Время пришло.
- Надо что-то делать! - восклицал Пятачок, расхаживая среди прочих мультяшек, - эти твари уже всех достали. Мы вообще никак не задействованы в этом Мире. Они отняли у нас самое главное, всю суть нашего существования. Они отняли у нас работу. Надо что-то делать и как можно быстрее.
- Правильно, правильно!!! - вторили ему остальные мультяшки, - долой тележопых!
- Да, сколько можно их терпеть, житья совсем не стало. Они уже совсем обнаглели, это наша страна и мы будем бороться за свои права. Вон с наших телеэкранов. Вали тележопых!!! - надрывался Волк
- Вали их, вали!!! - рвались в бой остальные.
- Спокойно, парни, давайте все обдумаем, - взял слово Винни, отшвырнув в сторону допитую баклашку «Балтика. Медовое. Крепкое.» - хоть в моем чане и опилки, но я так понимаю, что надо все хорошенько обдумать.
- Да что там думать, - резко оборвал его Чебурашка, - на говне приедем и порубаем всех нах!
Долго еще в домике Кролика не гас свет. Мультики разошлись лишь в первом часу ночи, а Винни так вообще изрядно накачавшись «Медовым» остался у друга на ночь. Но главное дело было сделано, мультики состроили план и начали полным ходом готовиться к его осуществлению.
Да, как все-таки общая беда сплачивает. Когда-то в те кажущиеся уже далекими времена Волк постоянно акционировал на Зайца, Шапокляк с не меньшим постоянством махалась с мобом Гена & Чебурашка. Но вот под этот шумок пришли ОНИ. Увлеченные внутренней борьбой мультики спохватились, когда ОНИ уже пустили крепкие корни на их земле, на земле их предков. И пришла беда. И теперь все мультяшки встали плечом к плечу друг с другом, забыв о былых противоречиях. Им казалось, что их предали и как раз предали те, кому они дарили радость все предыдущие годы. Маленькие детки выросли в больших дядек и с потрохами продали их эфирное время другим. Само зло заняло их места на голубых экранах, само зло явилось перед детьми тех детей, зомбируя их мысли и туманя их разум. Но время пришло и час пробил. И если уж суждено проиграть мультикам в этой битве, то это лучше, чем с позором и немощью взирать, как иноземные твари правят балом на этой стезе. «Это будет славная охота, но для кого то она окажется последней», - из глубины времени доносятся слова старого Акелло до сегодняшних дней и сейчас они актуальны в не меньшей степени как когда-то давно, когда на его землю ступили рыжие собаки. Каким будет конец, сейчас не знает никто.
Битва.
Моросящий дождь нагнетал атмосферу, мультики шли среди серых домов, их взгляды были полны решимости и ненависти. Когда-то это был их район. Теперь здесь правит целый клан жутких тварей и монстров. А главного монстра олицетворяющего само зло зовут Пикачу. И род его покимон, поэтому всех этих тварей мультики прозвали коротко и презрительно «паки». Еще через несколько минут мультики были у центральной вещательной станции. Через двадцать минут наступало время паков и они уже столпились перед входом в зал эфира. Мультики сменили шаг на бег и с диким криком вломились в толпу лаков сзади. «Вали гадов!!!» - раздался крик и месиво началось. «Ну, паки, погоди!» - диким голосом орал Волк и размахивал аргументом. Первоначальный план нападения сработал. Фактор неожиданности, полная аргументация и правое дело сыграли свою роль. Паки от неожиданности стали ломиться в разные стороны, кто-то еще так и не понимал, что происходит, а кто-то уже лежал на асфальте, истекая зеленовато-болотной кровью. «Давай, говно, иди сюда!» - в бешенстве орал Пяточек, его рубашка-клетка была порвана, на брови зиял сильный кровоподтек, но он неудержимо рвался в бой. «Vah, ara, chto takoe, - орали в панике паки, - kto na nas napal?»
Большинство паков разбежалось, но были и те, кто встал, причем встал реально. Но мультики давили и их, когда казалось, что победа вот-вот наступит, вдруг произошло непредвиденное. Еще один вражий моб ударил мультиков с тыла. Такого подвоха никто не ожидал. Четыре Телепузика и здоровенный Пылесос принялись разгонять задние ряды мультяшек. Их зажали с двух сторон и теперь приходилось очень туго. Там, в авангарде битвы мультики несли серьезные потери. В углу, отхаркиваясь кровью, лежал Волк и трое паков продолжали долбить его. Справа Шапокляк в окружении врагов отмахивалась аргументом. «Ey ty, russkoe govno, znay svoy mesto, - бесновались паки, хлестая своими клешнями беспомощного Зайца, - Sovsem obnagleli». Мультики были оттеснены на несколько метров и не могли прорваться к своим заваленным товарищам.
«Собрались тряпки, - заорал Винни, - за правое дело стоим!» Мультики группировались и с новой силой врубились в толпу чудовищных монстров.
Конец Пикачу.
Чебурашка несся сквозь толпу паков, не замечая преград. Там он увидел самого Пикачу и рвался к нему. Пикачу тоже заметил его, разведя руки в стороны и выбросив аргумент Чебурашка заорал: «Давай раз на раз, сука, без говна, посмотрим чего ты стоишь!» Пикачу рванул к нему. Чебурашка и Пикачу были одной комплекции, но у врага было одно преимущество и этим преимуществом был опыт. Многолетний многосерийный опыт сражении за якобы добро. Поэтому Пикачу сразу перешел в атаку и взял инициативу. Чебурашка махался очень самоотверженно он отбивался руками, ногами и ушами. Но опыт взял свое и Пикачу уже сидел на своем оппоненте колышмача его всеми своими щупальцами. Он, обнажив клыки, тянулся к Чебурашкинои шее, тот, крепко зажмурившись, из последних сил удерживал монстра. И вдруг раздался глухой удар и что то теплое зелено болотного цвета прыснуло в лицо Чебурашки. Пикачу обмяк и упал на него всей массой. Чебурашка открыл глаза, - «Я с тобой Чебурашка», - произнесло очертание склонившегося над ним. Вскоре это очертание приобрело реальные контуры и о узнал крокодила Гену.
А бой шел в самом разгаре. Времени до выхода в эфир оставалось все меньше и меньше, с ним таяли и последние силы мультяшек. «Неужели все? Неужели это конец?» - пронеслось в опухшей голове Волка.
«Русские мультики!!!» - раздалось вдруг откуда-то сверху и в бреющем полете нечто в модном клетчатом комбинезоне спикировало на одного из Телепузиков. Резкий удар тяжелого ботинка и в общей смеси звуков грянул ваккумныи взрыв кинескопа. Тиньки-Виньки загнулась схватилась за живот и упала. «Я подарю тебе тысячу новых кинескопов», - глумливо произнес Карлссон, плюнув в образовавшуюся в животе дыру и, поправив пухленькими ручками комбинезон, вновь взлетел вверх.
«Русские мультики!!!» - подхватили этот клич остальные и с новыми силами рванули на врага. Вскоре раздался второй взрыв кинескопа, а за ним и третий. Взрывы кинескопов рвали ненавистных тварей в клочья. Когда раздался четвертый взрыв, стало ясно, что мобу Телепузиков пришел конец.
«Русские мультики!!!» - и ситуация резко изменилась, теперь уже мультяшки диктовали свои условия и давили врага. Заваленных не жалели, Винни и Иа окучивали лежащего Пылесоса. «Тяни, Пятачок», - заорал Кролик, схватившись за всасывающий патрубок. Пятачок подбежал и схватился за склизкий извивающийся патрубок. Вот так когда-то они вместе вытягивали застрявшего обожравшегося Пуха из норы Кролика, да славные были денечки. Послышался треск и Кролик, схватив оторванный всасывающий патрубок, принялся размахивать им как аргументом, окучивая паков.
«Русские мультики!!!» - прозвучал громогласный заряд и это уже был крик победителей. Не успев насладится победными мгновениями, мультяшки сорвались к двери в эфир, поскольку контрольные часы уже отсчитывали последние секунды. «Давай, Геныч, идите первыми», - сказал Волк и пропустил друзей вперед. Гена и Шапокляк стали быстро отряхивать запачканного Чебурашку и рванули за дверь эфира.
Эпилог.
Тысячи голубых экранов зажглись по всей стране. «А сейчас в нашей программе передача для самых маленьких «Телепузики», - произнесла дикторша. Тысячи детских глаз зомбированно уставились в экран. Вдруг вместо Телепузиков на экране появилось зеленое существо с гармошкой в руках и радостно запело: «А я играю на гармошке у прохожих на виду!!!»
«Мама, папа! А кто это?» - закричали дети, - «Мама, папа, смотрите какой он веселый!» И мамы с папами прибежали к телевизору. «Ничего не понимаю», - сказала мама, заглядывая в программу. «Да все понятно», - ответил папа и, улыбнувшись, украдкой зашел в комнату малыша и вытащил из шкафа маечку с изображением Пикачу. – Э-эх пойдет на тряпки, раз уж такое дело». Радостный детский смех огласил тысячи квартир, когда на экране появился Чебурашка с пластырем на щеке. Лица детей светились радостью и веселый детский смех раздался по всей стране, которая называется Россия.
отседова
В чуланчик. Шоб не забыть.
[Print]
Гость