Политинформация
Politota
дневник заведен 11-11-2017
постоянные читатели [34]
avirana, Blixa, denika, diandi, eastwing, Farrant1, investigator, jess_nata, le soir, miju, Mindalle, mopushville, Pushok, skolkare, triber-nefrit, yuyuyu13, Адаэль, Белейшая Мышь, Вэл Ли, индрик зверь, Кира Бруччо, Лапуленция, Ленчка, некто Пат, Ольга Пустыня, Подаренка, Пчела, Санькина мать, Семик, Хильда Я, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, _Mila_
закладки:
цитатник:
дневник:
13-05-2019 16:50
Украинские авиакомпании при полетах на восток находятся в гораздо более невыгодной позиции, чем иностранные, поскольку есть дополнительный расход времени и горючего.

Министерство инфраструктуры ищет недискриминационный механизм государственной поддержки украинских авиакомпаний, вынужденных облетать территорию России при осуществлении рейсов на восточных направлениях, сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью агентству Интерфакс-Украина.

"Мы работаем в системе европейской авиационной индустрии, поэтому должны придерживаться их правил. Если удастся разработать такой механизм с учетом и внутреннего, и внешнего факторов, министерство будет готово его поддержать", - подчеркнул министр.

Он отметил, что украинские авиакомпании при полетах на восток действительно находятся в гораздо более невыгодной позиции, чем иностранные, поскольку есть дополнительный расход времени и горючего.

"Мы стараемся найти какое-то решение, но пока четкого механизма нет. Хотя этот вопрос поднимался со стороны украинских авиакомпаний", - заявил Омелян.

Например, на маршруте Киев – Пекин - Киев самолет, облетающий территорию России, затрачивает в среднем на четыре часа больше, чем аналогичный самолет, не имеющий ограничений по облету.

Это приводит к 120 тысячам долларов дополнительных расходов на каждом рейсе.

Напомним, что за 2018 год убытки крупнейшей авиакомпании страны Международные авиалинии Украины, выросли в 8,9 раза до 2,696 млрд гривен. (с)

Национальный спорт - насрать себе в шаровары
Закрыть