Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Суббота, 29 Октября 2022 г.
16:30
В химчистке аврал) передо мной в очереди 4 человека. Я прям не ожидала. Все выспались и пошли по делам, судя по всему. Но все спокойны и не суетятся пока.

Заказ Юникло пришел идеально! Прям с бирками и наклейками из магазина, как и должно было быть. Судя по всему, это действительно остатки распродают втихаря.
Кстати, интересно, вот в центре магазины закрыли брендовые, а манекены в окнах стоят одетые. За ними кто-то следит? В смысле пыль стёрли Гуччи за 8 месяцев с дорогущего костюма?) Или они его уже давно списали? Или выставочный экземпляр не считают вообще?
13:28
День феерично начался у стоматолога.
Бормашину включили одновременно с великим Фредди в "The show must go on", а полировали под Sex bomb. Буду считать, что хорошая музыка по радио у стоматолога - залог долгой и удачной пломбы))

Потом пошла на выставку в Исторический музей. Полчаса пешком по закоулкам Москвы. Это ж идеально! От работы в театр пешком модно ходить)) "Кринолин. Жакет. Свитшот" не фееричная, но хорошая, если есть время, зайти можно, если нет, сильной потери не будет. Я с удовольствием провела время, но 500 рублей дороговато, пару сотен можно было бы скинуть.
Ещё планирую пойти на "Сны Сибири", но хочу с экскурсией, потому что сама точно не соображу или не дойду до всех смыслов. Но уже точно не сегодня)
Наметила себе некоторые выставки на ближайшее время, надо не откладывать.

Еду за заказом любимого Юникло. Надеюсь, что правильно все оформила - первый раз на Ламоде заказывала. В планах также сдать пуховик в химчистку, там как раз акция на них, я случайно узнала. Прияненько.
А вечером сестра попросила созвониться, чтобы выбрать вещи для пересылки в Армению.
Прям какая-то насыщенная суббота! Время обеда, а я уже даже утомиться успела чуток))
12:52
Вчера наших клиентов прорвало, и меня администраторы закидали письмами.
Оказалось, что в Контуре, которым пользуются клиенты каким-то образом неверно отобразился наш КПП, клиентам выдалась ошибка и типа угроза снятия НДС, они на панике начали нам звонить и писать. Добрых 15 клиентов мне за вторую половину дня перебросили. Всем отправляла наши документы и успокаивала, с кем-то даже общалась по телефону.
Про ошибку в КПП сказала одна из клиенток, я сначала не заметила, потому что проверяла суммы и номера документов. В итоге написала в Контур письмо с содержанием "какого черта?!"
Даже не думала, что Контур может так напугать клиентов, это ж не налоговая прислала требование пояснений. Ещё и в пятницу после обеда, когда уже пора домой сваливать.
Сначала было даже забавно, но потом я прикинула, сколько ещё нам могут написать клиентов и забавно быть перестало.

Ещё меня поразило, на сколько наши менеджеры сразу начинают давить на администраторов, писать, что "клиент негативит". В смысле негативит? Он вам вопрос задаёт, а не негативит. И администратор не может разорваться, отвечает не за секунду. И это нормально. А потом эти же тупые менеджеры пишут клиенту непонятно что, как оказывается, и клиент на полном серьёзе спрашивает,мол, вы книгу продаж пересдавать будете? Ага, побежали. В итоге написала большое письмо с подробностями возникшей ситуации, клиент все сразу понял.

В нашей компании весь бэк-офис, по мнению учредителя и от этого, видимо, остальных, - обслуга. Типа мы тут деньги зарабатываем, а вы сидите и нам препоны создаёте. Поэтому начинают сразу давить и говорить, мол, клиент негативит и всё такое. Нет, ребята, вы без нас не сможете, точно так же, как и мы без вас. Поэтому гонор свой уберите и нормально пишите. Мы идём навстречу практически всегда и прикрываем любую чушь, которую вы решаете сделать, оцените это.
Закрыть