Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Пятница, 12 Июня 2015 г.
01:43
Вчера состоялся третий поход в театр Ермоловой, спектакль "Одесса 913".
Что я могу сказать, первая часть вызывала такое недоумение, что я еле сдержалась, чтобы не уйти. Сдержалась потому, что была не одна и стало интересно, чем же этот бред закончится. Удивительно, но вторая часть мне даже понравилась, потому что хоть немного всё встало на свои места.
История о бандите-еврее в Одессе, приправленная одесским юмором и еврейским складом ума, действие в 1913 году. Спектакль по произведениям Бабеля (надо сказать, я не читала книгу, но уже ее скачала).
Я не против одесского и еврейского акцентов со сцены, но это должно звучать и выглядеть гармонично, иначе сливается в глупую пародию, собственно, периодически лично для меня так и было. Ну и да, главную роль играет Григорий Антипенко (Андрей Жданов в сериале "Не родись красивой", а для меня Отелло из спектакля в Вахтанговском). Почему он играет эту роль? Нет, делает он это неплохо, но просто почему? Накладные кудри не помогают.
Лучше всего в спектакле выглядели корифеи: Юрий Беляев и Александр Сирин (играет в очередь с Даниилом Спиваковским, не представляю его в этой роли), они говорили фактически без акцента, но было всё и так ясно по тому, как говорят и что говорят, а не по тому, какой говор получается (в Вахтанговском в "Улыбнись нам, Господи" как раз по этому пути пошли - все артисты без акцента, и это, как оказалось, очень правильное решение). Вот это я понимаю уровень, веришь безоговорочно. Эти два артиста и Елена Полянская (у нее одна блестящая сцена всего в спектакле - жена спасает мужа) получили взрыв аплодисментов от зала абсолютно заслуженно.
В спектакле помимо одесского юмора, который был достаточно понятен, присутствуют и некоторые истинно еврейские моменты, которые зал не понял, как мне показалось. По крайней мере не среагировал. В итоге я шла и объясняла после спектакля фразу о том, почему говорили, что еврей не должен кушать раков, а также про субботу и кипу, которая была у одного из героев. Да, уровень зрителя такой, но признаюсь честно, если бы я не была в Израиле, то тоже пропустила мимо ушей и глаз эти моменты.
Вторая часть спектакля отчасти собрала образы и сцены в кучу, а за концовку огромное спасибо; всё вернулось на круги своя.

Этот спектакль я не стала бы рекомендовать смотреть за деньги, потому что их реально может стать жаль, но может и понравится.

На фото Александр Сирин и Григорий Антипенко; Юрий Беляев.


01:04
Я побывала на закулисной экскурсии "Призрака Оперы". Стейдж из всего делает деньги, но спасибо им за возможность.
Как я поняла, на один сеанс может попасть 15 человек, нас было меньше. Все подписали бумагу о технике безопасности, получили каски и бахилы, затем началась экскурсия (экскурсовод прелестный попался, по крайней мере мне понравился). Сначала нам показали фильм о создании мюзикла, потом повели по закулисью. Побывали на сцене, посмотрели ее устройство, прошли по рядам костюмов, париков, опустились туда, где лифт находится, а затем прошли по пути Призрака наверх (даже немного выше на этаж). Затем спустились в зрительный зал и фойе МДМ, на этом часовая экскурсия закончилась (примерно час была). Фотографировать запрещено, только в пустом зрительном зале.
Мне понравилась экскурсия, я взглянула на спектакль с другой стороны. Интересно рассказывал экскурсовод, акцентировал внимание на нюансах, которые простой зритель не заметит, не оценит с первого раза. Я вообще спектакль в каком-то странном состоянии смотрела, вообще с чистого листа, мне эти задумки даже в голову не приходили! Появилось желание пересмотреть (желательно с другим составом) мюзикл пока действуют летние цены.
00:42
Почти неделю назад смотрела "Красный табак" в рамках Чеховского фестиваля. Сработало сарафанное радио, я по счастливой случайности достала билет, потому что в главной роли, а также постановщик спектакля - внук Чарли Чаплина.
То, что творилось в зрительном зале, я не видела НИ-КОГ-ДА!!! Я желаю любимому театру Моссовета (на его сцене практически все фестивальные спектакли) на всех своих спектаклях видеть подобное, а не только на фестивальных. Во-первых, на подходе к театру начали спрашивать лишний билетик. Во-вторых, у кассы гордо красовалась табличка о том, что билетов нет. В-третьих, в театр стали пускать на ступеньки!! В-четвертых, на ступеньках сидели в том числе и артисты Моссовета!!! В-пятых, пришли из разных театров (судя по разговору) артисты, в том числе был мной замечен Хабенский. В итоге зрители заняли все возможные сидячие места: кресла зала, приставные стулья, директорские ложи, ступеньки, а когда и того стало не хватать, люди стояли весь спектакль!!! А это почти 2 часа! Я такого переаншлага не видела никогда! Конечно, сработало то, что приехал внук Чарли Чаплина, что это последний показ в Москве, но тем не менее.
Что касается спектакля, то он гениален, я бы сказала, что гениален на столько, что я не понимала, что происходит почти весь спектакль. Пожалуй, только в конце я слегка осознала, о чем это. В общем, странная гениальность, которая практически не постижима мной.
Двигаются (а это танцевальный спектакль) удивительно, такого я еще не видела! Пожалуй, надо бы как-нибудь на досуге посмотреть еще спектакль Джеймса Тьере, чтобы проникнуться до конца.
Я не могу сказать, понравилось мне или нет, я могу сказать только, что подобную гениальность смотреть можно только подготовленной публике, потому что обычный зритель будет в шоке (я и сама была в нем).

На фото Джеймс и девушка в пиджаке.
Закрыть