одним автоматическим карандашом, это я сама не умею)
В общем, даже если рисунок далек от совершенства, то при "трех карандашах" он выглядит куда интереснее, чем нарисованный одним, у него глубина есть и объем, и четкость линий где надо.
Русская версия комикса боль...
[Print] 1 2
Мильди