- Слушай мою команду! Всем построиться в линию оружие к бою, - прокричал капитан. Кавалерия вампиров начала медленный разгон. Тяжёлый грохот ног птерахов и лязг брони наполнил морозное утро. Опустив пики, они неслись на противника. Расстояние между двумя отрядами стремительно сокращалось. Полетели первые стрелы и болты, пока не причиняя вреда змееголовым. Время остановилось, что бы стремительно развернуться как сжатая пружина. Затрещала разрываемая плоть под доспехами, пробитая пиками вампиров. Первая атака вывела из строя всех всадников венценосцев. Копейщики старались прикрыть стрелков, но вампиры дико крича и отчаянно матерясь, не стремились налететь брюхом на подставленные копья. Нарезая круги вокруг сбившихся в кучу врагов, забрасывали их дротиками и метательными топорами.
- Трое спешиться! – В`Кяз остановил своего птераха. Слез с него, он отстегнул от седла полуторный меч и щит, закинув его за спину. Хотя он и был облачён с головы до ног превосходного качества латный доспех, спину всё равно не мешало прикрыть. Да и в случае чего щит может пригодиться в любой мгновение. Приняв высокую стойку он кинулся на ряды иеан. Вот и намечена первая цель. Молодой воин, прикрывшись щитом чуть отвёл назад копьё, готовясь нанести удар по вампирскому рыцарю. Капитан в довольной ухмылке оскалил зубы, опуская, бастард под углом сверху влево. Шлем молодого война промялся под ударом, тяжёлого меча, хлынула кровь из проломленного черепа. А дальше началось полное безумие для венценосцев и упоение боем для вампиров. Краем глаза В`Кяз заметил как его спутник справа, разделался со своим противником, проведя удар понизу боевым топором, лишил ноги иеанского копейщика. Но он тут же пал с пронзённой на вылет рукой и получив в бок удар сразу двумя копьями. “Что же они тоже открыли счёт”, пронеслась отстранённая мысль в мозге капитана. Дальше не было времени на размышление, полуторник начал очередное движение, отрубая руку с занесённым клинком. В воздух ударила тугая струя крови, окрашивая собой всё вокруг. В спину ударило пару раз, завязнув в дереве кавалерийского щита, арбалетные болты.
- Игры кончились, суки! - капитан подпрыгнул, придавая удару большую силу. Бастард расколол арбалетчика наискосок от плеча и до пояса как яблоко. В мёртвых глазах поверженного воина застыл ужас. На снег из разрубленного надвое тела вывались парящие внутренности. Ногу пронзила тупая боль. Палаш не сумел пробить пластину брони, но оставил существенную вмятину. Припав на колено, вампир крутанул клинком поверх головы. Свистнул меч, срезая чьи-то пальцы с зажатым в них дубиной, готовой опуститься на шлем вампирского предводителя. Глаз залила чужая кровь. Не видя ничего и никого В`Кяз рубил, колол налево и направо, щедрой рукой раздавая смерть и увечья всем в радиусе своего полуторного меча. Он не боялся того, что может ранить или убить своих воинов. Они знали, когда их главарь впадал в такое состояние, лучше быть подальше и добивать тех, кого не коснулась длань последователя культа смерти. Безумство незаметно заполнившие разум капитана ушло, оставив после себя привкус металла во рту и хмельную боль в голове. Придя в себя, капитан сорвал шлем и ужаснулся от содеянного им. Стоя по колено в изувеченных трупах иеан, порытый ошмётками внутренностей и залитый чужой и своей кровью, В`Кяз выглядел воплощением демона из сказаний о нижнем мире.
В чуланчик. Шоб не забыть.
[Print]
Гость