Prince_Eugine Имхо - нет. Важнее - хорошая матрица, позволяющая снимать на высоких ISO без шума и аналогово-цифровой преобразователь с хорошей разрядностью, чтобы детали можно было вытянуть при обработке.
А вспышкой только объем гасить и тупые тени создавать. Если ты не репортер, которому кадр нужен любой ценой, то она не нужна. Прошу заметить, я здесь не написал, что правильный свет вообще не нужен. Но соответствующий комплект встанет в хорошие деньги и придется учиться им пользоваться.
chicago Боюсь, это не тот уровень цен выйдет. Опять же, в помещении, на высокой скорости событий, без должной опоры в виде штатива... Что там даст дополнительное деление ISO?
В Олимпусе хороший стаб, нормально все будет. И если есть возможность снимать без вспышки, то лучше без. Ты, кстати, учитываешь, что у вспышки и у источников света в помещении разная цветовая температура? Могут с ней морды получиться зеленые или фиолетовые. Зеркалка не компакт и сама косяки корректировать не будет, всё нужно ручками-ручками делать.
chicago Чем он "стабит"? там доп. обьективы с оптическим стабилизатором? Плавающая матрица у Sony. Баланс белого это все-таки не такая проблема как цветовая температура для пленки тут из рава можно вытянуть или проставить в настройках... а не ставить фильтр и терять освещенность. Да, при работе со вспышкой свои особенности. Но там, и только там где она нужна, я планирую ее использовать. Да, нужны рассеиватели, коррекция угла "выстрела", отражение от стен может иметь свой цвет... ну, все же кадр будет. Без пыхи и штатива такой легкой камерой не справится с плохой освещенностью
Под какой же роскошный ливе...
[Print]
Nighteyes