Размышления о
Koveras
дневник заведен 14-04-2004
постоянные читатели [68]
13, acTpo, Aiden 69, aidez, ANN_in da club, ArchiDragon, Arushi, Atlantida, Banzai, big boss, BrightBlade, Classic-Club, ContraDei, CreateR, Cyber SHADOW, Elkin, House MD, Hydralisk, insteadMe, Irishka, Jonn, Koveras, Latronis, Lestaja, little chewie, Lorylin, Loskoron, Nimrod, Noliko, PALADIN, RedLine Graphics, redRaven, rutina, SaRiTiKoN, Schwarzweiss, Slow, Smiling Man, Svartkladd, The House Of Rock, TimeLine Flash, TonyS, Tre-ne-ne, Tutta, TwisteD, ZEAl, Алхар, Альхен, Аспирин Лыш, Библиотека, Букля_, Ветренный, Витольд, Долл, Дочь Революции, зет, Ква-кВася, Кошка Шшш, Лайшалас, Молот Торы, ПАРАД ПАРАДА УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Примус, Синоби, Скромняга-2, Черта, Шери, шорох_ветра, Эл
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Германия, Карлсруэ
интересы [25]
фантастика, фэнтези, ролевые игры, стихи, философия, юри, Джаз, эстетика, квесты, Метал, хард рок
антиресы [3]
политика, жара, тупость человеческая
14-12-2005 22:54 Несколько идей
Наверное, на почве переутомления у меня начался приступ графоманства. причем не простого, а компьютерного. Не уверен, правда, что это кого-то заинтересует. В общем, далее следуют наброски сюжета для компьютерной игры (скорее всего, псевдо-адвенчуры вроде "Фаренгейта").

Пролог

Город, небоскребы, серой осеннее небо, кое-где покрапывает дождь... Окраина. По тротуару идет парочка - лет семнадцать-восемнадцать, смотрят друг на друга влюбленными глазами, старательно мерзнут. Останавливаются перед небольшим сквериком, за ним начинается дом - этакая заброшенная вилла. Парень начинает что-то объяснять, девушка восторженно слушает.

В кадре - фасад дома. Парень обрывает себя на полуслове, когда внезапно распахиваются все окна первого этажа, и за ними прокатывается волна света (скажем, зеленого). Не совладав с любопытством, парочка пересекает сквер, заглядывает в окно и видит, что на полу лежит раздетый догола мужчина лет тридцати (реакция девушки понятна), не подающий к тому же признаков жизни. Конец ролика.

Собственно, начало игры. Первая задача - проникнуть в дом (скажем, парень подсаживает девушку в окно, та открывает ему изнутри дверь). В доме - изучить труп, обнаружить, что он еще живой, но не надолго и вызвать "скорую" и хранителей правопорядка (что нетривиально, потому что телефонов в доме не водится, а мобил у молодых людей, конечно, нет). После чего дядьку увозят в больницу, а сердобольная парочка, ответив на вопросы офицера, отправляется за ним.

Глава первая

Дядька очухивается в больнице под доброжелательным надзором врачей, которые немедленно интересуются его именем и должностью, на что дядька лишь пожимает плечами и с удивлением признается, что ничего не помнит. После чего просит рассказать, как он, черт возьми, оказался в госпитале. Врач очень удивляется, но со свойственной ему доброжелательностью предполагает, что пациент попал в какой-нибудь серьезный переплет, какие бывают только в книжках и фильмах. Пациенту от этого становиться, еще хуже. Врач прописывает успокоительное.

Через пару часов приезжает на уазике юный сержант Ковалев и строго допрашивает безымянного пациента, что, где и с кем он пил накануне. После чего заявляет, что простые люди в полном расцвете сил и без малейших увечий не впадают в кому в последующей тотальной амнезией, и обещает докопаться до правды. После чего, для порядка интересуется именем пострадавшего. Тот печально качает головой и спрашивает, что ему делать. Добрый сержант предлагает, "пока что, до выяснения", походить с каким-нибудь другим именем (игрок выбирает из десяти имен то, что ему больше нравится), и посоветовав не исчезать с его поля зрения, уходит.

На его месте появляется давешняя парочка, которая очень переживает за состояние здоровья... ну, скажем, его зовут Ади (в смысле, Адольф) Лангер. Ади, конечно, не помнит, кто они такие, но быстро входит в суть дела и загорается идеей вернуться в тот заброшенный дом и поискать там какие-нить зацепки. Разумеется, возникает проблема - ни одежды, ни документов у Ади нет. Найти в больнице хотя бы первое - большая проблема. Молодые люди помогают, чем могут, но в принципе довольно бестолковы.

Наконец, когда проблема частично решена, Ади (которому, разумеется, плевать с высокой башни на предписания врачей и органов) тайком выбирается из госпиталя, встречается в условленном месте с новыми знакомыми и общественным транспортом добирается до заброшенного дома. По дороге (много красивых кадров осеннего заката над крышами домов) его терзают смутные сомнения, но полной уверенности нет. В доме, попасть в который - теперь уже не большая проблема, Ади снова подвергается приступу сомнений, но ничего не находит, что хоть как-то было бы связано с ним. Пока все трое бродят по дому, пытаясь найти хоть что-то, наступает ночь.

Громадные часы в форме Биг Бена бьют девять часов. Ади сидит в библиотеке и пытается развлечься перебором книжек, которые не вывезли вместе со всем имуществом прежние хозяева. В голове полный сумбур. Хочется пойти и побить кому-нибудь лицо от безысходности. Потом вдруг что-то становится не так. Запах дыма. Пожар.

Врывается девушка, с белым от ужаса лицом кричит что-то нечленораздельное, но Ади понимает, что ее друг едва ли не сгорел живьем... Тут можно сделать сюжетную вилку: либо Ади бросается спасать парня, либо покидает здание вместе с девушкой. Если спасти парня (в ходе чего выяснится, что у Ади рефлексы профессионального игрока в пинг-понг и физическая форма циркового акробата) и доставить его в больницу (ту же, самую, конечно), девушка так впечатлится подвигом и проникнется благодарностью к Ади, что предложит ему переночевать у нее. Не важно, откажется он или нет, на следующее утро она будет сверлить его несчастными глазами и думать забудет про прежнего парня. Который, кстати, так отравится угарным газом, что пролежит в коме двое суток, а когда очухается и поймет, что теперь к чему, уедет на Тибет (или в Монголию). Если же с самого начала бросить его в доме, то все будет гораздо проще и неприятнее - когда приедут пожарники, из-под углей извлекут только обгорелый труп. В этом случае в коме будет лежать девушка, а Ади - за ней присматривать. С тем же исходом.

Когда все устаканится, приедет сержант Ковалев, сурово отчитает Ади за непослушание и потребует явиться в участок для опознания.

Продолжение следует...

Current music: Yuki Kajiura - Hitomi no Kakera
Настроение: творческое
Комментарии:
18-12-2005 18:14
Камрад
хороший приступ =)
Мастер
Doriana

А мне не понравился. Хороший fiction должен сразу показывать свою необычность, а в этом случае клише на клише сидит. Надо бы доработать и продолжить, да мне некогда сейчас...

PS: Барышня, вы уж простите меня, склеротика, но я совершенно не помню нашего знакомства (каковое было, судя по тому, что я числюсь в ваших постоянных (sic!) читателях)... Не напомните? А то ник сменить - дело нехитрое.

отредактировано: 20-12-2005 00:17 - Koveras

20-12-2005 01:51
Камрад
Koveras annetik я бывшая )) На АГ виделись еще, если этого мало =)
А в ПЧ я уже дааавным-дааавно =)
Хороший fiction должен сразу показывать свою необычность, а в этом случае клише на клише сидит
ну, я любитель, мне понравилось =)
Мастер
Doriana
annetik я бывшая )) На АГ виделись еще, если этого мало =)

Ааа, теперь вспомнил.

ну, я любитель, мне понравилось =)

Ну хоть кому-то оно нравится... Спасибо.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть