Плюньте в глаза тому, кто говорит о извечной правоте клиента. Может быть при покупке хлеба так оно и есть, но только не в рекламном бизнесе. Потому как какой главный аргумент у клиента при принятии/непринятии заказа? "А мне вот не нравится", "Мы тут с замом почитали - не то..." и т.д. А что, спрашиваю, эту статью должны читать вы с замом или 50 тысяч совершенно незнакомых вам людей?
Ну и все в таком же духе... Очень-очень редко человек говорит: "Ну вы же лучше разбираетесь в этом деле, чего я вас учить-то буду".
Или вот последний прикол. Готовим выпуск, посвященный лесной промышленности. КЛиент - страховая компания. Полтора часа он честно рассказывал мне, как они переживают за судьбы нашего леса, как они стараются ее облегчить (совершенно нестраховыми методами), и какие вообще они зачипатые пацаны, и как вообще много значит лес для Хабаровского края и страны в целом. Поговорили. Записали. Подготовили статью. Отправили на согласование. Сегодня он приходит и говорит: "А где видна страховая составляющая нашей компании? А то что-то все про лес, да про лес".
- Ну ведь вы мне полтора часа только про лес и разговаривали!
- Мы с вами могли полтора часа про женщин разговаривать, но написать вы должны были про то, что мы обеспечиваем комплексное страхование по 40 видам в самых разных отраслях экономики и имеем широкую филиальную сеть.
Ну твою мать, а? Какой веселый мужик! А еще он начал показывать мне образцы статей про себя и тоже якобы на лесную тематику. Что за статьи? ВОзьмите любой рекламный буклет/проспект. Найдите предложение, начинающееся со слов "Компания Х. основана в хххх г, и с тех пор показывает устойчивое и динамичное развитие, за короткое время став бесспорным лидером на рынке Х." и ниже по тексту вплоть до адресов и телефонов всех имеющихся филиалов.
Ну если ЭТО статья, то я китайская балерина и американская подводная лодка одновременно.
Счас вот сижу и парюсь, как бы так сделать статью про страхование и лес одновременно, и чтобы ему понравилось, и чтобы мое руководство меня за нее не расстреляло...
Трагикомичное
[Print]
Biggest