Электрический след по осенней высокой траве...
Виль
дневник заведен 05-09-2004
постоянные читатели [68]
517design, Agatha_poison, Angelic dust, Annouchka, Atedos, blackpuma_lara, Cabalbl4, Coccinelle, Coiriel, Darksoul, dodo, drk, Endless, Eowyn, FairFox, Faraway Galaxy, Fetter, Fly Wind, Glad_Shaman, Guaranda, HOOKMEPLEASE, Ice tyan, IceLady, JulianaZee, Kamina, Lord Alukard, Loss of Soul, Maiwelinte, Marjerri, MaryAtTheDisco, Mechanical Priest, Meja, Morteria, nette Nixe, Oksana24, OTPODbE, pi_lulia, Rina_Becker, ryecat, ShatteredOne, She is mad, TwiGGy-MyDAK, Wild Wind, Wilvarin, Zarevlasta, Алиса в стране чудес, Белка-летяга, Букля_, Выйдя за порог, Вэлин, просто Вэлин, достало, Жил был человек, Кассия, Каштанка, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, Кукарикадара, Кэлсанна, Ласковое дыхание, Лунная девица, Осень, Скульд, Сойка, стикер, Хару, шорох_ветра, Эленхел, Энея
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [60]
свобода, друзья, музыка, книги, вино, одиночество, секс, чувства, сыр, цветы, любовь, скорость, звезды, мечтать, стихи, путешествия, ночь, поцелуи, песни, ветер, природа, гроза, яблоки, кальян, мультики, любить, летать, Петь, вдохновение, облака, поля, смотреть на небо, озера, леса, танцевать, вИдеть, делать глупости, Кататься на велосипеде, Пение птиц, РИ, смотреть в окно, верить, Смотреть на огонь, летний ливень, сидеть у костра, мохито, слышать, лежать на траве, бегать летом босиком по лужам, когда ветер развивает волосы, звуки ночи, слушать голос воды, пение ветра, зимний лес, безбашенные идеи, Enzalt, Улыбаться до слез, Плакать до смеха, Тепло дорогих рук, запускать пальцы в волосы
антиресы [1]
Неуважение моего мнения (не люди с другой точкой з
05-04-2006 12:02
Вот сижу, пью чай, любуюсь стоящей в вазочке герберой. Ну вчера шла после универа мимо цветочного лотка и не удержалась… купила себе цветочек… такой розовенький, хороший!!! А что в конце концов, весна ведь!!! А он такой простой, весенний. Жаль только, что вянут они, кажется быстро… Вот странно мужчины почему-то думают, что лучший цветок это роза. Ну согласна, роза красивый цветок, правда не всякая… А я лично люблю розы в основном если она одна, такая скромная стройная роза и желателько не красная, либо наоборот, ближе к черному… А вообще обожаю лилии, орхидеи, герберы… Плюс всякие букетики из таких… полевых цветочков, потом люблю ирисы… да, вообще очень много красивых цветов!!!
А из коридора раздаются звуки ремонта… и папа напевает песню «Маруся раз, два, три…»

Чувства: Нет! Нет! Нет! Я не заболею!!!
Комментарии:
17-04-2006 21:05
Алугартъ, епт, причиом тут думацъ дниом и ночью??? Нужна панимать что это есть, низависимо от думать иле не думать! А вы нипанимаете этаго. В каждай школе над даской должын висеть плакад: мементо мори! И чилавек должен асазнавать сваю канечность (эта другое, не то, чта утрирует Алугартъ пра думацъ дниом и ночью) и жить в саатветствии с этем. Тагда, после скидыванийа аков и зомбирующех штампав тысячелетий йазычиства, хрестианства и саврименных пиар/информацеонных тихналогей по запудриванийю мазгов, чилавек сможыт пирейти на качиственно иной уровень самовоспрейатия. Тагда станет биссмысленно богацтво - ибо лично его владельцу станит панятна, шта он нисможыт забрать это фсе с сабой. Станут биссмыслены войны - ибо они фсигда ва имя палитеки и дастиженийа целей, а тагкаг чилавек будит асазнавать, что зафтра можыт быть его паследний день - и достежение цели нибудет уже таг важно. И вапче, зочем убевать друг друга, есле итаг все скора здохнем? По касмическим масштабам - секунды! Некатарые планеты за время средней жызни челавека тока адин абарот успивают сделать... Вы же пахожы на жизнерадастных авечек, жывущих сигодняшнем дниом, каторые видят пиред сабой зиленую травку и ат этого радуюцца и им ничего большы нинада. Зочем думать вапче о чем та? О том шта завтра станешь калбасой тимболее? Канешна лучше думацъ, чта жизнь вечна. И сусчествавать в мире заблуждений. Кроме таго, асазнав конечнасть жизни, будет опредилен и канец сущистваванийа чилавека, абусловленый иго физическим парогом. Например в 60 лет. Вся жизть чилавека пастроена на маментах начала и конца. Наченает хадить в дет садик - к 7 гадам заканчевает. наченает хадить в школу, чериз 10 лет заканчевает. Наченает инстетут через 5 лет заканчевает. либа армея - 2 года. Патом работа - пенсея. В опчем для быстраты перехода на новый уравень самобытия нада установить возраст 50 или там 60 лет и путем газенвагена унечтажать састарившуюся безсмысленную биомассу. Тагда исчезнет фактар таго, что все до последнега верят в "вечнасть" и оттягевают свой канец до паследнего. Вы канешна же нисагласны. Гы. Но вам нипанять, ибо вы нидумаете. А таг бы понемале, шта с развитием мидицыны опчество нивыдержыт бальшого каличества стареков. Ниобхадимо его оздаравлевать и заодно решить праблему пенсей.
Ну пака хватет с вас, всиравно ниасмыслите.
18-04-2006 00:49
Вот именно, я досих пор не могу понять смысла того что ты тут написал, обясни мне ЗАЧЕМ???!!! надо думать о смерти а??
alukard
Очарованная песней ветров
Нет, ну теперь я, наконец, поняла твою мысль! Конечно, ты прав, человек смертен. Но ВСЕ об этом знают!!! И все живут, стараясь заработать денег, стараясь прожить жизнь как можно ярче именно из-за осознания того,что времени у них на это не так уж и много!!! А что будет после смерти... вот этого никто не знает, а если бы знали, то может и вели бы себя по другому!!!
Медицина, пенсии, тут ты тоже в чем-то прав, и действительно, уже довольно скоро работоспособного населения в нашей стране будет ой как не хватать, ткт останется большой процент стариков и мизер детей, ибо с рождаемостью у нас... но вообщем-то я говорю конкретно про нашу национальность... а работать все-таки будет кому, правда Россия станет страной, где когда-то жили русские... Но убивать стариков... это ты загнул. Жизнь это бесценный дар и никто не имеет права отбирать жизнь другого человека!!!
18-04-2006 13:30
хм... я как обычно туплю, плиз обясните мне смысл всего сказаного???
alukard
18-04-2006 14:08
Фильфаринъ, люди абманывают сибя, думая, что они знаютъ, што смертны. В душе фсе (а асобенно пока молоды) ни думайют о том, зочем они живутъ, каг надо жить, где они, кто они и т.д. Они просто упадабляюцца жевотнаму миру и проста жывут патамушто инстингт самосохранения и наличие балевых рецептаров нидают умиреть. А для приодоления их нужны мощныйе психо-стимулы. И опчеству (вернее иго верхушке) выгодно наличийе опчества авец, слушающех Верку-Сирдючку и тупо, низадумывясь пражигающих жизнь и грызущех друг друга. Издревле была прамывка мазгов наченайя с древниигипецких богов (причом тогда жы, в падтверждение вечнасти жизни умершых закапывали вместе с имущиством, рабами и т.д.,), хрестеанские (и исламские) идеи про рай и ад тоже прататип того, что мы живем вечна, визде идет устанофка на это. А воопче надо каждому в 18 лет уже пакупать участак на кладбеще и носить при сиге сертефекат на ниго, как напоменание..=)
+пра стареков: Жизнь эта ни бесценный дар. Это штампованная пхраза попахивайет хрестеанством как аналог "дар божый", что есть нитру. И никто нигаварит об "убийстве", просто это есть и это надо осознать, што чилавек радившись уже абричен и многие после 60 лет не жывут, а существуйут в абнимку с "уткой", но хрестеанский страхъ и зазомбированность штампами недоопчества патрибления и лже-вечной жизни - нидают панять бецмыцленность бытия.
Вот напремер каг жывут монахи в Тибете? Они моляцца целыми днями глядя в стенку, патом съедят горстку риса, апять моляцца и таг всю жизнь. Пачему? патамушта они перешли на качиственна иной уровень асазнания действительности. Им не нужно багацтво, слава, ани не занемаюцца агрессивными войнами. Ани панимают свойе предназначение. Паэтаму жыть, раде того, чтобы заработать деньге - глупо, также каг сматреть каг белка бежыт в калесе. Вот в чем смысл жизни белки в калесе? Бижать, бижать и цдохнуть. Вот и все. Цотонаъ. А знаете, кто палучаетъ щастье ат жизни? Люде с синдромом болезне Дауна. Ибо это сендром вечнаго щастья. И вот те, кто нидумают о жизне и палучают от ние удавольствие - бальны ибо уподобляюцца даунам (или йавляюцца ими).
18-04-2006 14:13
2 Алугартъ: панемаешь ли (хотя врятли...), у тигя стаит блокеровка мыслей ибо таг легче тигя кантралировать Цотонеъ. И хоть ты ниделю будешь пытацца асмыслить это - у тигя нипалучицца. Ибо у тигя будет недоумение, нипанимание, отвращение к праблиматике. В канце канцов ты плюнишь и цхватив цвитогъ в руку пабежишь в препрышку абратна к сваиму стаду пацтись на лужайке...
18-04-2006 14:21
А вапче че ты таг баишся думацъ о смерти? Иле праглятые хрюстеане внушыли тиге, шта эта плоха? Да эта наобарот апогей жизни! И вапче, пайди на кладбище и выбири проста место, где бы ты хател быть пахарониным. Пахади, пабради, пасиди рядышкам... Между прочем на Западе многие таг и делают, пакупайют сиге мистечко заранее ибо зимля дорожает, сцуко... И места хорошие разбирают быстра...
18-04-2006 14:22
блин готов развелось немеренно!!!! я бы их всех на месте убивал и кидал в те самые зарезервированные могилы чтоб их налево!!!! и ведь как они умудрились опошлить то самое Великое готическое движение, которое кст было полностью уничтожено инквизиторами в средние века,то что сейчас эти ... пытаются выдать за гот движение, ни что иное как жалкие попытки показать себя что де они такие крутые ибо тока они якобы знаю смысл жизни, а все остальные,ээ как там было... блин мне лень искать, но чтото типа того что все остальные забиты какимито штампами, носят розовые очки тп и тд муть короче одна... неподкрепленнная ничем кроме своей фанатичной уверенности в своей правоте...
alukard

ЗЫ ты про 60 лет загнул с уткой они существую полсе 75-80лет а до этого срока они живут вполне нормальной жизнью
18-04-2006 14:23
и вообще, я предпочитаю жизть сегодняшним днем, и пытаюсь поличть от этого максимальное удовольствие, ибо никто не знает что может случится завтра...
alukard
18-04-2006 14:45
Дык авца, фигле... =) +а кто такие гхоты?
18-04-2006 15:21
кто такие гхоты я не знаю, а вот ты точно гот
18-04-2006 17:48
А при чём тут вообще готы?? Блин, если ничего не смыслете в готик-субкултуре , зачем позориться? Это как раз по теме зомбирования и тупых штампов.
"Великое готическое движение, которое кст было полностью уничтожено инквизиторами в средние века" - при чём тут средние века??
Зарек
18-04-2006 19:01
Zarevlasta я то как раз кое что да понимаю в готах, откуда по твоему пошли нынешние гав... ээ.. готы? первоначально это была группа людей(вот хз их какой страны, не помню уже)которым до опупенияы нравились те самые Готические Лорды(как они их называли), они во всем старались подражать им, начиная от стиля одеваться и до места прибывания(черная, достаточно строгая одежда и достаточно мрачные замки это то где были первоначальные готы, и у их замка-поместья обычно находилось кладбище где они хоронили своих родственников(такой своеобразный открытый(а ионогда и закрытый) склеп)), но тк сейчас у нас огромных мрачных замков нема, поэтому готы перебрались на кладбща, а после и на улицы и помойки(где им и желаю оставаться)... Сейчас эти поражатели подражателям, опустились до уровня бомжей со СВОЕЙ(заметь ни у оригинала ни у самых первых подражателей не было убеждений что де смерть ето пиздато и тп) извращенной идеологией, до россии гот движение добралось уже в достаточно сильно измененном виде и поэтомк многие готы-поражатели сейчас не могут понять истинной сущьности начала этого движения(причем я против только нынешних готов, про более старых я молчу ибо достаточно их уважаю), которая заключалась в возрождении гот-класса, но никак не в прапоганде смерти(чем сейчас занимаются обсолютно все "продвинутые готы" и большенство "молодняка" как они себя называют)
alukard
18-04-2006 19:02
упс инет сглючил Виль удали плиз 1 камент
alukard
18-04-2006 19:40
Где ты такое откопал?? Готика - изначально музыкальная субкультура. Готик-рок вылез из пост-панка, под термином gothic имелось ввиду грязное, "варварское" звучание (от германского племени "готы"). Всякие "готические мировоззрения", "мрачная романтега" - изобретения Сотоны, готика это просто: музыка, готопляски в клубах и готишное шмотьё. Почему-то никто не говорит, что у него "рэперское" или "митолистское" мировоззрение...
18-04-2006 19:45
"В самом начале мне хотелось бы внести ясность в терминологию. Готика - это огромный жанр, по большей части причисляемый к альтернативной музыке, включающий такие абсолютно разные, как по звучанию, так и по общей концепции, стили как gothic rock, gothic ambient, darkwave, etc. "). <...>
Вопреки распространенному сейчас, и, к сожалению, абсолютно ошибочному мнению, готика это не подвид doom metal, и не произошла от дума. Корни готик рока (а именно этот стиль и является первым среди все остальных готических стилей) лежат в постпанке."
(ГОТЕГ МЙУЗИК ФАК)
18-04-2006 20:27
хм... ты путаешь, тут два подвида, про музыку я както забыл, причем против музыкальных гот фанов я ничего не имею против
alukard
18-04-2006 23:22
Алугартъ, епт, гхотека эта многазначное понятие, раз на то уш пошло. Сюда и музека и орхитектура и летература и кинематограф и мировоззрение относицца и куча всиго. И то, шта гхоты в чорном и на кладбещах - это штамп для быдла и бабушык на скомейках. Ибо в чорном ходят как правело 14-летние деффачки. Да и то назло радителям, паказать чта ани уже взрослыйе. Таг что все, што ты напесал - пазерскей бред, за каторый Цотонаъ пакараит тигя.
Вот выдиржка по поваду мираваззрения из афтарететных источнеков: "Готы имеют так называемое готическое мировоззрение или, в других словах, - "жизненную философию" сочетающие два основных элемента: абсолютный индивидуализм и необычная романтика (neo/dark romantics). Всегда стремиться к большему (в жизни, музыке, арте, етс), искать красоту даже в том мире, в котором ее нет, всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза. Пытаться изменить каждый серый, банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников. Знать правду и мрачно иронизировать над ней (принцип таков - "Die laughing!" (умирай улыбаясь). Переплавлять все свои эмоции, как позитивные, так и негативные - боль, отчаяние и подобные, в жизненную энергию."
18-04-2006 23:32
кинька суда автора сего опуса, чтото мне както подозрительно написано это...
18-04-2006 23:51
Ну оригинал гдето на готик.ру наверна... Это из частных источникоф. Афтар неизвестин. =)
Вот исчо:"Готы берут энергию и жизненное вдохновение из той музыки, литературы, арта и философии, которые других просто "грузят", депрессируют, кажутся слишком мрачными, "заумными" или слишком сложными. Готы живут тем (музыка, книги, etc.), что заставляет все время испытывать эмоции. Обычно готическая музыка очень эмоциональна и многим людям весь этот спектр эмоций не нужен (им хватает одной из сторон, к примеру - только позитивных и радостных). Им хватает 4 цветов. Остальные - боль, грусть, эмоциональная агрессия от жизни и другие для них тяжелы. Готу же нужны все оттенки и краски эмоций - полет абсолютной боли и радость каждодневного преодоления границ серой реальности, безграничная грусть и несущая понимание чувств, печаль. Радость и грусть - два измерения. Готы - посередине. Готы сохраняют холод своих эмоций. Готы не слабеют от грусти, мрачности, депрессии, а находят в этом свою радость, энергию и силу. В радостной музыке нет силы для готов, так как радость - проста, в то время как внутренняя сосредоточенность, холодная грусть и ирония имеют сотни оттенков. Для сохранения своих эмоций нужен постоянный поиск чего-то настоящего - в жизни, музыке, арте... Готы постоянно ищут то, что стимулирует чувства и позволяет погружаться в свой мир."

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть