Венценосцы по главе с Императором, без инцидентов, бешеным галопом отошли от Естдутча на 25 километров в сторону границы. Остановились в придорожной таверне. Воины скрыли запасы хозяина заведения. Из сарая был выгнан весь скот и тут же пущен под нож. Все мольбы трактирщика были оставлены не замеченными. Но после того как он кинулся в ноги командиров иеан, пришлось вмешаться Ворону. Подозвав к себе своего нового воителя, он кинул ему небольшой плотно набитый кошелёк:
- Разберись с ним по закону.
У Ингвара жадно загорелись глаза. Второй раз за день судьба посылает такой благословенный подарок. Первой и совершенно естественной для него мыслью было бежать вместе с деньгами куда подальше. Такого богатства он не держал в руках никогда.
Однако отойдя в сторону, Ингвар поостыл. Разум возобладал над инстинктами. Все дело в том, что законы бывают разными, никакого другого, кроме воровского Ингвар и не ведал. Он сунул кошель за пазуху и бодрым уверенным шагом направился к трактирщику. Схватив за шиворот и хорошенько встряхнув, Ингвар отволок несчастного в сторону и там злобно зашипел ему в ухо:
- Падаль! Жабья кровь! Как ты смеешь тревожить могущественного Императора своим ничтожным брюзжанием? Видишь ту осину? Тебя следует вздернуть за шею, как шелудивого пса. Твоя жадность лечится вот этим самым топором и никак иначе. Но благодари судьбу, что великий Император сегодня в хорошем расположении духа.
С этими словами Ингвар достал горсть монет из кошелька, открыл рот обомлевшему трактирщику и затолкал их туда. Как сладко отомстить этим скрягам сразу за все голодные и промозглые ночи, когда его как щенка безжалостно вышвыривали на улицу из-за какого-нибудь жалкого медяка.
- Запомни, тварь, - подмигнул Ингвар, - тебе оказана величайшая милость Его Величества. Если же ты и дальше будешь портить высокое собрание своим нытьем, милость может смениться гневом, и тогда вот этими самыми руками я сдеру с тебя твою дражайшую шкуру.
Гневно сверкнув глазами напоследок, Ингвар гаркнул:
- Вопросы имеются?
Трактирщик обливаясь слезами, с набитым монетами ртом, что-то невнятное пробормотал. Стыдливо прикрыв потемневшие спереди штаны, он счёл благоразумным удалиться подальше.
- Интересная у тебя трактовка закона, - смеясь, сказал Император, - но, видишь ли, я хочу, что бы население не только меня боялось, но и любило. Да мы забираем у них продукты, кров и жизнь, взамен даём монету и нашу защиту. До первого раза сойдёт, далее посмотрим на твоё будущие…
- Император прошу к столу, - коротко поклонился один из подошедших воинов.
- Ладно, беседы потом. Отведаем, чем богаты местные трактирщики.
Ворон и его свита двинулась к вынесенным на улицу столам и лавкам.
В чуланчик. Шоб не забыть.
[Print]
Гость