Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Понедельник, 27 Июня 2016 г.
12:05
Вторую неделю идет лето-лето. Удивительно, но в кабинете не жарко, наладили вентиляцию, плюс ветерок в окно, около которого я сижу.
Не люблю жару, для меня +25 идеальная максимальная температура. Если выше, мне сразу становится жарко невозможно, я хочу пить (а от этого потом еще жарче становится). В транспорте все мокрые, прижимаются друг к другу, это вообще кошмар. В автобусах не всегда работает кондиционер, а окна и люки в пробке не помогают, только при быстрой езде. Положила свой походный веер в сумочку.
Наверное, я северный человек)) Все ждут с радостью лета, а я отпуска и зиму (но нормальную, а не стандартную для Москвы). Ну или жара, но на море, чтобы так сильно ее не ощущать. Только вот валяться на пляже я могу пару дней (в отличие от родителей), потом моя неуемная энергия берет свое, меня несет на экскурсии, прогулки.
Поздравляю с нормальным летом всех нормальных людей, а себе советую сидеть дома днем и вылезать только ближе к вечеру. Думаю, может, взять книжку и после работы на лавочку во дворе засесть?
Среда, 22 Июня 2016 г.
11:16
Театр начинается с вешалки. Но в зимний период. В некоторых театрах уже есть примелькавшиеся гардеробщики, которые (по моему субъективному мнению) быстрее обслуживают. Чаще всего для меня театр начинается с общения (или его отсутствия) с капельдинерами на входе в зал. Их я могу разделить на 2 категории.
1. Капельдинеры-молодежь, которые не проверяют билеты при входе в зал. Зрители рассаживаются самостоятельно (в театрах везде предельно ясно обычно написано, где какой ярус и места), если возникают вопросы, то подходят и спрашивают. Активная индивидуальная работа капельдинера начинается после третьего звонка, когда нужно максимально быстро рассадить зрителей с билетами и приглашенных на свободные места.
Чаще всего это молодые девушки и парни. Они максимально демократичны, дружелюбны, могут поговорить немного и помочь. Этот вид капельдинеров я люблю больше всего, думаю, я бы примерно так и работала. Во-первых, зрителям не надоедаешь назойливой (в отдельных театрах) продажей программок, во-вторых, не создается очередь на вход в зал из-за проверки билетов, зрители общаются друг с другом и находят места. При этом капельдинер внимательно следит за своей частью зала и максимально быстро приходит на помощь.
2. Капельдинеры-бабки (да, именно так). Это самый мерзкий вид, в партер без билета можно не соваться после третьего звонка даже если он будет полупустой. Логика железная и нелогичная. Проверка билетов сплошняком, очередь на вход ближе к третьему звонку, строгий и жесткий тон со зрителем, терпеть не могут заниматься с халявщиками и максимально отправляют их на ярусы. Пересесть с яруса можно только в антракте, потому что бдительность уже не проявляют (каждый зритель уже знает точно свое место, билеты можно не проверять). Работают в крутых театрах, поэтому плевать они хотели на входные места, у них аншлаг, и не волнует. Как правило, на этих дам преклонного возраста чаще всего жалуются зрители, говоря о совковскости. Я сама сталкивалась несколько раз с подобным отношением.
Первый раз это было в театре Вахтангова, когда я купила откидное в ряд от прохода, а там ложа прямо по курсу, мне половину сцены было невидно. Когда я решила пересесть на другое откидное, мне жестко сказали, что у меня есть билет, а туда сядет кто-нибудь другой (кто, спрашивается?!). Естественно, я втихаря пересела, больше на это откидное не беру билет и никому не рекомендую.
Второй раз в Современнике не хотели, чтобы зрители с откидных и дальних мест пересели в партер на ряд для приглашенных (которые не пришли, а то "вдруг приедут"). Естественно, после того, как погасили свет, все пересели, кому было нужно, а даме ничего не оставалось, как молчать. В антракте ей не удалось заикнуться, ее доводы на зрителей не сработали.
Третий раз меня практически убил. В дорогом и любимом Моссовете нам дали входные на банкетку у стеночки. Админ не знала, естественно, что среди нас беременная, а я первый раз такой входной получила, даже не врубилась. Капельдинер принесла банкетки, а мы попросили поставить один стул для коллеги, все же беременной было бы намного удобнее. Нам ответили, что раз написано банкетка, значит банкетка! Я нашла местечко в партере рядом, чтобы пересадить коллегу, а нам ответили, мол, вдруг люди придут, придется выбираться, посидите пока так. Я вообще выпала в осадок! И это говорит женщина-капельдинер! Да, она выполнила свои обязанности в точности, но это же ненормально такое отношение! Ее что, уволили бы за 1 стул?!
Ну и наконец, четвертый раз "порадовал" Ленком вчера. Как оказалось, театр настолько "любит" своих зрителей, что выдает входные тупо на вход, а дальше ищи место сам, а вчера зрители вообще стояли! Я встретила свою знакомую, около моего места было одно свободное. Так женщина-капельдинер меня отчитала, что я проявляю инициативу, что место продано, оно стоит 5 тысяч, и туда придет зритель, придется всех поднимать, а входной бесплатно получили без места, вот пусть и мучаются. На мои возражения, что после третьего звонка никого не пускают в партер, мне ничего не ответили, но многозначительно посмотрели. И знаете что? Никто туда не пришел! Знакомая простояла первое действие (полтора часа), а потом села, конечно, на это место.
Ну и еще один исключительный случай в Кремлевском дворце. На балет не очень много желающих потратиться, плюс зал огромный, поэтому на ярусах много людей, а партер полупустой. Так туда не пускают пересесть до начала никого. Муха не пролетит мимо дамы в форме! А на балконе не проверяют билеты вообще, можно сесть куда угодно. Логику я тоже не вижу: все ж приятнее не пустой партер, да и зал настолько огромный, что ярусы можно сразу закрывать. Но нет, только в антракте, когда не бдят можно пройти.
Да, я согласна, что капельдинеры могут и таким жестким образом выполнять свои обязанности (а я чаще всего выпадаю из их нормы со своим желанием переместиться с откидного): проверять билеты, не пускать в партер, ругаться, когда пересаживаются, но всему же есть предел. Зачем портить настроение зрителю до спектакля, себе трепать нервы? Мне кажется, можно быть более лояльными и идти навстречу зрителям. Не думаю, что у них есть распоряжение быть буками со зрителями, чаще всего, полагаю, в неофициальной обстановке они очень даже милые, но зачем тогда себя так ставить в зале?
Конечно есть и переходные варианты, когда с капельдинером можно реально договориться, чтобы помогли с местом, или просто пустили после третьего звонка на свободное. Но это бывает не очень часто, обычно, если втереться в доверие, часто ходить в этот театр, поддерживать общение. Ну или если настроение хорошее у человека.
Обычно у меня не бывает проблем с капельдинерами, за редкими исключениями, которые выше. Я стараюсь или сидеть на своем месте, или перемещаться максимально аккуратно и продуманно. Но подобные перегибы откладываются в памяти (и не только у меня), портят впечатления, поэтому и возникла классификация.
Понедельник, 20 Июня 2016 г.
11:25
Вчера посмотрела "Франкофонию" Сокурова. Полтора часа прекрасного Лувра, я даже прослезилась. История о том, как два абсолютно разных человека (директор Лувра и нацистский начальник) сошлись на сохранении коллекции от вывоза, делали всеми силами это. Авторский текст читает сам режиссер, диалоги на французском и немецком (я смотрела без субтитров, но всё в целом понятно).
Фильм документально-игровой, красив до невозможности! Музыка прекрасна! Очень важные размышления озвучивает вслух Сокуров о том, каким был бы Париж, Франция, если не было бы Лувра. Что значат музеи в жизни страны, мира. Немного о Эрмитаже в блокадном Ленинграде.
И пусть мне в Лувр не очень понравился в сравнении с музеем Орсе и центром Помпиду, но это место, куда невозможно не сходить, будучи в Париже.
Пятница, 17 Июня 2016 г.
10:25
Вчера смотрела с новой знакомой с работы "Даму с собачкой" в МТЮЗе. Не хочу больше с ней ходить в театр (еще один поход, правда, уже запланирован). С одного спектакля она ушла, потому что было слишком откровенно, "похоже на Камеди Клаб, я такого не ожидала увидеть в театре", но с этим я еще могу согласиться, многие не выдерживали, кто-то ушел в антракте, кто-то по ходу действия. Это "Гаргантюа и Пантагрюэль" в постановке Богомолова в Театре наций. Я была готова ко всему в принципе, поэтому досмотрела до конца, и мне было интересно смотреть на работу нового для себя режиссера. Режиссер конкретно так посмеялся над собой и зрителем после сцены, когда ушла моя знакомая (со сцены в зал прошла актриса и с возмущением сказала примерно следующее: "Что это такое, в центре Москвы, в шаге от Кремля, кошмар!", после этих слов актриса вышла, а зал прореагировал смехом и аплодисментами).

Вчера ходили на спектакль, который очень и очень хорош, на мой взгляд, это лучшее, что можно сделать с "Дамой с собачкой", это Кама Гинкас со своим взглядом на Чехова. Игорь Гордин играл Гурова замечательно, было жаль, что никто не принес цветов никому. И ведь он играет спектакль уже 15 лет, а живо реагирует на зрителей, партнеров, находит что-то для себя. Очень сильные последние монологи.
Мне сказали, что видно было хорошо (мы сидели в разных местах), только громко периодически, спектакль интересный, но местами очень скучно, свои 200 рублей не было жаль. Мне просто хотелось развернуться и уйти в другую сторону после этой фразы. Нет, я не против других мыслей о спектаклях, которые я смотрю, я читаю разные отзывы для разнообразия, но меня внутренне возмутила такая оценка. Может, не нужно было ждать каких-то мыслей вслух? Конечно, ей интересно, когда я зову куда-то, кидаю мероприятия, но явно не доросла. А может быть просто не может открыться и расслабиться, погрузиться в спектакль? В общем, и поговорить не о чем, и помолчать не о чем.
Наверное я слишком много хочу от тех, с кем хожу куда-то. В очередной раз убедилась, что идти нужно или с проверенным человеком (с которым можно поговорить или помолчать об одном), или одной (что чаще всего и происходит). Пора выключать альтруизм на просвещение всех вокруг, надо давать направление, а дальше пусть сами.
Четверг, 16 Июня 2016 г.
10:12
Хотела написать про выходные в Саранске, а как-то не пишется. Симпатичный город, чистый, многое готовится к чемпионату мира 2018 года. Маша с мужем живут хорошо, работают, делают ремонт, растят птичек, не ругаются. Больше одного дня делать в Саранске нечего, поэтому мы успели съездить еще в Болдино.
В конце поездки меня, конечно, звали еще приехать, в шутку приглашали переехать. Не стала озвучивать вслух свои планы, но в Саранске больше делать нечего, а в их семье я выбиваюсь из ритма, я не могу так медленно и размеренно уже, мне не хватает московского ритма.
Когда приезжаешь в другой город одна, то учитываешь определенный бюджет, прикидываешь и раскладываешь. В Саранске нужно было рассчитывать еще и на семью друзей, которые не располагают такими средствами, привыкли к другому ритму, более успокоенные, в этом для меня была сложность.
Поездка была хорошей, город симпатичный, но возвращаться не хочется, если честно.
После поездки к Маше с мужем в голове возник вопрос: я тоже рано или поздно успокоюсь, буду медленно и спокойно везде ходить, стану тяжелой на подъем? Очень надеюсь, что моей энергии хватит очень на долго, потому что молодых стариков очень не хочется видеть и представлять.
Семья - это прекрасно, но все же, мне кажется, надо не только дома сидеть, но и выбираться, двигаться, гулять (тем более, когда детей еще нет). Возможно, в Саранске с этим сложнее и в плане мест, и в материальном отношении, но нет ничего невозможного. Другое дело, интересно ли это паре. Как говорится, кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет причину.

Пора заводить карту мира с отметками, где я уже побывала) Ну так, для интереса и разнообразия. В очередной раз убеждаюсь, что иностранцы, составляющие свое впечатление о России по Москве и Питеру, ничего не знают и не видели, кроме красивых и парадных столиц. Большая часть населения живет по-другому.
00:15
С учетом того, что я экономлю и не покупаю билеты в театры, вечером после работы смотрю кино. Да, я тот самый пират, который не платит, но периодически жалею, что во время проката не посмотрела на большом экране.
Я не люблю тупые комедии, мне подавай фильмы со смыслом, правда, я не всегда такие смотрю.
Вчера смотрела "Мой папа - Барышников". Фильм о мальчике, который хочет стать танцором, но плетется в конце класса. Вдохновленный фильмом с Барышниковым, мальчик заявляет всем, что это его папа. В итоге мальчик со временем позабыл поддержки балетные, теперь он знает все о материальной поддержке, а растяжки для него всё больше рекламные. Забавный фильм о временах перестройки. Вспомнила свою одноклассницу, которая не любила читать, я ей подарила на день рождения книгу про Карлсона, подружка значительно увеличила технику чтения.

Сегодня дошла до "Левиафана".
Столько про фильм говорили, спорили, что свое мнение уже сложно высказать. Однозначно этот фильм не для всех, этот фильм для думающего зрителя, который реально смотрит на происходящее. Если противопоставлять главного героя с Иовом, то можно даже нафантазировать хороший конец, но это если быть каким-то невероятным оптимистом. Поэтому фильм достаточно тяжелое впечатление после просмотра оставляет. Такое кино, наверное, только у нас можно снять. Реалистично до безобразия.
Прекрасная работа актеров, невероятно красиво снята природа, очень точно подобрана музыка, абсолютно логичный сюжет. Однозначно заслуженно "Левиафан" собрал большое количество призов на фестивалях.
Да, я не буду пересматривать это кино, но хотя бы раз посмотреть в глаза действительности определенно стоило. Думаю, надо бы посмотреть другие фильмы Андрея Звягинцева, например, "Елену". Буду по чуть-чуть смотреть кино, заполнять пробелы (я очень и очень мало смотрела того, что стало уже классикой кино, не только русской).
Четверг, 9 Июня 2016 г.
11:07
Авиакомпания прислала оповещение, что власти Норвегии на все вылеты из аэропортов страны ввели новый сбор. Как я поняла из письма, каждый должен заплатить еще 80 крон. Аэрофлот пока не в теме совсем, там на "горячей линии" мне сказали, что я ничего не должна, всё включено в стоимость билета. Ответила на рассылку норвежской компании, пусть мне разъяснят (если они отвечают по этому адресу на почту).
Приняли ретроспективно, с 1 июня, то есть я лечу в августе, закон с 1 июня, следовательно, я тоже попадаю (как я поняла, логика такая). Может, мне не нужно будет платить, а? ну пожалуйста)))
10:54
Шарапову дисквалифицировали на 2 года, она будет оспаривать это решение. Грустно и печально. Международная федерация вообще 4 года требовала. Олимпиаду она пропустит с огромной долей вероятности, наша федерация, конечно ее поддерживает.
Да, сама виновата. С другой стороны это несколько похоже на то, что из нее сделали козла отпущения, потому что от остальных наших спортсменов с мельдонием отстали. Причем законно так сделали, не придерешься особо.
В последнее время я уже не смотрю и так активно не слежу за теннисом, но все равно грустно. Через 2 года Шараповой будет 31, не факт, что получится легко вернуться в топ мирового рейтинга. Не факт, что вообще что-то получится. Контракты спонсоры уже прервали.
Желаю Маше за эти 2 года (если не смягчат дисквалификацию) родить ребенка (как раз 2 года удачно) и вернуться на корт. Я оптимист, ага, пытаюсь в хорошую сторону перевернуть ситуацию.
Среда, 8 Июня 2016 г.
12:32
В каждом театре есть свои слабые постановки, но они идут и собирают зрителей. Слабые, конечно, исключительно на мой взгляд. Некоторые постановки посмотреть можно, но не обязательно, другие вообще лучше никогда не видеть в текущем состоянии. Идут спектакли такие сейчас по разным причинам (полагаю раньше они были очень хороши): артистам негде больше играть, нечем заменить этот спектакль, а в репертуаре должно быть определенное количество постановок, да мало ли какие причины (выделила я исключительно свои рассуждения). Вчера посмотрела одну из таких постановок театра Виктюка "Давай займемся сексом".
На мой взгляд, этот спектакль устарел, в следующем году этой постановке будет 15 лет. Не знаю, изменился ли состав артистов, но у меня было ощущение, что только одному артисту не было скучно на сцене, а остальным уже как-то и сказать нечего. С поклонов все быстренько убежали, только он один практически отдувался и радовал (заслуженно) зрителей на поклонах, потом остальные подтянулись, но одна артистка, видимо, торопилась, поэтому на второй-третий раз не вышла (ну или просто не вышла).
В спектакле все говорят о сексе, но подсознательно хотят любви, от этого расхождения все действие разворачивается в психбольнице (об этом зритель узнает из последнего монолога) на фоне декорации в виде платья-рубашки (похожие и на героинях спектакля, предполагаю, что это как будто смирительные рубашки).
Большое разочарование для меня - Екатерина Карпушина. Третий спектакль с ней смотрю и не вижу разницы. Голосом никакой работы, звучание как будто нараспев утомляет, актерски одинаково (может, роли такие? а может я не разглядела?).
Поставлено легко, с юмором, никаких перегибов и пошлостей нет, как всегда в стиле Виктюка танцы и движения. Но меня не зацепило: посмотрела и посмотрела, в голове ничего, констатировали очевидное.
Больше всего меня удивило, что было больше половины зрителей пенсионного возраста! Бабули атаковали администратора, более того, я не видела, чтобы из зала кто-то выходил (а на спектаклях Виктюка такое регулярно бывает даже с первых рядов), может, с бельэтажа, не знаю. Хотя если пришли, значит знали (или подозревали), на что и куда.
Ну что ж, как правило театр позволяет себе 1-2 достаточно средних или слабых постановок. Надеюсь, в театре Виктюка я увидела эту единственную (спасибо добрым людям).
Понедельник, 6 Июня 2016 г.
10:10
У нас на работе коллега ушла в декрет, нового сотрудника обучали ее работе, но что-то пока не много толка из этого. В итоге практически всё свалилось на вторую девушку на участке, которая должна и свою работу делать, и за новым человеком проверять практически всё. Думаю, рано или поздно всё устаканится, придет в норму, но пока регулярно девочки задерживаются.
У нас в академии была потрясающая преподавательница по аудиту, которая давала практические советы, она прочла нам совсем немного, но одну лекцию я запомнила крепко, делюсь со всеми нехитрой математикой, которая стимулирует не перерабатывать на работе (тем более зачастую за это не платят).
В 2016 году 366 дней, из них 247 дней рабочих. Возьмем стандартный рабочий день в 8 часов.
247*8 = 1976 рабочих часов при оптимальной работе.
Предположим, что человек задерживается каждый день на 1 час (ну когда-то может и больше, когда-то меньше, но в среднем посчитаем для 1 часа).
Таким образом, человек сверх наработал 247 часов. Если мы разделим это на норму в 8 часов, то получим 30,875. Получается, что человек перерабатывает 30 дней, которые ему никто не оплачивает, а это между прочим отпуск!
Конечно, у человека может быть зарплата, которая окупает и сверхурочные (по мнению работника), но в любом случае выводы от расчетов делает каждый сам.

Вот такая нехитрая математика, а уж выводы от голых цифр каждый делает свои.
09:37
Каждый день на работу от метро я хожу через Петровский парк - одно из немногих мест практически в центре, где можно подышать воздухом. У выхода из метро уже больше года идет стройка метро и стадиона, поэтому часть дороги до парка сделана деревянным настилом, но разойтись можно в плотном потоке. И вот каждый день повторяется одно и то же: какой-нибудь урод (извините, но я именно так считаю этих конкретных людей) идет в плотном потоке и курит, а весь дым летит на тех, кто не курит. В том числе на меня. С учетом того, что я не переношу запах от сигарет, меня это просто убивает, я хожу и не дышу в прямом смысле. Причем зачастую ощущение, что курят какой-то Беломор, потому что "аромат" адский.
Неужели нельзя выйти на свободное пространство и начать курить там? Зачем в плотном потоке отравлять всем жизнь? Конечно в идеале дойти до работы и там покурить, потому что в парке все же хочется подышать относительно свежим воздухом, что не всегда получается, но ладно, пусть в парке.
Я не против курильщиков, каждый делает то, что считает нужным со своим организмом, но почему я должна страдать? Когда мои знакомые-курильщики идут рядом со мной они либо не курят, либо делают это так, чтобы на меня ничего не летело, думаю, это не только мои знакомые так делают. Но почему тогда в потоке людей курят? Это же фактически то же самое?
Но больше всего меня удивили работники моей же организации. Пришла на прошлой неделе рассылка, что в офисе (где запрещено курение, естественно, только на улице в специально отведенном месте) сотрудник курил электронную сигарету, за что получил выговор с занесением в личное дело он и его начальник (потому что не провел назидательных бесед с подчиненными). Это же надо быть такими тупыми! Сработала сигнализация, отключился лифт, все последующие мероприятия по эвакуации сработали как часы. Неужели лень было оторвать себя от стула и спуститься вниз?!

Также меня возмущает то, что люди, которые курят, не считают должным выбрасывать бычки в урну. Не все, но часть таких (опять же уродцев) кидает в том же парке на дорожку или за бордюрчик. В парке через равное расстояние стоят урны! Неужели так сложно донести лишние пару метров? А взрослая тетя меня сегодня просто убила: шла и выплюнула жвачку на дорожку, а через 10 метро урна. Вот как назвать такого человека? неужели родители в детстве не учили, не объясняли? Да она сама своим детям наверняка то же самое объясняла/ет, но сама же и не выполняет! Где логика? Смысл потом возмущаться, когда на личном примере не можешь научить?

Ну и в конце моего возмущенного поста не могу не написать о гениальном человеке (или людях), которые посадили (или до сих пор не спилили часть) тополя. Спасибо вам, дорогие. Рекомендуемое место для подышать от пуха - Арбат. Я не против дерева как такового, я против неконтролируемого пуха. Да, это природа, но что-то можно было бы придумать, чтобы люди не так страдали. У меня нет аллергии (я этому очень рада), но пух летит и попадает везде сам, что непроизвольно глаза и нос начинают чесаться.

Может быть я не права, но меня возмущает вышеперечисленное (тополь намного меньше курения и мусора, пух летит только раз в год). При этом я ничего не могу сделать с этим, только молча идти и терпеть, потому что, кажется, бессмысленно делать замечание, просто отправят по известному адресу. Одно повышение акцизов здесь не прокатывает (удивительно, что последний раз подняли акцизы на топливо, а не на сигареты, да, конечно, у нас же продукты в магазине так мало стоят, население такое богатое, давайте еще акцизы повысим).

Всё, свое возмущение вылила, можно спокойно работать
Воскресенье, 5 Июня 2016 г.
23:43
Посмотрела "Поворотный пункт", еще один фильм о балете с Михаилом Барышниковым, его первый фильм. Даже получил номинацию на Оскар за роль второго плана. Фильм получил всего 11 номинаций, а не забрал в итоге ни одной.
История о том, как встретились две подруги: одна еще танцует, другая давно замужем и имеет троих детей. Ее дочь - начинающая балерина. Ну и вылили две подруги друг на друга ушатец помоев и недосказанностей. Все это на фоне становления новой звезды американского балета. Ну а Юрий Копейкин (Барышников, естественно) ловелас, соблазнил девушку и кинул, а потом снова все хорошо. Ну и балет, его достаточно много, очень красиво.
Опять же, смотреть этот фильм можно только ради балета, а в данном случае ради его изнанки со сплетнями и кознями. Барышников, конечно, прекрасен, от улыбки можно сразу улететь)) Не знаю зачем, но в фильм вставлен кусочек, где Юрий Копейкин поет Высоцкого (буквально пару секунд). Нет, конечно интересно послушать чистую русскую речь, как напевает Барышников, но смысла особо не нашла.
Не тот фильм, который стоит смотреть обязательно, но занимательно для вечера.
21:10
Кажется, я каждый год пишу одно и то же про отключение горячей воды, но меня это возмущает и бесит с каждым годом все больше. Меня очень бесит, что на 14 дней я как будто возвращаюсь в деревню, где нет горячей воды, а только вода из колодца. Нет, правда, у меня вода не холодная, нет, она ЛЕДЯНАЯ!! Я могу помыт в воде 2 тарелки, а потом я не чувствую рук. Точнее не так, я сразу начинаю их почти не чувствовать, но уверяю себя, что могу немного еще. И отогреваются они даже немного больно, ощущения похожи на то, когда нога затекла, а потом в нормальное состояние приходит.
Самое удивительное, что когда вода горячая есть, холодная не ледяная, а просто холодная. Наверное в этом есть какая-то логика, но от нее не легче.
В итоге 2 недели я стараюсь максимально сократить питание дома, а также минимизировать уборку и вообще все, что связано с водой.
Неужели нельзя переключать с котельной на котельную дома, а не отключать воду? Неужели нельзя сделать так, чтобы ее не нужно было отключать? Я знаю, что кое-где в Москве не отключают воду. Компания теряет огромные деньги за эти 2 недели! А мы теряем удобство. Моему возмущению нет предела. Даже не представляю, как можно объяснить иностранцу, что такое существует до сих пор.
Закрыть