KuMushka Кума! Йопрст, ты бы знала как хочеться наконец-то препираться прекратить и возлюбить....
Вот только поговорить нормально чота ниразу не получилось...
Necroscope Да просто спросил. Интересно, какие сейчас предпочитает молодежь. Наверно, в основном, зависит от количества имеющихся финансов.
С юности мечтал иметь мотоцикл, но так и не исполнил мечту. На машину то сел уже в 40 лет, да и то не сам купил, а отцу как инвалиду выделили. Люблю скорость, а на мотоцикле она очень хорошо ощущается...
Зато 365 дней в году за рулем, в любую погоду, на работу езжу. Машинка конечно не престижная - обычная "Ока", но гонять по МКАД люблю, по левой полосе, до 140 км/час выжимает, люблю пугать новичков на иномарках, которые с удивлением уступают дорогу, опасаясь моей, как её еще называют, "бешеной табуретки")))
Молодежь, если меня еще можно сюда вписать, любит разный байки. Вот я люблю спортивные... хех, анекто в тему...
- Алло, это мотосалон?
- Да, кто спрашивает?
- Морг беспокоит, скажите, сколько вы сегодня байков продали?
- Пять.
- хм... значит один все еще где-то катается...
...ну так вот, лично я люблю спортивные мотоциклы, ибо по уровню тормозов им равных нет, а хорошие тормоза в купе с холодным разумом и мозгами - залог безопасного движения.
А вам советую мечту детства осуществить.
Док,Necroscope Да поздно уж мечту детства осуществлять. Каково будет смотреться мужик почти пенсионного возраста, восседающий на байке и гоняющий по улицам))))
Куратор Вы меня конечно извините, но когда я вижу машину типа "ОКА", явно по характеристикам не предназначенную для скоростной езды в левом ряду на скорости 140 кмчас, я понимаю, что страна не оскуднеет идиотами.
РазгоняеЦЦа она у Вас? Хорошо... А тормозить чем? Осадить эту легкую коробочку с такой скорости - нереально. А если перед Вами я свои полторы тонны на шипах с тюнинговыми тормозами отторможу? И че? Вы ж в меня приедете.... И потом будете что? Выплачивать или квартиру продавать?
люблю пугать новичков на иномарках, которые с удивлением уступают дорогу, опасаясь моей, как её еще называют, "бешеной табуретки"
Да, люди реально пугаются. И всю жизнь отмороженных идиотов боялись.
wrangler Ну наверно Вы правы))) Конечно, это бывает нечасто, только летом и когда хочется скорость почувствовать. А за обстановкой впереди я конечно внимательно слежу и дистанцию соблюдаю. Так что не такой уж я идиот. Понимаю конечно разницу в классе машин, имеющихся тормозах и мощности двигателя. Кстати, тормоза у меня хорошо отрегулированы, а за счет малой массы тормозной путь довольно невелик. Но это так, к слову.
А в остальном вы правы, хулиганство на дорогах ни к чему хорошему не приводит. Но, еще раз повторяю, бывает это редко, только когда очень хочется и есть возможность ввиду небольшого потока машин.
Отвязанная лошадь отличается от свободной тем, что свободная бежит куда хочет, а отвязанная - куда хотела.
и после проставления часто уже ненужных, но все еще цепляющих "галочек" жить становится определенно легче главное - не зацикливаться... проверено на себе )
притирка, которая длится уже три года.... кхм... каждый хочет, чтобы стерся угол другого? и тут выиграет тот, чей материал крепче?
вспоминаются лекции по моделированию макроэкономики, проблемы модели:
1) существует ли система цен, при которой система достигнет своего равновесия?
2) если сейчас система находится НЕ в состоянии равновесия, способна ли она достигнуть этого состояния?
3) эффективно ли достигнутое состояние равновесия для каждой из сторон?
ребят, вы это... ну... ну если никак вместе - ну найдите сил разойтись, а если разойтись никак - вы хоть оберегайте друг друга друг от друга... а то что ни разборки - так театр военных действий и одного актера с каждой стороны.
вы же жить вместе решаете. а не коммунальничать... ну... ну нельзя же так. любимого человека и до слез? вам не стыдно? или когда вторая половинка в дожде или грозовых тучах, то хмуро только ей? ну блин. некузяво так.
вас же две головы. так почему вы думаете ими по отдельности?((
Когда двое, это всегда проблема.
Решение проблемы - это договорившиеся двое.
Договаривать лучше на бумаге под каждым пунктом.
Потом, можно всегда будет ссылаться на пункт такойто договора такого-то от такого-то числа и посылать опонента юредически грамотно в прекрасное-далеко.
Куратора за счет малой массы тормозной путь довольно невелик.
Погодные условия? Зимой за счет малой массы вы будете скоооооользить на заблокированных колесах доооолго и неуправляемо. С умением, конечно, управляемо, но все равно дооооолгооооо.... И при таком весе шипы практически "НЕ РАБОТАЮТ". А вот я вгрызусь, а в торможении мне поможет АБС и ЕСП (система курсовой устойчивости). И на Джипе, и на Легковой....
А летом в дождь широкая низкопрофильная резина спортивная помогает мне избежать аквапланирования по воде и сноса задней оси, что скомпенсирует вес из за ширины пятна контакта при торможении...
Какой ширины допустимая резина ОКИ? Я знаю...
Меня обгоняли типа ОКА, и я не соревновался, имея на борту все приблуды, турбину, 180+ л.с. и отстроенную подвеску... Я соревнуюсь с другими машинами... (не в обиду опять). Если я не пропущу "Газель", кто будет дурак? Только я...
Я, конечно, чайник на дороге, но поверьте, сменил не одну машину, и Жигули у мя тоже были.... Это не для гонок...
wrangler
Чем шире резина, тем дооооольше скользить буите, и шипы не спасут.
У Оки резина узенькая -)))
На снегу, льду....избыточная мощность двигателя, как и турбина могут сыграть очень злую шутку, как и АКПП.
В данных погодных условиях хороши только: 4х4, не широкая резина, МКПП, и башка на плечах, и мальнькая скорость.
А то я гляжу субару 4х4 под 200 л.с. хорошо отскакивала от отбойников МКАДа со всеми АБС ИПС, как и гелентвагины на широченной резине, аки на лыжах.
Зато Уазик королем себя чувствовал.
Вот Ниссан Патрол...мощный джип, весом в 2.9 тонны. Резина широкая, зубастая, полный привод, все электронные приблуды. А на снегу я его не смог остановить (указанный снег/ледок), так всеми тремя тоннами и уехал в сугроб мягкий. И я далекоооо не зелень за рулем. Опыт большой, как и экстремальная езда на льду. Вот те и иномарка умная с АКПП.
Херня. Он хорошь на бездорожье-беспорно.
Да как избежать аквапланирования на ШИРОКОЙ резине ?
Если хороший ресунок-то да, а так пятно контакта огромно, при большой скорости входа в лужу, колесо всплывать будет из-за ширины, и все, приплыли. Я ездил на бриджстоуне летнем. Так на скорости 75 км/ч в луже это кошмар, улетал с курса на пол ширины машины.
Купил после этого дождевую резину с отличным рисунком (водоотводом).
Так на любой скорости покрышку аж присасывает к покрытию. Вот это здорово. А слики низкопрофильные-можно гроб заказывать заранее.
Вранглер, не в обиду, ты ни на джипе ни на иномарке, у которой широкая резина никогда не "вгрызешься", а вот ока, нива, уаз вгрызуться еще как.
А летом в дождь выигрывает та резина, у которой граммотный рисунок отвода воды из пятна контакта, и ширина резины маленькая. Чем уже резина, тем быстрее она тонет.
Широкая резина хороша только на сухой дороге при входе в поворот и курсовой устойчивости на большой скорости, и все.
Не даром же у формулы 1 такие широкие колеса....вход в поворот на бешанной скорости.
А ралли, почему у всех дискавери, субару и прочих узкая, зубастая резина ? Почему на раллийные ситроены не ставят широких колес ? Вот.
Куратор
Ну а вообще, не хочу обидеть, Ока.....ну как бы это сказать, очень опасная машина, хоть и Камаз. Маленькая она. При любом раскладе, в вас ли, или вы в кого (не дай Бог) шансов остаться здоровым в таком маленьком салоне мало, практически нет.
Осмелюсь посоветовать-не стоит гонять на Оке больше 100 км/ч, даже больше 80. Опасно. Очень опасно.
Это, как сказал Вранглер, машина не для гонок, даже если дорога пустая и сухая.....лопнет колесо....трындец. Не удержите вы ее.Не рискуйте. Это не благородный риск.
43
[Print]
chaori