Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Суббота, 21 Февраля 2015 г.
15:45
Пока я еще похожа на студентку (надеюсь еще годика 2-3 попользоваться этой возможностью и знакомыми) и у меня хватает сил и здоровья много ходить и бегать по театрам, почему бы и нет. Например, вчера я попала в ГИТИС, в Мастерскую Каменьковича и Крымова на спектакль "Я здесь". Это по повести "Смерть Ивана Ильича" Толстого. Я не читала книгу до начала, поэтому мне было много не понятно, а спектакль в целом мне не понравился, хотя, несомненно, были интересные находки. После спектакля (который в чистом времени шел 40 минут) я прочла повесть (а читала я в 2 раза дольше действия спектакля), кое-что мне стало более понятно, но тем не менее вопросов стало немногим меньше.
Мне понравилось сценическое решение, декорации, некоторая смелость студентов, которые взялись за это произведение.
После прочтения книги я еще больше удивилась, почему решили взять повесть о смерти молодые ребята, почему несколько непонятно раскрыли переживания, почему такое название придумали.
Тем не менее мне хочется вернуться еще в ГИТИС на спектакль какой-нибудь, мне очень понравилась атмосфера места, поэтому странность увиденного не отбила желания вернуться.
При входе в здание я сразу прочувствовала, что вуз творческий, театральный. В фойе у входа девушки делали себе прически, красились, на полу лежала ванная, какие-то еще части декораций. На втором этаже у окна сидели парень с девушкой и что-то оживленно обсуждали, на третьем этаже скорее всего что-то сдавали или репетировали, потому что был некоторый хаос, каждый занимался своим: парень разрисовывал какой-то шар, парочка спала на скамейке в этом шуме, в лестничном пролете накидывали идеи по какой-то постановке, за столом с планшетом девушка что-то переписывала, а зрители (в основном моего возраста) собирались на спектакль.
Здание не производит ощущение какой-то громадины, но внутри всё кипит даже после основного времени занятий, трудно представить, как всё умещается в здании. Внутри чистенько и красиво, я бы сказала, что ГИТИС - это дом. Дом для студентов, дом для немногочисленных зрителей. Теплое и хорошее впечатление производит. Приятно вернуться туда. Да, это не моя академия, которая производит мрачные впечатления)
Кроме 39-ой мастерской (как я поняла, это режиссерский курс), есть еще какие-то, что показывают спектакли. Было бы интересно посмотреть. В зале (который напомнил сцену Под Крышей в Моссовете) свободная рассадка, по принципу "кто первый встал, того и тапки". Но видно должно быть ото всюду хорошо. Билеты можно купить и прямо в ГИТИСе перед началом, и через интернет, и через администратора заказать (ну а можно ждать халяву и пройти бесплатно). На мой спектакль билеты стоили 200 рублей (не знаю, в зависимости от спектаклей цена меняется или нет), не все остались довольны длительностью и интересностью постановки и стоимостью.
Впечатления у зрителей, которые я слышала, были разные. Во время спектакля за мной сидели некоторые зрители, которые смеялись (только я не поняла, что такого смешного они увидели?). Кто-то пожалел, что пришел, а одна пара сказала, что это идеальная длительность спектакля. В общем, равнодушных не было, это хорошо. Желание посмотреть что-нибудь еще у меня не пропало, это тоже хорошо. Теперь буду знать, как и куда добираться, что можно посмотреть и на студентов.
15:14
"Три высокие женщины" Театр на Малой Бронной.
Первый раз я в этом театре побывала, посмотреть и рассмотреть хорошенько мне не удалось, потому что спектакль без антракта, но кое-что я увидела.
Немного о театре. Расположен он примерно в 10 минутах от метро Пушкинская, Тверская, что удобно. Внутри театр кажется большим и просторным, но когда он заполняется, то места этого и не увидишь. Например, гардероб находится за колоннами у входа. Плюс - не дует от входных дверей. Минус - разобраться, кто в какую очередь стоит после спектакля очень сложно. Плюс смешиваются очереди, стоящие в туалет и гардероб, что не прибавляет скорости и удобства.
На втором этаже в фойе висят фотографии актеров труппы, но почему-то безымянные. Наверное, театр полагает, что зрители должны всех знать, но увы, красивые фотографии мне ни о чем не сказали. Так же в фойе красивые фотографии разных лет Льва Дурова (как-нибудь надо выбраться на спектакль с его участием) и фотографии главных режиссеров театра в разные годы.
До третьего этажа я не дошла, возможно, там тоже что-то есть.
Зрительный зал мне не понравился. Во-первых, очень много льготников (в основном, судя по внешнему виду, пенсионеров). Это с одной стороны плюс для театра, потому что аншлаги на спектаклях, с другой стороны, спектакль начался на 10 минут позже, потому что капельдинеры пытались всех рассадить по залу, кто не мог найти место, а тем, чье место откидное, донести, чтобы не пытались пересесть. Приходилось постоянно наблюдать движения по залу, кому-то сходить с выбранного, но занятого места. Мне чудом удалось пересесть! Я реально сидела и держала кулачки, чтобы с билетом вдруг никто не пришел!
Во-вторых, зрительный зал напоминает провинциальный дом культуры (за исключением лож). Кресла не вполне удобные, обивка бархатная, одежда задевает и переворачивается, пройти, не подняв всех, не получается, потому что мало места для ног. Где находится мое место, даже искать не стала, решила, что ощущений от партера мне хватило, чтобы идти в бельэтаж. Думаю, если выбираться на спектакль с участием Льва Дурова, надо нормальный билет покупать, слишком уж рискованно получается.
Наконец-то уселись, начался спектакль.
Я читала пьесу года 2 назад, тогда же собиралась в театр, но хорошо, что тогда не собралась. Пьеса немного бредовая, а постановка интересная, прежде всего актерскими работами.
На роль А, очень старой женщины, 92 лет, пригласили из Маяковки Евгению Симонову. Когда только начинается спектакль, ее не узнать! Очень здорово передан возраст именно актерским мастерством, а не каком-то сложным гримом. Лицо выбелили и не наносили больше особо ничего. Был возраст передан голосом, манерой. Конечно, было видно, что актриса намного моложе, чем героиня, но это не мешало именно благодаря безупречной работе Симоновой.
Роль В (сиделка, выглядит так, как выглядела бы А в 52 года) выбрали актрису театра, Веру Бабичеву. Здесь примерно полное соответствие актрисы и роли по возрасту и моему представлению.
На роль С (помощник адвоката, выглядит так, как бы выглядела бы А в 26 лет) пригласили из Маяковки Зою Кайдановскую (кстати, дочь Симоновой, хорошая актриса, много занята в родном театре). Конечно, актрисе далеко на 26 лет, но это скорее можно принять за некоторую условность.
В спектакле не сразу понятно, что это три возраста одного человека, но тем интереснее становится смотреть. Актрисы словно живут на сцене, особенно Симонова, в очередной раз восхищаюсь ее мастерству! Очень рада, что удалось пересесть, потому что с галерки не было бы такого эффекта точно.
Мне кажется, за 10 лет, что идет спектакль, актрисы так чувствуют друг друга, что получается очень интересный эффект, в одном месте я даже подумала, что сейчас они просто сядут и посмеются, потому что уже невозможно) Но нет, никто не раскололся, но выражение у Симоновой было такое, что трудно удержаться и ей, и коллегам. Когда она произносит с непередаваемой смешной интонацией фразу, а сама еле сдерживается от смеха, дорого стоит увидеть! Не только мастерство передать роль, но и взаимодействие с партнерами, залом. А потом, буквально в следующей сцене, начинает плакать! Конечно, у актеров есть свои техники, приемы, они себя знают, на какой механизм нажать в организме, чтобы было то или иное, но я скорее идеализирую то, что вижу, потому что не представляю, как это. В секунду загорается человек и выдает ТАКОЕ! Только сидела спокойно, а потом буря, смех, слезы!
Спектакль несколько странный, но очень интересный лично для меня. Интересно придуманы музыкально-танцевальные вставки, декорации, которые фактически составляют стулья и кровать, но это правильно, потому что главное не оформление, а те, кто играют.
Я осталась со смутными впечатлениями, потому что с одной стороны мне понравилось, было интересно и здорово, но с другой стороны, это несколько бредово и не всем может быть понятно. Не знаю, можно ли что-то лучше придумать по такой необычной пьесе.
14:13
Выдается у меня активная театральная неделя, которая еще не закончилась)
Первая вылазка случилась во вторник. "Женитьба Фигаро", театр имени Пушкина.
В этот театр я шла третий раз, наконец-то осталась с отличным настроением! Безумно понравилось! Даже пересесть не получилось) Нашла уже местечко единственное, потому что зал битком, а после начала пришла девушка на него, пришлось бежать на свой балкон и поднять еще одну пересаживавшуюся, благо место крайнее было. Немного о балконе. Во-первых, надо хорошенько потрудиться, чтобы вспомнить, когда же я сидела последний раз на балконе?)) Очень давно) Но самое приятное то, что балкон в театре имени Пушкина ЧУДЕСНЫЙ!!! Серьезно! Теперь я не боюсь покупать туда билет, в любом случае всё увижу! Каждый ряд на каждой ступеньке! Единственное, что может помешать - рост впереди сидящего и его неусидчивость (мне отчасти с этим не повезло). Да, высоковато, но в этом театре всего один ярус балкона, а это уже плюс)) Я что-то оплошала и забыла бинокль свой, поэтому сильно яркие эмоции актеров видела, а в остальном наслаждалась манерами, голосом, подачей роли.
Я хотела попасть на этот спектакль по нескольким причинам. Во-первых, спектакль расхваливали. Да, я с опаской отношусь к сильно хвалебным отзывам, но по некоторым фотографиям и интервью подумала, что было бы интересно увидеть спектакль. Во-вторых, Сергей Лазарев в роли Фигаро. Я очень скептически относилась к Лазареву-актеру, скажу честно. Потом увидела интервью, в котором он сказал, что играет уже почти 10 лет в театре! Его еще с театрального взяли в спектакль в этом театре, с тех пор и играет. У него даже 3-4 названия в театре! В общем решила я посмотреть на него. В-третьих, Александр Арсентьев! Тот самый Билли Флин из мюзикла "Чикаго". На Балалаева я уже посмотрела в драматической роли, интересно посмотреть на Арсентьева (к тому же он достаточно много занят в театре, а поет редко, сейчас, кажется, нигде).
В общем, от спектакля я многого ждала, шла с отличным настроением, которое, не смотря на место, не испортилось, потому что аншлаг - это прекрасно.
Мне очень понравился спектакль, я его могу рекомендовать для поднятия настроения и хорошего вечера.
Я не смотрела запись с Андреем Мироновым в роли Фигаро, я не читала пьесу, если совсем честно, я понятия не имела, что мне покажут (вот такая я малограмотная, буду исправляться по мере возможностей). Мне сравнивать было не с чем, смотрела с чистого листа.
Первое, что поражает в спектакле - декорации в 4 яруса! Единственный минус, но он не существенный: когда кто-то пробегает по четвертому ярусу, балкон видит только ноги (но там пробегают редко и малозначимые герои, в основном убегали или заходили).
Спектакль драматический, но с прекрасно подобранными музыкальными вставками, это вносит еще большую живость и динамизм в действие.
Состав актеров подобран ВЕЛИКОЛЕПНО!! Играют в одном составе все! Да как играют! Очень здорово! Серьезно сыграть такую историю, не опуститься до халтуры и глупых намеков и шуточек для меня многого стоит. Немного более конкретного по программке.
Фигаро - Сергей Лазарев. Мне понравился очень! Все мои сомнения ушли, я очень рада и за Лазарева, что у него есть театр и роли кроме концертов, и за себя, что рассмотрела актера. Судя по всему, Сергей активно занимается перед спектаклями речью, хотя скорее голосом, потому что одно дело петь в микрофон, другое дело, сказать так, чтобы я со своего предпоследнего ряда балкона всё услышала (а услышала я всё!). Возможно, это просто мои предположения, не знаю.
Роль точно удалась! Изворотливый, хитрый, милый, добрый, услужливый - всё в одном человеке, показано замечательно. Даже в конце спектакля, когда был монолог Фигаро минут на 5, я немного испугалась, удержит ли. Удержал! Зал сидел, как завороженный! И я в том числе. Очень здорово! Мне кажется, что хорошо, что я посмотрела спектакль, когда после премьеры прошло примерно 15-20 спектаклей, когда уже всё обкатано.
Граф - Александр Арсентьев. Здорово! Всё сошлось: внешний вид, речь, манеры, лучше не придумаешь) Я бы с радостью посмотрела на него (и Лазарева тоже) в другой роли, было бы очень интересно (надеюсь, не разочаруюсь спектаклем, как было у меня уже в этом театре).
Из женских ролей, конечно стоит выделить Графиню (Виктория Исакова) и Сюзанну (Александра Урсуляк). У Графини найдена очень интересная интонация умирающего лебедя, но маска периодически в нужный момент слетает, что вызывает реакцию и зрителей, и других героев спектакля. Костюмы чудесны! Смотрятся отлично, очень красивые, подчеркивают фигуру. Сюзанна - действительно достойная пара Фигаро) Супер семейка выйдет! Они друг друга стоят) Хороший получился дуэт.
Сложно пытаться разложить по полочкам уведенное, когда очень понравилось всё, и прошло немного времени) Закругляюсь)
В общем, мне понравились все (и не только главные герои, о которых я коротенько написала), мне понравилось всё, поэтому рекомендую посмотреть, желательно с хорошего места (но цены слегка кусаются). Я бы стала рекомендовать и пересматривать спектакль!
Закрыть