Вчера я сидел за Дримфоллом до одиннадцати часов, пройдя на одном дыхании восемь глав и остановившись (вновь против своей воли) в начале тринадцатой. Последней.
Ощущения... странные. Те же самые, что наболюдались два года назад, когда я по техническим причинам прервал просмотр "Евангелиона" на двадцать четвертой серии и пошел спать. Мне плохо и я неадекватно реагирую на объективную реальность. Более того, объективная реальность меня сейчас интересует меньше всего, а что мне интересно, так это...
Что было дальше? Кто такая... ? Кто такой... ? Откуда взялся... ? Кто и что сделал с... ? Где находится... ? Почему... ? Что, в конце концов, мать вашу налево, стало с Эйприл??
Самое большое желание мое сейчас - найти ствол повнушительнее, поехать в Норвегию, найти Рагнара Торнквиста и, приставив ему пистолет к голове, вежливо потребовать рассказать, что было дальше. Впрочем, у него есть еще один шанс - концовка игры, которая у меня еще впереди. Если она меня удовлетворит... Впрочем, даже гению вроде него вряд ли удастся разрешить ВСЕ тайны Миров-Близнецов в последней главе... Хотя, для того последние главы и созданы, нэ?
Вообще, этот пост все больше становится похожим на обзор, хотя он им и не должен являться. Просто к сведению. Ладно, добавлю еще несколько общих утверждений. По сравнению с первой частью, Дримфолл более обширен по сеттингу, но одновременно короче по сюжету. С другой стороны, если в первой части было от силы две основных сюжетных линии, причем обе были закручены вокруг Эйприл, то в Дримфолле их, по меньшей мере, ШЕСТЬ. Сюжет чудовищно запутан, но как-то так получается, что я ни разу не потерял ни одной нити из виду. Да, побочные линии порой уходят в нирвану, но не обрубаются, а просто истончаются до потери видимости, нам о них напоминают, но все реже и тише, а потом мы сами про них забываем - на время. Изящно, правда?
В Дримфолле нет таких великолепных в своей уникальности типажей, как Бернс Флиппер, Кортез, Гордон Холлоуэй, Абнаксус, etc., но все повествование повсюду пронизано десятками личных конфликтов и интриг. Да, большинство персонажей - скучные, взрослые люди ("люди" в значении "homo sapiens"), но они настолько реальны, настолько неотличимы от людей за окном, что в них поневоле веришь. Я не буду говорить ничего про Эйприл, но до чего же мне понятно ее нынешнее мироощущение!
В целом же, одна из основных тем Дримфолла - изменение всего сущего. Первый TLJ создал мир, мир в котором можно было жить, в который хотелось верить. Мир Dreamfall'а - совсем другой. Похожий, но другой. Более жесткий, более мрачный, более депрессивный. Более взрослый, так сказать. Первая игра рассказывала историю о Мирах-Близнецах, вторая - о людях, живущих в них десять лет спустя.
Еще раз напомню, что я еще не доиграл и излагаю исключительно ощущения от неполного видения общей картины.
Current music: Leon Willett - что-то из Дримфолла
Настроение: тяжко мне
Концерт Within Temptation
[Print] 1 2
Гость