Соньку сегодня торжественно выпустили из школы. Ну что сказать? В нашем детстве линейки проходили интереснее и организованнее. Не говоря уже о мероприятиях типа последнего звонка. Как они флаг вносили - вообще песня. Выступали всякие гости и бывшие выпускники. Каждый считал своим долгом рассказать, каким он был разгильдяем в школе - и, по контрасту, каких успехов добился потом. Когда выпустили Соньку
(горжусь! горжусь! - лучшая ученица! правда, в худшей школе Нью-Йорка...), ей уместно было бы начать с вопроса - "Я не слишком хорошо училась?" А вообще она хорошо выступала. Очень трогательно и с юмором поблагодарила родителей и учителей. По тому, как ее слушали, - второе место после президента Бруклина.
У меня теперь есть любимый политик. За которого я буду голосовать, если доживу до гражданства. Марти Марковиц, президент Бруклина. Великий оратор - я его понимал с пятого на десятое, и то два раза прослезился. От одной интонации. Общий пафос выступления - Бруклин нищее, грязное и гадкое место, но люди из него выходят закаленные. If you can make it in Brooklyn, you can make it anywhere!
Алиска, умница, тоже пришла. Хвасталась своими успехамив коллежде: тоже теперь лучшая ученица. Уж как мои родители на нее косились. Трудно им понять, как это - разводимся и продолжаем общаться как ни в чем не бывало. А нам просто противопоказаны общая крыша и общий кошелек, а в остальном мы вполне совпадаем.
Еще детка
[Print]
Mikki Okkolo