Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Вторник, 20 Мая 2014 г.
20:14
С подругой запланировали поездку на неделю в Питер в августе. Забронировали гостиницу, примерно договорились о культурной программе. Осталось дождаться открытия продажи билетов на поезд.
В основном запланировали пригороды, но и по городу погулять, конечно. Я теперь часто зависаю в поиске информации о достопримечательностях: часы работы, проезд, стоимость. Очень увлекательно оказалось. Много разных особенностей, нюансов. К изначальной программе уже добавила от себя парочку мест. Осталось досмотреть все окончательно и составить итоговое расписание.
Я уже в предвкушении)
17:51
19 мая я записывалась на экскурсию на Останкинскую башню. В итоге не пошла. Возможно, сглупила. Думаю, стоит все же сходить, но так, чтобы никто не отказался, и ситуация не повторилась.
На 19 меня пригласили на съемки "Вечернего Урганта". Мне было интересно посмотреть, как это все происходит, поэтому я подала заявку, чтобы быть зрителем программы. От зрителей требуется хорошее настроение, аплодисменты и смех.
Необходимо было приехать в Телецентр к 15:30. В итоге я боялась опоздать, к тому же не знала, сколько по времени может занять поездка на монорельсе, поэтому приехала на полчаса раньше. В назначенное время за нами пришла администратор, мы стали по одному с паспортами проходить. Было ощущение, что я в аэропорту. Потом пришли к студии, нас проинструктировали, все заняли места. В итоге я сидела на самом верху слева. Обзор был замечательный, но в кадр я не попала, думаю (не смотрела выпуск).
Было очень интересно смотреть, как все происходит. Съемки заняли чуть больше времени программы из-за накладки. То есть минут 30-40 мы всего лишь были там. Еще час мы ждали пока все пройдут, настроятся и начнется съемка. Я даже не успела войти во вкус хлопанья, а уже конец)
Я не могу сказать, что мне было безумно интересно, что мне очень понравилось. Нет. Я узнала немного кухню передачи, разочаровалась немного, потому что увидела то, что не видно телезрителю. Больше на съемки не пойду, но я не жалею, что сходила и узнала, как делается передача. Хотя, думаю, если кто-то очень интересный приедет, то пошла бы на него посмотреть)
17:10
После незапланированного цирка было очень сложно настроиться на оперу. Во-первых, Борис и команда мои мысли далеко унесли, во-вторых, нужно было лететь переодеваться. Должны были пойти 4 человека, а в итоге пошли втроем: Н., которая меня так подставила практически накануне не решилась пойти в оперу и сидеть рядом со мной. Когда я пришла, увидела сообщение с извинениями. Хотя они были написаны в странной форме. Извинения приняты, билет был пристроен. В любом случае я сделала выводы, она со мной больше ходить не будет.
"Любовный напиток" в МАМТе. Комическая опера в двух действиях. Никогда бы не подумала, что опера может быть комической, но теперь проверила, может. Весь комизм держался на докторе Дулькамара, которого исполнял Роман Улыбин. Третью оперу с его участием слушаю, третью оперу его отмечаю для себя. Такой классный) А когда он ехал на велосипеде и пел, я была сражена. Одно другому практически не мешало!
Адина мне тоже понравилась в исполнении Дарьи Тереховой. Хорошенькая кокетка, играющая на чувствах ей удалась.
Неморино в исполнении Сергея Балашова мне показался тучноват. Особенно в местах, где он стоит на коленях. Визуальный эффект не тот на фоне миниатюрной Тереховой.
Арсен Согомонян в роли Белькоре был гармоничен. Костюм сделал свое. Любвеобильный военный)
Девочки отметили, что оркестр заглушает певцов, что слышно только Терехову и Улыбина, местами Согомоняна (Балашов совсем потерялся, было ощущение иногда, что он просто открывает рот, интересно, первые ряды слышали пение?). Я полностью согласна. Пока единственной оперой без такого эффекта стала "Сказки Гофмана". В "Травиате" я увлеклась Хиблой (ее всегда слышно!), плюс это была первая опера, поэтому я не могу о ней сказать.
Декорации в этот раз относительно скромные и простые, но все органично. Больше всего мне запомнились жнецы на заднике, которые двигались. Сначала я подумала, что у меня в глазах двоится, потом пригляделась. Оказалось с глазами все в порядке.
Девочкам понравилось, они практически в восторге, просили еще звать с собой. И на балет тоже. У меня более сдержанные эмоции, на мой взгляд, это не самая замечательная опера. Для общего развития и сравнения послушать можно, но не более. Возможно поэтому было несколько свободных мест в партере, а края бельэтажа практически полностью свободны.
16:51
18 мая. Не менее насыщенный день. У меня изначально была запланирована только опера "Любовный напиток". Но Людмила позвонила, мы договорились встретиться. Так как она до сих пор работает в цирке, то логичнее всего было там и встретиться. В итоге мне достался пригласительный на 2 лица на дневное представление "БеспоНЯТЬе".
Пошли мы с подругой в изначально хорошем настроении, а нам его сделали отличным. Людмиле выписали пригласительный в сектор А в 5 ряд! Я была очень удивлена и рада. Когда мы зашли в зал, то я поняла, почему нам так повезло: зал полупустой!! В прямом смысле! Даже первые ряды в некоторых секторах пустые!
Мы сидели просто шикарно. Видно было прекрасно. Более того, мое место оказалось счастливым - во время программы со мной постоянно играл главный герой. Симпатичный, многосторонне талантливый Борис) Мы и потанцевали, и посидели вместе, и пообнимались) 33 удовольствия)) В итоге я получила от него попкорн и шарик, сделанный в виде цветочка (я его хотела подарить на поклонах Борису, но в итоге подарила маленькой девочке на улице). Давно я так не смеялась!
Программа мне понравилась. Конечно, Борис не последнюю роль в этом сыграл)
Программа рассчитана на семейный отдых с детьми. Есть несложный сюжет. Старый клоун Нять вспоминает свою молодость, работу в шапито. И все номера вливаются в сюжет.
Из животных медведь, морские львы (не могу сказать точно, не разбираюсь, морские животные, так будет правильнее, чтобы не ошибиться) и мартышки. В этой программе цирк порадовал метателем ножей и стрел, номером силача, номером, в котором закованный артист выбирается из воды. Прекрасный романтичный номер у лауреата множества конкурсов Анастасии Макеевой на полотнах. Когда она летала под куполом, сердце замирало. Шпагат без страховки на полотнах. Зал взорвался! Очень необычно придумали номер гимнастов на батуте. Ну и номера-связки в исполнении Бориса. И игра со зрителем, и битбокс, и танцы, и клоунада, и пение, и гимнастика. Все в одном лице. Такого многопланового артиста я не видела. Он уходил с манежа только для того, чтобы костюм поменять. Выкладывался по полной, ему было так жарко, поверьте, я это ощутила в прямом смысле)
Да, это не абсолютно новая программа в плане номеров. Да. многие номера я уже видела в предыдущих спектаклях. Ну и что. Номера не за минуту делаются. Минусом, на мой взгляд, стал медведь. В программу не включили и половины того, что он умеет. Возможно, не хотели полностью повторять номер из предыдущей программы. И еще я не до конца поняла, зачем надули и практически сразу сдули летающего слона. Видимо, так задумано.
Я хорошо провела время, ни капельки не пожалела, что сходила на представление. В этот раз огромным плюсом стало наличие оркестра. Как же это здорово!! Не тяжелый рок во время программы, а ненавязчивая музыка в тему.
Я пришла с хорошим настроением, а ушла с отличным! Напросилась на пригласительный на "UFO: Цирк с другой планеты". Начиталась много отзывов, в том числе не самых лестных. Это программа не для маленьких детей, животных нет совсем, одна гимнастика и акробатика на грани человеческих возможностей. Заинтригована, готовлю уши для рока в программе)
16:25
17 мая.
Суббота выдалась насыщенной. Во-первых, я записалась в начале месяца на экскурсию в Театр Маяковского. Во-вторых, я снова записалась в РАМТ, в этот раз на "Участь Электры".

Экскурсия. Я удачно заглянула в интернет, когда собиралась поехать. Оказывается время экскурсии изменилось, причем изменили старую запись с новостью о записи на экскурсию, а не создали новую. Когда я записывалась, у меня не спросили телефон, поэтому хорошо, что я заглянула на сайт. В итоге, даже зная о том, что начало на 30 минут раньше, я опоздала. Но было ощущение, что я не одна такая. Там решали какие-то вопросы, я как раз прилетела (а я практически в прямом смысле прилетела, первый раз я поднималась и спускалась по эскалаторам в метро во время всей поездки), и начали экскурсию.
Мне не понравилось. Мне было с чем сравнивать, 2 года назад я ходила в РАМТ на экскурсию, там был полный восторг. Здесь меня ждало полное разочарование.
Экскурсию вел актер театра, он говорил очень медленно. Возможно, мне так показалось из-за того, что я практически бежала, а тут было все так спокойно. В основном он рассказывал об истории театра, а не о настоящей жизни, чего все ждали. Но это мелочи. Главным минусом экскурсии стало время ее проведения. 16:30, а в 19:00 начало спектакля. Из-за этого нам не показали ни один цех, не завели ни в одну грим уборную, не повели на сцену. А все ждали именно этого! Нам показали, как ходят актеры на сцену, где было историческое здание, а где пристроили, показали некоторые декорации, которые хранятся за сценой, склад женских костюмов и закрытые двери гримерок. Все. А, еще показали изнутри круг сцены. На этом путешествие закончилось. И ради этого я неслась как угорелая? Наверно у меня завышенные требования были к экскурсии, потому что в РАМТе меня тогда поразили. Мы действительно увидели, как работает театр, что колбаса - это папье-маше, что костюмы не такие невероятные, а очень удобные, что в театре невероятное количество париков, усов, бород...
Вышла я из театра практически без сил, расстроенная, думала, выдержу ли я после такого марафона еще спектакль. В итоге решила пойти.

"Участь Электры".
Спектакль замечательный. Я не сразу это поняла. Во время первого антракта (я опять на спектакль из трех действий попала) женщины за спиной стали говорить о том, что спектакль держит, что им интересно. Я задумалась и согласилась с ними. Я действительно не устала от действия, оно быстро развивается, и действительно я постоянно внимательно слежу, чтобы не упустить деталей.
Очень необычно были продуманы декорации. Во-первых, они двигались, во-вторых, они трансформировались: стена оказывалась поделенной так, что образовывалась еще одна комната. Декорации менялись быстро, поэтому спектакль не затягивается. Во время движения круга меняются декорации, действие продолжается. Единственный минус в том, что работники не всегда успевали быстро повесить картины: пару раз мы их видели в черных футболках во время поворотов. Но это незначительная мелочь.
После "Берега Утопии" было ощущение, что я практически всю труппу знаю, поэтому в этом спектакле многих актеров я уже однажды видела.
История трагичная, но плакать от нее не хочется. Она скорее жестоко трагичная.
История семьи. Жена (Кристина) после замужества стала ненавидеть мужа (генерал Эзра Мэннон), но это не помешало ей родить двоих детей (дочь Лавиния, которую называют коротко Вини и сына Орина). Дочь без ума от отца, сын - от матери. В итоге Кристина заводит любовника, который оказывается дальним родственником. С помощью любовника Кристина достает яд, которым отравляет мужа. Последние слова отца о том, что это не те таблетки слышит Вини. И понеслась. Руками Орина Вини убивает любовника матери (а сын ревнует и совсем не как сын любит Кристину). В итоге Кристина не выдерживает такой новости, она застрелилась. После таких трагических событий у Орина сносит голову. Вместе с сестрой он едет путешествовать, но потом возвращаются снова в старый дом. Вини полностью превратилась в свою мать. Орин пишет историю семьи, где открыто говорит о злодеяниях Вини. Сам же он до сих пор винит себя за смерть матери. В итоге Орин не выдерживает и тоже стреляет в себя, а Вини, после того, как в постели с будущим мужем называет его именем любовника матери (а этого любовника Кристина просила приударить за дочерью, чтобы та не заподозрила ничего), тоже понимает, что ей не жить.
Перевод гоблина у меня получился. Все так взаимосвязано, так продуманно и интересно сделано, что этот спектакль стоит смотреть, на мой взгляд.
Актеры молодцы. Мне снова запомнился Редько, который в "Береге Утопии" играет Белинского. Столько эмоций, переживания все на лице, необычный голос. Мария Рыщенкова, которая играла Вини, мне не совсем понравилась. К концу она для меня раскрылась, а в начале мне не нравилось на нее смотреть. И я ее периодически не слышала (с учетом того, что сидела в 6 ряду). Мне очень понравилась Янина Соколовская в роли Кристины. Яркая, красивая женщина, которая хочет счастья, ненавидит мужа, но обожает сына. Как она посмотрела на мужа в одной из сцен! Практически испепелила взглядом!
Второй раз я бы не пошла, но спектакль нужно видеть, на мой взгляд, он замечательный, но надо настроить себя на 3 действия, 2 антракта и 3 часа 15 минут.
15:16
16 мая. "Отелло" в Театре им. Вахтангова.
В этот раз пошли с Леной, это было железно. Она хотела на Антипенко, я хотела на режиссера Холину и замечательного Виктора Добронравова. В итоге я вышла в восторге, она немного в смешанных чувствах (она никак не может выкинуть из головы соседа, который врубает постоянно музыку, жаловаться бесполезно) - Антипенко не говорил, а танцевал. Я говорила, что это танцевальный спектакль, но Лена, видимо, забыла об этом, поэтому отрицала. Не важно. Мне очень понравилось!
В случае с этим спектаклем программка необходима, на мой взгляд. Либретто достаточно сильно урезало сюжет книги, многое выкинуто, поэтому и смысл поменялся. Меня это не смутило. Справедливость не восторжествовала (Яго не умер, Кассио судя по всему тоже, да и с Отелло не совсем понятно что произошло, но он определенно умер от тоски и сознания того, что натворил). Лене теперь интересно будет прочесть книгу, я ее заинтриговала.
Отелло танцевал-играл Григорий Антипенко (он играл в "Не родись красивой" Андрея Жданова, начальника Кати Пушкаревой). Он хорош, но я не могу сказать, что он великолепен с актерской точки зрения. Двигается чудесно, очень сильный и мощный. У Отелло было три основных выражения лица: я крутой воин, я люблю Дездемону и как она могла. Наверное так задумывалось. Он действительно воин, что он него можно ждать. На его фоне Дездемона в исполнении Ольги Лерман просто крошечная девочка.
Ольга Лерман в роли Дездемоны хороша. Она показала все чувства к Отелло, всю любовь, а потом непонимание, почему муж переменился, что она сделала не так. Мне понравилась находка режиссера, что Дездемона ходит практически на пальчиках, а когда ее обнимает Отелло, то Лерман трясет ножками, показывая трепет и обожание.
Яго. Виктор Добронравов. Это было СУПЕР!!! Невероятно!! Столько выражений лица, такая актерская игра. И все это вместе с невероятными по сложности движениями! Я уже смотрю не первый спектакль с участием Добронравова, но каждый раз не перестаю восхищаться! Яго был не просто хитер, он был невероятно завистлив, очень умен, безжалостен к Кассио (который был посредственный), Олелло и Дездемоне.
Единственное, что мне не совсем понравилось в спектакле, так это сцена, когда Дездемону душат. По факту ее душили много и долго. Первый раз Дездемона сама мучилась от непонимания, что случилось с мужем, почему он так изменился, лучше бы ей умереть, а не терпеть это. Второй раз Отелло думал и страдал в неведении, что ему делать. Третий раз наконец-то ее задушил Отелло (я уже была счастлива, наконец-то!). При этом было все интересно обыграно, поэтому в какой-то степени хотелось поскорее посмотреть, как же придумал режиссер сцену смерти, это не было нудно. Просто осознание происходящего приходит чуть позже: сначала смотришь, потом думаешь.
Это был тот спектакль, когда я сама встала аплодировать. Это того стоило. Думаю, я еще схожу на этот спектакль, это того стоит! Но очень хотелось бы попасть снова на этот состав (Добронравов не всегда играет, а жаль).
14:35
Насыщенная выдалась неделька. Точнее ее окончание.
15 мая. Государственный экзамен. Сдали все, поставили слишком завышенный оценки большинству. Видимо деканату нужны хорошие показатели. А пугали, пугали... В итоге все списали, это позволили сделать, а потом ответили. За исключением Миши. Он затупил, поэтому единственный получил тройку. У меня за экзамен "отлично". Мне повезло. Когда я пришла в учебный корпус, то первое, что спросила у девчонок, был метод "стандарт-кост". Мне рассказали перед экзаменом (я его вообще не читала), я его сама прочла потом, а в билете он мне выпал!! Я была в шоке! Что меня дернуло прочесть и спросить? И не зря)
Стол накрыли шикарный. Он стоил действительно тех денег, что писали, но на мой взгляд, это было лишним. В девочках не сидит жмот, поэтому они накупили на роту солдат. Поставили рыбную тарелку, колбасную, сырную, икру в тарталетках, соленья, вино, мартини, сок, вода, чай, торт... Я как не понимала этих излишеств, так и не понимаю. Много было лишнего, стол ломился. Преподавателей видимо решили поразить деликатесами и масштабностью. Чего теперь уже говорить. Было и прошло. Стол естественно понравился преподавателям.
После экзамена у меня был запланирован театр. Когда я покупала билеты, то Лена отказалась сразу после того, как я купила. У нее в этот день английский. В итоге я предложила другой одногруппнице, которая с радостью согласилась. Что вышло по факту. Я у Н. 3 раза спросила, точно ли она пойдет после госов со мной в театр, она меня заверила, что театр состоится. Мы договаривались выйти в 17:40, чтобы успеть нормально доехать. В итоге в 17:39 мне приходит смс, что она не пойдет!!! Я была просто в шоке! Захожу к ней. В комнате сидит половина нашей группы, в том числе Лена, которая убеждала меня, что поедет на английский (более того, она мне сказала, что если я никого не найду, то поедет со мной, ведь она согласилась, а потом отказалась, вспомнив про английский, надо было ей это припомнить). Н. сидит в углу, в шкафу. Я подумала, что ей не в чем пойти, сказала, чтобы она не дурила и собиралась быстро. Но все не так просто оказалось. В итоге я вышла от них просто в бешенстве и панике одновременно. Во-первых, так не делается. Как после этого доверять и звать в театр? Причем это уже не первый раз. Во-вторых, пропадает билет и мои деньги. Я начинаю судорожно звонить всем знакомым, может кто-то быстро решится поехать со мной. Мне повезло, опять же, как на экзамене, чисто случайно (видимо, тот день обязан был быть удачным).
Мне знакомая из параллели звонила как-то раз с чужого номера. Я его записала, думая, что это ее. Звоню. В трамвае шумно, на другом конце тоже. Девочка согласилась. Стою жду ее на Дмитровской. Звоню, говорю: "Катя, я у киоска печать". И тут она понимает, что она не Катя, но уже едет ко мне. В итоге познакомились, оказалось, что девушку зовут Августина, она занимается в театральной студии в академии, поэтому с радостью согласилась. Билет не пропал, она была очень рада, полдороги назад благодарила.
Смотрели мы "Ветер шумит в тополях" в Театре им. Вахтангова. На мой взгляд, это достаточно скучное зрелище. Мне успело надоесть смотреть. Ставил Туминас, но как-то меня не впечатлило.
На сцене 3 актера: Максим Суханов (Фернан), Владимир Симонов (Рене), Владимир Вдовиченков (Густав). История ветеранов войны, которые оказались в доме престарелых. Один из них (Рене) всем доволен, ведет нормальную (если так можно сказать) жизнь, он уже 25 лет в этом заведении. Второй (Фернан) - периодически падает в обмороки из-за осколка, который не получается достать из головы. Третий (Густав) - нервный тип, который недавно (6 месяцев) появился, он не выходит никуда. Отрадой Густава становятся тополя, в которых шумит ветер, он может долго смотреть на них. Его поддерживает Фернан, а Рене не видит ничего особенного в тополях. Потом друзья решают идти в поход. Я не совсем поняла, чем все закончилось, на мой взгляд, финал открытый. С одной стороны, все хорошо, а с другой - наоборот. Тема одиночества, ненужности, немощности меня не совсем зацепила. Возможно, это из-за того, что я утром сдавала экзамен, мало спала, возможно, пока не по возрасту и мыслям.
Актеры замечательные. Максима Суханова я переоценила после ужасного Сирано. В этот раз он тоже говорил не своим голосом, но это было органично и по роли. Симонова я видела в спектакле "Лица" в Et Cetera, он мне еще там понравился. Герой Вдовиченкова был наиболее эмоционален, не согласен с происходящим, после Гусара в отставке в Онегине он, в моем представлении, полностью преобразился.
Не смотря на всю актерскую работу я не стала бы советовать этот спектакль к просмотру. Достаточно нудное зрелище.
В Сатириконе есть "Тополя и ветер". Я не смотрела, но судя по отзывам, в Сатириконе лучше.
Закрыть