Последнее время, дорогой дневник, замечаю за собой что, начиная писать, причем писать с идеей, с набросками, т.е. казалось бы, осталось просто заполнить пространство закорючками в нужном порядке, так вот начиная писать я некоторое время следую за своей мыслью, потом цепляюсь за какое-то слово, спотыкаюсь, падаю, лечу кувырком, а когда, наконец, встаю на ноги мысль уже виляет куда-то в сторону и мне остается лишь бежать с ней рядом в надежде вскочить на нее на следующем крутом повороте… Вчера к примеру я НЕ собирался писать про музыку, даже мысли подобной у меня не было, однако мой разум случайно «споткнулся» о словосочетание «неслышимая музыка»… Черт, ей-богу, черт (впрочем возможно это был пассаж в «Toccata & Fugue In D Minor») дернул меня вскочить и броситься в другой конец комнаты (возможно размахивая руками). Тут я споткнулся во второй раз и вовсе, хочу заметить не метафорически, о книжку Терри Пратчетта «рОковая музыка», про музыку, которая заставляла пинать стены и подниматься в небо по огненным ступеням. Заставляла вывернуть на максимум все ручки. Вставить пальцы в розетку вселенной и посмотреть, что будет. Про живую музыку, которая заставляла людей жить… Ну и потом что-то еще крутилось в воздухе… возможно это были ноты…
Current music: нулевой аккорд
«Существую миллионы аккордов. Существуют миллионы чисел. Но все забывают о нуле. Но без нуля числа – не более чем арифметика. Без пустого аккорда музыка не более чем шум.
Смерть достал из под мантии гитару. В руке его блеснул осколок. Если бы свет был способен издавать звук, он сказал бы «дзинь».
На сей раз Смерть не улыбался.
Он опустил руку на струны…»
Не знаю, как там всех обычн...
[Print]
Вишневая