1. Фэнтези - единственный в мире жанр. Научная фантастика? Ну-у-у, это про бластеры, я в такое не играю.
2. Придумай свой мир и расскажи об этом всем. Они точно захотят поиграть в него! «Мир Аэлирании был создан Богами Хаоса в Эпоху Тьмы ...»
3. В мире должны быть четыре стихии, тёмные силы и великая Империя с Императором. И эльфы.
4. И драконы! Никто не будет играть в мир, где нет драконов.
5. Твой мир — не копия Forgotten Realms! Потому что у тебя эльфы с длинными клыками. И уникальные людоящеры. Правда, за них никто не играет.
6. Чтобы водить или играть по чужой вселенной, не надо хорошо её знать. Достаточно прочитать статью в «Мире фантастики» или «Википедии». По диагонали.
7. Используй анкету персонажа, придуманного для другого мира, ничего не меняя.
8. Родственников и друзей у героя нет, он сирота. Ему триста лет, но выглядит он на двадцать. И вообще, у него амнезия.
9. Кстати, «попаданец» в джинсах и майке группы «Ария» идеально впишется в Вестерос или Фаэрун. И язык он уже знает.
10. Твой персонаж владеет великой магией, позволяющей сносить тысячные войска противника. Но это не манчкинство, ведь над ним тяготеет не менее великое проклятье. Так что он сносит тысячные войска, терзаясь мыслью, что жизнь пуста и скоротечна.
11. Если ты девушка, сыграй красивого и печального парня, более всего похожего на девушку.
12. Если ты парень, не играй женскую роль. Никакую. Ты же не педик!
13. Женщины есть только у людей, эльфов и вампиров, соответственно, только у них может быть романтическая линия. Гномы и орки бывают только мужского пола. Они размножаются пивом, драками и грубым юмором.
14. Драконы - это такие эльфы, которые иногда могут превращаться в тридцатиметровую ящерицу с крыльями. Больше они ничем не отличаются от людей.
15. Среди твоих предков были драконы. И боги. И демоны. Да и вампиры, скорее всего. От всех тебе достались их способности, и ни одной слабости.
16. Все женщины в средние века носили штаны и служили в армии. Зачастую — боевыми магичками.
17. Ассасин, вор, ведьма, некромант - типичные средневековые профессии. Так и представляйся всем: «Роктар Гирох, профессиональный вор».
18. До начала игры члены партии жили в разных углах планеты и ни разу не встречались.
19. Всё начинается в трактире. Основная работа героев - перемещение от трактира к трактиру.
20. Герои не спят, не едят, не ходят в туалет, не моются. Они же герои! В трактире они всегда заказывают только пиво.
21. Пиши много. Хороший ролевик пишет посты размером с рассказы. Великий ролевик пишет романы.
22. Потом можешь издать свои посты в издательстве «Альфа-книга». В трёх томах.
23. Чтобы никто не перепутал действия и слова, помечай действия звёздочками. «Ха-ха-ха, жалкие людишки! *выпустил файербол*».
24. Громко думай вслух. Отвечай в своих мыслях на мысли других героев.
25. Много думай, что остальные члены партии - козлы и ты им не доверяешь. Хотя только что дрался с ними плечом к плечу.
26. Твой персонаж знает всё, что знаешь ты. Например, что на часть отряда, отошедшую на километр в сторону, напали и надо спешить на помощь.
27. Мастер - это парень, который подбрасывает тебе монстров для уничтожения. На него можно не обращать внимания. Других игроков тоже можно игнорировать.
28. Мастер попросил исправить ошибки в твоём посте? Немедленно бросай игру!
29. Ты напал с ножом на дракона и мастер подсчитал, что тебя побили? Немедленно бросай игру!
30. В любом случае бросай игру. Не доводи до финала ни одной форумной игры в жизни.
В чуланчик. Шоб не забыть.
[Print]
Гость