Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Суббота, 11 Апреля 2015 г.
21:46
-Интересно, а старушками мы тоже будем такими чокнутыми и ходить на Джекила?
-Ага, представляю, Анохин давно уже играет епископа, а мы кайфуем!)


9 апреля меня ждала "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" в любимом Моссовете. Мои родные уже не спрашивают, который раз я смотрю ИХС и ДиХ, потому что я и сама не помню точную цифру, но все равно не перестают удивляться, как можно много раз смотреть одно и то же. Вообще они каждый раз удивляются, когда я иду и куда я иду) Ну да ладно, я уже почти привыкла.
Я пошла потому, что хотелось посмотреть немного другой состав: Екатерину Гусеву в роли Люси (в дуэте с Валерием Анохиным), еще я обсчиталась в днях, почему-то мне казалось, премьера была 10 апреля 2005 года, поэтому будет накануне как-то особенно. В итоге дошло, что премьера была 16 апреля, то есть 17 на спектакле будет уже 10 лет (бухгалтер, ага). Вытянула и знакомую (или наоборот), которая тоже этот состав еще не видела (собрались две чокнутые).
Вообще я уже мало чему удивляюсь в театре, меня сложно чем-то поразить, но ДиХ 9 апреля был чудесный. Конечно, я буду придираться, но в целом, чудесно)
Начиная с "Фасада" сразу стало понятно, что спектакль получится абсолютно с другим прочтением роли Люси, тем интереснее было. С учетом того, что у театралов (все же причислю себя к таким) есть личный бинокль, видно было абсолютно всё. Без бинокля никуда даже в конце партера, потому что не все актеры отличаются крупными чертами лица, грима особенного нет, лица не всегда четко видно.
Я и забыла, что Гусева практически не поет в "Фасаде" (давно ее видела очень, года 2-3 назад), зато двигается чуть более активно. Дальше была ее песенка в кабаре, которая на меня не произвела впечатления, но видимо, после этого что-то перещелкнуло, стало всё интереснее и интереснее, разыгралась.
Занимательно получилась сцена, когда доктор Джекил помог Люси (такое наблюдаю впервые): доктор не смог противостоять натиску перед поцелуем симпатичной девушки, но быстро взял себя в руки. А интересно) Интересно то, что Джекил уже получается не таким белым и пушистым, каким был раньше. Тем не менее мы все не идеальны, а Хайда у такого Джекила не ожидаешь (что логично).
Очень красивый дуэт получился Эмма (очень трогательная и красивая получается каждый раз. Любуюсь не налюбуюсь Лилией Волковой!)-Люси, я сидела в предвкушении дуэта с Хайдом.
Если идти по роли Люси, то было хорошо после первого появления в кабаре до "Опасной игры". Не получилось дуэта. В начале еще ничего, но потом стало слышно, что вступают и заканчивают артисты в разные моменты. Очень жаль. Уже и так, и сяк под вокал Люси подстраивался Хайд, и все равно как-то не получилось. Ну что ж, есть над чем работать. Нет, может, так было задумано, а я не поняла, но вот так. Особенно это было для меня на контрасте в сравнении с дуэтом Эммы и Джекила: слова "На своем пути", например, вообще без музыки абсолютно в один и тот же момент произнесли артисты!
Я так понимаю, что у Ирины Климовой Люси получается бедной девушкой, которую жизнь заставила пойти в кабаре, потом она встречает Джекила и верит в светлое будущее (а доктор только 2 раза проявил участие, как мало надо для счастья ). У Гусевой Люси изначально певичка-певичка, а потом встречает Джекила и меняется. Я не знаю, какая трактовка мне интереснее и ближе, поэтому смотреть могу обе. Но в плане вокала
уху приятнее Гусева (но она музыку не слышит периодически, и это слышно!), а эмоциональнее и до дрожи - Климова (хоть знакомая и сказала, что уже после первого действия оглохла бы). В итоге стабильнее получается у Ирины Климовой. Странное у меня объяснение)
Как-то начала я от обратного рассказ, перехожу к главным героям, Джекил - Хайд.
Очень здорово, что каждый спектакль появляется что-то новое, что Валерий Анохин не успокоился (надеюсь, этого не произойдет), ищет, находит, переделывает, придумывает. И это не только голос, немного разное звучание знакомых слов, это еще и ставшая более разнообразной актерская работа! Очень здорово! Наверное, что-то поменялось в осознании, понимании, потому что я впервые не могла оторваться от бинокля практически весь спектакль. Появилось больше легкости, думаю, поцелуй Люси стал логичным в тот день. Еще понравилось, что после превращения Хайд не отсиживается за столом, потом вскидывает голову, а застыл у стола, потом уже голова. Теперь не приходится догадываться, что делает Хайд, зачем он там. А вообще в превращении я больше всего жду, когда Хайд заберется на стол. В этот раз через три ступеньки, а потом на стол. Эффектно) Интонации только появившегося, местами передергивающего Хайда очень интересны.
Очень сильный момент с Аттерсоном "Если бы ты знал его, ты бы не спрашивал. Иди же, Джон!"
Жаль, что не вышло полностью дуэта с Гусевой, но уверена, что рано или поздно будет прекрасно.
Каждый спектакль получается сильнее в актерском отношении по сравнению с предыдущим, это не может не радовать! Вокальные находки иногда хочется закрепить и еще послушать, но на следующий спектакль получается по-другому, и снова хочется это запомнить. Замкнутый круг)
Вообще я заметила, что все дружно решили что-то придумывать и импровизировать, особенно, если слова забыли. Например, роль епископа стала пересказом близким к тексту с частыми цитатами. Это даже интересно, кроме момента, когда у "кающейся грешницы" епископ спросил: "Кто вы такой?!". Прям интрига растаяла слегка. Тем не менее нельзя не отметить бодрость духа и четкий расклад сил по дистанции у Адоскина.
Чуть обидно было, когда не получился момент "Я мужчина-фармацевт!", с подачи Нэлли Пшенной получился аптекарь. Пожалуй, на месте Олега Кузнецова (а ему отдельное спасибо, можно сказать, это фактически спонсор нашего показа) я бы выразительно и презрительно глянула на леди Бейконсфилд и сказала про фармацевта.

В общем, меня зарядили бодростью на трудовую пятницу, я возвращалась очень довольной, что удачно попала на спектакль. Прям энергетическая вампирша) Теперь буду ждать, когда смогу чуть чаще видеть глаза Хайда)
15:03
На этой неделе был снова небольшой театральный марафон, не все мне понравилось, к сожалению, но я общалась с прекрасной А., поэтому настроение не упало даже после кошмара в пятницу.

Среду я ждала с большим волнением и нетерпением, потому что давно купила билет на "Чаплина" - мюзикл, который номинировали на "Золотую Маску" и привезли на один вечер в Москву.
Спектакль проходил на сцене Театриума на Серпуховке, где я была впервые. Это не театр, а театральная площадка, я бы так сказала. Зал очень удобный, видно отлично, очень много места для ног, не приходится вставать, чтобы пропускать зрителей. Более того, я ногами еле доставала до пола, когда села в кресло (первый ряд бельэтажа). Почувствовала себя как в детстве) Однако есть и минус в таком удобстве: зал получается более вытянут, поэтому далековато получается. Но с биноклем идеально.
О спектакле заранее я прочла немного. Мне были интересны артисты, которые играют, в частности Евгений Зайцев и Мария Лагацкая-Зимина - их и спектакль номинировали на Маску. Зайцева до этого я видела в роли Рауля в "Призраке Оперы" (не впечатлил тогда), а Лагацкая играет Геллу в "Мастере и Маргарите". До спектакля немного пробежалась по статье Википедии о Чарли Чаплине. Как оказалось, мюзикл практически все основные моменты жизни осветил.
Очень здорово, что привезли оркестр! Небольшой, но все же атмосферу создали отлично. Это сейчас камешек в огород гастрольной версии "Мастера и Маргариты".
Спектакль получился очень атмосферным, выдержанным в стиле Голливуда. Костюмы очень удачно подобраны! Декораций немного, их постоянно двигали, иногда опускали экран, но на него проецировались только таблоиды и некоторые кадры фильмов. Экраны скорее были помощниками, чем полноправными декорациями (как в том же "Мастере и Маргарите", а там интересно продуман этот момент).
Мюзикл получился очень и очень хорошим, а главное добрым и без навороченных спецэффектов. В общем, всё как я люблю: хорошие артисты, прекрасный вокал, в тему декорации и костюмы. Буду теперь ждать результатов премии! В идеале было бы еще конкурента посмотреть, но скорее всего не получится (но это же я, могу и попасть, если стрельнет в голову).
Артисты очень хороши! Евгений Зайцев в роли Чаплина меня очень удивил! И по канату он ходит (ну стоит, ладно, главное, что со страховкой!), и на скрипке играет, и на роликах катается, и мастерски выполняет трюки Чарли Чаплина. Но главное - это отлично созданный образ (спасибо гримерам в том числе!) и голос, конечно! Я не знаю, как и сколько пришлось репетировать, но выглядит все невероятно легко и непринужденно! Мне понравилось и то, что получилось не скатиться в какую-то пародию, а бережно донести образ и передать юмор героев Чаплина. Очень понравился момент с работой над ролью в "Великом диктаторе"! Интересная находка с песенкой Мойдодыра, на что потом отвечает Хедда "Шалтаем-болтаем".
Было интересно смотреть за разными периодами жизни Чаплина, за его становлением, пиком и старостью (последняя сцена - вручение почетного Оскара). И конечно голос. Очень красивый, приятный.
Подумала, что голосом роль Рауля очень подходит, может, сейчас и более осознанно он получается, возможно стоит пересмотреть "Призрака"? С премьеры много прошло времени..
Меня удивила и Мария Лагацкая в роли Хедды Хопер - журналистки, раздувшей скандал вокруг Чаплина. Хоть это и главная отрицательная роль, а ее можно понять (оправдать я бы сказала): Хедда - прима журналистики, а Чарли не хочет до нее снизойти. Очень эмоционально и артистично вышло. Больше всего я радовалась, что могу послушать голос, потому что в "Мастере и Маргарите" всего одна сольная партия и несколько у свиты Воланда в целом. А голос прекрасен, мне очень понравилось! Конечно, я чувствую, а не слышу, но тем не менее.
Очень хочется, чтобы артисты получили премию, но, думаю, у Зайцева шансов больше (и конкурент всего один).
Об остальном ансамбле могу сказать одно: артисты молодцы! прекрасно двигаются, поют, передают атмосферу. Для меня выделялся там Антон Авдеев, которого я знала. Хоть ролей несколько небольших, в ансамбле чаще всего ходит, тем не менее с его ростом и голосом трудно не заметить артиста.

Нашла несколько видео в интернете еле-еле, приятно было пересмотреть. Не так раскручен спектакль, как "Мастер и Маргарита", но очень замечательный, его стоит видеть 100%. Жаль, что в Москве поклоны не продумали, потому что публика стояли и даже вызывала артистов после занавеса, а они не вышли. И с цветами странная история вышла поэтому.








Закрыть