Электрический след по осенней высокой траве...
Виль
дневник заведен 05-09-2004
517design, Agatha_poison, Angelic dust, Annouchka, Atedos, blackpuma_lara, Cabalbl4, Coccinelle, Coiriel, Darksoul, dodo, drk, Endless, Eowyn, FairFox, Faraway Galaxy, Fetter, Fly Wind, Glad_Shaman, Guaranda, HOOKMEPLEASE, Ice tyan, IceLady, JulianaZee, Kamina, Lord Alukard, Loss of Soul, Maiwelinte, Marjerri, MaryAtTheDisco, Mechanical Priest, Meja, Morteria, nette Nixe, Oksana24, OTPODbE, pi_lulia, Rina_Becker, ryecat, ShatteredOne, She is mad, TwiGGy-MyDAK, Wild Wind, Wilvarin, Zarevlasta, Алиса в стране чудес, Белка-летяга, Букля_, Выйдя за порог, Вэлин, просто Вэлин, достало, Жил был человек, Кассия, Каштанка, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, Кукарикадара, Кэлсанна, Ласковое дыхание, Лунная девица, Осень, Скульд, Сойка, стикер, Хару, шорох_ветра, Эленхел, Энея
хочухи:
Москва, Россия
свобода, друзья, музыка, книги, вино, одиночество, секс, чувства, сыр, цветы, любовь, скорость, звезды, мечтать, стихи, путешествия, ночь, поцелуи, песни, ветер, природа, гроза, яблоки, кальян, мультики, любить, летать, Петь, вдохновение, облака, поля, смотреть на небо, озера, леса, танцевать, вИдеть, делать глупости, Кататься на велосипеде, Пение птиц, РИ, смотреть в окно, верить, Смотреть на огонь, летний ливень, сидеть у костра, мохито, слышать, лежать на траве, бегать летом босиком по лужам, когда ветер развивает волосы, звуки ночи, слушать голос воды, пение ветра, зимний лес, безбашенные идеи, Enzalt, Улыбаться до слез, Плакать до смеха, Тепло дорогих рук, запускать пальцы в волосы
антиресы [1]
Неуважение моего мнения (не люди с другой точкой з
Понедельник, 14 Мая 2007 г.
по ходу, телефона у меня действительно больше нет... черт... куда ж я без мобильного... ну пишите на мыло =)) кст, друзья мои, ни у кого ни найдется какого-нить старого телефончего взаймы, пока я не куплю себе новый?
11:26 на безымянной высоте...
Вчера был очень длинный день… мегадлинный… а началось все с того, что в субботу, несмотря на усталость и необходимость в 6.40 утра быть на Савеловском вокзале, я решила, что все-таки хочу посмотреть Евровидение. Прослушав все участников, я не стала ждать результатов и легла спать. Но это вовсе не позволило мне выспаться, ибо помимо общей бессонницы, этому факту поспособствовал будильник, торжественно провозгласивший мне, что уже 5 утра (я всегда знала, что я изващенская извращенка, это ж 5 утра в воскресенье!). повалявшись в постели еще минут 20 я нехотя вылезла умываться… и естественно в запланированные 6 я не вышла, потому что это было очевидно с самого начала… хочешь выйти в 6 – вставай в 5, а не в 5.20. Бегом я добралась до остановки трамвая, осознала, что рановато будет и побежала в сторону уже нормально работающих автобусов. Метро и пробежки по переходам… станция савеловская…. Дяденька милиционер, решивший, что только асоциальные личности бегают в 7 утра по лестницам и решивший проверить документы…. На вокзал я таки опоздала, правда минут на 5 и все равно еще никого не было. А ехали мы праздновать прошедший д.р. Миши… методом прыгания с парашютов…. 13 числа =))
Два с половиной часа электрички прошли не так уж медленно. Мы были на месте и радовались чистому небу, запаху сосен, пению птиц и предстоящему действу. Сначала нас долго учили премудростям парашютного спуска, а потом пошел дождик… и полеты временно приостановили. Далее оказалось, что двое из нас будут прыгать с другой группой, раньше остальных (а всего нас было семеро). И они прыгнули… мы заворожено смотрели с земли на их полет… а потом они, истерично захлебываясь, рассказывали нам КАК ЭТО! А потом снова пришли тучки. Мы пережидали плохую погоду, страдая от голода… (только потом мы узнали, что был приготовлен обед и нас ждали…). В это время меня отловила девятилетняя дочка одного из инструкторов и показала свое тайное место на чердаке… там девочка хранила свой меч. После этого она достаточно долго демонстрировала окружающим навыки владения пластиковым оружием. А потом, в шестом часу вечера, наконец, наша группа загрузилась в самолет. Если кто-то думает, что 800м это не очень много… то он, конечно, прав, но когда летишь над землей, так не кажется. Итак, я выпрыгнула… по идее, я должна была считать про себя что-то вроде 501, 502, 503… и парашют раскрывается… но какое там считать… все, о чем я могла думать в момент свободного падения с высоты 800м, отброшенная огромной скоростью встречного ветра, это прошло ли ты три секунды уже и стоит ли задумываться о нераскрытии парашюта и дергать за кольцо запаски…. И тут он раскрылся… падение резко прекратилось и начался достаточно медленный по ощущениям спуск…. Земля с такой высоты очень красива… вдалеке блестела в лучах клонящегося к закату солнца Волга в обрамлении кажущихся бесконечными лесов, а кое где были рассыпаны маааааленькие домики… и бегали мааааленькие люди…. Я парила… потом я посмотрела вниз и решила, что пора выбирать место посадки, ибо приземляться хотелось, естественно, на полевую травку, а не на лес или асфальт взлетных полос. Приземлилась абсолютно безбольно. Тут же была подхвачена Васей и местным молодым человеком, которые быстренько уняли попытки моего парашюта протащить меня по земле, потом помогли подняться, расцеловали, поздравили с удачным полетом и вступлением в ряды… нерасслышала кого ))
А еще во время полета я видела, как одного из группы занесло в лес и там он и совершил посадку. Позже мы осознали, что это вовсе не он, а очень даже она, и что мы никуда не уедем, пока не снимем Наташу (которая была из числа наших семи человек) с дерева. А застряла она высоко…. А главное, ее нога оказалась перетянута ремнем. Куча народу собралось, чтобы ее снять. Около двух часов понадобилось на это. Бедняжка успела такого натерпеться за это время, но главное, что было опасно, это перетянутая артерия на ноге, вследствие чего кровь, которая и так-то плохо циркулирует в ногах в подвешенном состоянии, циркулировала вообще никак. За время, пока ее снимали (кстати, огромное спасибо всем, принимавшим участие) мы открыли для себя реалии жизни за пределами столицы, надо сказать, что не такими уж дальними… а именно, поразились замечательному факту того, что у местных пожарников имеется раскладная ДЕРЕВЯННАЯ лестница и наличие отсутствия нормальной веревки. Лестница выглядела так, будто вот сейчас и развалится, как только шагнешь на ступеньку. Потом мы поехали в больницу (по дороге узнали, что можно было пообедать). Потом, оставив в больнице наших мы с Леней попросили водителя медицинской машины, на которой мы приехали в больницу довести нас до вокзала, чтобы узнать расписание электричек и закинуть в ближайший магазин, потому что у уставших, ничего не жравших целый день людей уже кончались силы. Закупились мы удачно, а вот расписание не принесло нам хороших вестей. Последняя электричка уходила около девяти (а это самое около уже показывали часы), а следующая была только в 3.30 ночи… Стало не очень весело. Мы вернулись в больницу, узнали, что с Наташей все более-менее нормльно, накормили страждущих, поели сами. Потом узнали, что есть другие электрички, которые идут из г.Дубна. Но туда тоже нужно было как-то добраться из Борков. Доехали мы туда на все той же медецинской машине, сели на последнюю электричку и поехали в Москву. Два с половиной часа езды были почти что невыносимыми… мне было холодно, ужасно хотелось спать, но заснуть никак не удавалось, потому что не умею я удобно сидеть в электричках. На вокзале нас ждала Лена, отыскавшая нам транспорт для пострадавших. Погрузив в машину Мишу, Наташу и хромающего Костю, я, Вася и Леня (Дима отделился от нас еще в Борках, сказав что поедет сам, но видимо так и остался в ожидании трех часовой электрички на вокзале) твердо решили, что успеем доехать до новогиреево до закрытия метро… но прибежав на платформу, мы услышали в громкоговоритель, что поездов до новогиреево больше не будет и что нам следует эту самую платформу освободить… Мы двинулись в сторону выхода, по пути к нам прилепился парень, которому нужно было в Балашиху, и предложил взять такси на четверых. Так мы и поступили. А потом был дом, дом, дом! И наконец-то постель… мягкая и теплая… а потом будильник… и вот я сижу на работе и крапаю этот отчет….

Что же касается впечатлений от прыжка, то могу сказать, что чувства смешанные… с одной стороны великолепно, с другой стороны сам спуск был слегка скучноват… но в любом случае, я хочу повторить =))

А еще я не знаю где мой мобильный…. Интересно, у Васи забыла или стащили по дороге на работу…. Нет, я конечно строила планы купить новый, но явно не сейчас, ибо если уж покупать, то хороший, а соответственно, дорогой, а денег нет, да и восстанавливать все номера теперь… брр… к тому же и телефон хороший еще… эх…