Воскресенье, 4 Августа 2013 г.
12:41
Серж услышал меня))
Вторник, 28 Мая 2013 г.
08:17
вчера наконец-то мы с НВ сделали мощный прорыв в вокале! Даша молодец)
отныне голос у меня формируется не на связках от их напряжения, а ниже засчет силы дыхания.
Вторник, 27 Ноября 2012 г.
21:49 про Петю, Васю и Пашку)
это мои любимые музыкальные мужчины:
Петя это Петр Налич

Вася это Василий Обломов

Пашка это Кравц
Пятница, 23 Ноября 2012 г.
18:20 Вася Обломов стабилен
Вчера побывала на презентации альбома "Стабильность", нового продукта творчества Василия Гончарова, он же Обломов.
Священнодействие проходило в клубе Арена Москоу, в котором я уже бывала ранее на концертах Касты и Noize MC. Клуб хорош: находится близко к метро Динамо, вмещает много народу в танц-партере, над которым находится зонированный вип-балкон с диванчиками и черными столиками из икеи. Правда цены в баре кусаются и количество алкоголя в коктейле бармэны маскируют щедро засыпанным льдом.
Вася впервые собрал такой большой зал: если танц-партер был заполнен до нельзя, то на балконе оставались свободные места и мы смогли пересесть ближе. Из новых песен были исполнены 5 вещей: юмористическая, но как впрочем и все у Обломова "Свадьба", мелодичная и печальная "Я шагаю по Москве", остросоциальная политическая "Поганенький у нас народ" (на которую недавно был снят "великобюджетный" клип), уже засветившаяся на более ранних концертах и горячо любимая мной песня "Гребаный стыд" и совсем уж печальная "Жаль". Альбом "Стабильность" пока скачать нельзя, но в ближайшее время он появится на раздаче на торрентах, а также на сайте thankyou. В качестве гостей были заявлены Ксюша Собчак, Леонид Парфенов и Михаил Ефремов. Надо думать, первые двое - для исполнения песни "Пока, медвед", но Пафенов слился, а Собчак осталась где-то в вип-зоне. Вместо них на сцене засветилась дочка барабанщика Александра Зингера - София, которая вместе с Васей исполнила "А я иду шагаю по Москве". К тому же приходили Паша Чехов (у них совместка "Ритмы окон") и Гарик Сукачев, который по-рокерски отжег на "Гребаном стыде", - у него просто сумасшедшая энергетика! Вася исполнил все основные хиты с альбома "Повести и рассказы", чем привел в восторг даже спокойных по началу випов: пара мужиков кинулись танцевать уже на середине концерта. Судя по новинкам, "Стабильность" получилась в лучших традициях Обломова: и мажором играть минор, и правду матку рубить. Название альбома хорошо отражает не сами песни, а скорее творческий путь Василия Обломова. Хотя лично я увидела вчера больше Гончарова и меньше Обломова: Обломов читал и веселился, а Гончаров появлялся между песнями. Интересны оба.
Суббота, 7 Июля 2012 г.
20:51
вчера был беспрецедентный случай на концерте Васи Обломова в клубе "Концерт"! а именно, Вася подарил мне розочку)))
дело было так) клуб очень маленький и сцена там представляет из себя ступеньку наверх из зала) мы стояли прямо рядом с Васей) когда он позвал на сцену двух девушек, я и выскочила)) он пел "Магадан", а мы танцевали) вблизи он еще круче) такой зайка) после исполнения песни он подарил нам по розе) эх Вася-Вася..)




Понедельник, 18 Июня 2012 г.
13:03 концерты
6/07 - Вася Обломов, клуб "Концерт"
6/07 - Кравц и Ко, клуб "Milk"
19/07 - Петр Налич, ЦДА
21/07 - Franz Ferdinand, Пикник Афиши в Коломенском
29/09 - 25/17
24/11 - Lumen, клуб "Stadium"

нет ну как так? Вася с Кравцом совпадают((( у меня срывается уже 4й концерт Кравца..) это я называю "не судьба")
Суббота, 26 Мая 2012 г.
15:51
парень позвал на свидание - согласилась, но потом он по смс ляпнул, что Centr это "гопняк")
свидание отменяется)
Суббота, 19 Мая 2012 г.
19:03 Noize MC в Стэдиум лайф
вчерашний концерт Нойза был разрывным! =)
он вновь собрал огромный зал разношерстной публики. Стэдиум лайф, кстати говоря, действительно поразил своим размахом, но разочаровал дислокацией - м. Сокол, за перекопанной дорогой))
шоу было по-настоящему крутым! т.е., конечно, никаких спецэффектов (только читка и злые гитарные рифы), но сколько эмоций! мы попали в самый эпицентр событий: в кучу толкающихся и орущих мужиков) я никогда не участвую в слэме, мне это не нравится, но в этот раз меня они не особо напрягли, потому что мы скакали как сумасшедшие)
Нойз презентовал новый альбом, поэтому большую часть песен мы не знали, но тем не менее они поперли и прокачали. К тому же пару раз между песнями Нойз нефигово читал экспромтом - он оч талантливый фристайлер!
зачОт)
Воскресенье, 29 Апреля 2012 г.
03:50 25/17 в Милке
КАЧественный КАЧ в Молоке!
Ант и Бледный делают рубилово, которое не может не раскачивать) четкий ритм, слова в поддержку, смысл, мелодия) я в восторге) живьем они даже лучше, чем на записи)




Суббота, 17 Марта 2012 г.
03:27 Вася Обломов в альма матере)
оооо этот Василий!! он прекрасен) такой обаятельный, искренний, забавный, остроумный) мой новый фаворит короче)
клуб Alma Mater интересный такой, бардовский) Вася даже сказал, что стоит на святом месте, потому что там выступал Вячеслав Малежик)) вообще там очень уютно и душевно) немного места и все сидят) но мы под конец конечно же танцевали) поразительный конечно он человечек - очень светлый, простой и непосредственный) в общем, я заражена его музыкой)
Пятница, 16 Марта 2012 г.
20:29
сегодня идем на Васю Обломова)
начала слушать - оказалось, есть что-то кроме Магадана)) причем очень крутые песни - вдумчивые и искренние) есть откровенно стебные, а есть то, над чем стоит подумать)
Пятница, 17 Февраля 2012 г.
15:53 LOS
"Лось" - это одна из самых горячо любимых мной песен Rammstein. Она отличается от всех остальных звучанием, мне нравится ее бравый смысл, благодаря которому я бы назвала именно ее гимном Rammstein несмотря на песни Rammlied и Rammstein. Кроме того, "Лось" исключительно интересен в лингвистическом плане. Если в Zerstoeren Тилль использовал приставку zer и игрался с глаголами-синонимами, то здесь он отдается немецкому словечку los, которое существует и самостоятельно в значениях "давай!", "свободный, неприкрепленный", и в качестве суффикса прилагательных. В последнем случае он придает значение отсутствия чего-либо. Уже чувствуется раздолье для такого любителя пожонглировать словами и смыслами как Линдеманн, не правда ли? Есть еще в немецком языке существительное das Los, которое означает "выйгрыш", "жребий", "участь, судьба".. Это значение в тексте песни не упоминается, но вот название.. Не до конца понятно, с большой или с маленькой буквы оно у Тилля фигурирует, но я бы сочла это большой его удачей, если бы он написал слово с большой. В таком случае вся песня обретает значение весомости в творчестве, потому что в принципе текст перекликается с понятиями "судьба", "жребий" и взывает к слушателю: "Братюнь, мы выбрали свою судьбу гитарным рифом жечь сердца людей! и вот мы здесь перед тобой, и тебе это нравится!"
В Лосе Тилль дает 21 прилагательное с суффиксом los, 1 глагол, в котором los является приставкой и 1 глагольную связку со словом los.
читать подробнее
Четверг, 16 Февраля 2012 г.
22:59 Zerstoeren - кладезь синонимов
По поводу извращенности линдеманновских текстов говорить нечего - переводы говорят сами за себя)) А вот красота, оригинальность и образность его текстов и стихов вопят об искуплении, но вопят на немецком)
У Rammstein на альбоме Rosenrot есть песня "Zerstoeren". Вот это настоящий лингвистический клад, а заодно и вклад в современное немецкое искусство.
"zerstoeren" значит "разрушать". Линдеманн использует в тексте 14 синонимов и синонимичных конструкций к этому слову. Рассмотрим их все в порядке упоминания в песне.

читать подробнее
Вторник, 14 Февраля 2012 г.
20:26
Rammstein
11/02/2012
СК Олимпийский
20:07 Erlkoenig / Dalai Lama
И вновь Иоганн Вольфганг Гете. Однако здесь текст Линдеманна не то чтобы вторичный, а скорее третичный, потому что Erlkoenig сам по себе вторичен: Гете взял сюжет из датской легенды.
В Erlkoenig Гете сначала обрисовывает картину происходящего: отец мчится на коне сквозь ночной лес и прижимает к себе дитя.

Wer reitet so spaet durch Nacht und Wind?
Es ist der Vater mit seinem Kind.
Er hat den Knaben wohl in dem Arm,
Er fasst ihn sicher, er haelt ihn warm.


У Тилля текст тоже начинается с обстановки, но она у него более современная: в вечернем небе летит самолет, на борту отец с сыном. Тилль даже использует те же слова для усиления сходства:

Ein Flugzeug liegt im Abendwind
An Bord ist auch ein Mann mit Kind
Sie sitzen sicher, sitzen warm


Образность Тилля не знает границ. Он говорит не просто "сели-полетели", а "самолет лежит на вечернем ветре".
И дальше начинается период соблазнения ребенка злым духом. У Гете это Лесной король, а у Линдеманна - сам Бог, которому он дает потрясающие аллегоричные имена: "Herr im Himmel" (Господь на небесах), "Wolkentreiber" (Погонщик облаков), "Koenig aller Winde" (Король всех ветров). Правда если лесной король ребенка поначалу уговаривает, обещает ему игры, цветы и танцующих дочерей, то раммштайновский Погонщик облаков более агрессивен. Он сразу атакует, без лишних разговоров: посылает своих сыновей в погоню, раскачивает самолет, нагоняет шторм. Сразу же остановимся на помощниках нашего Санта-Клауса)) Если Гете призывает дочерей с Рейна, то Тилль приказывает сыновьям с порывами ветра достать ребенка. если девушки здесь олицетворяют мягкость и нежность, то когда мы читаем о сыновьях, сразу настраиваемся на брутальность. Божьи сыновья правда несколько смягчают гнев отца, напевая: "Иди к нам, оставайся с нами. Мы добры к тебе, мы твои братья". И все же тенденция такова: Гете уговаривает и соблазняет, Линдеманн угрожает и атакует. Хотя в итоге они оба получают то, что хотят, силой.
Далее история неумолима: отец слишком сильно в страхе прижимает к себе ребенка и тот задыхается. Правда если у Гете отец большую часть стиха вообще не верит своему ребенку, что того донимает Лесной король, то у Линдеманна сложно не поверить в фатальность бури, в которую попадает самолет. Гете убивает ребенка неоднозначно: то ли отец придушил невзначай, то ли все-таки Лесной король:

Dem Vater grauset's, er reitet geschwind,
Er haelt in den Armen das aechzende Kind,
erreicht den Hof mit Muh' und Not,
in seinen Armen das Kind war tot.


Читая стихотворение вообще возникает мысль, что у ребенка жар и все это ему видится, а в конце он умирает от болезни.
Линдеманн же убивает ребенка вполне натуралистично - руками собственного трясущегося в страхе отца:

Doch die Andst kennt kein Erbarmen
So der Vater mit den Armen
Drueckt die Seele aus dem Kind


Здесь можно даже сделать акцент на том, что причина гибели ребенка не сама буря, в которую попал самолет, а чувство страха. Тут же красивый такой книксен в сторону смыслосодержания песни: уничтожение начинается со страха, а пока мы сохраняем самообладание и мужество мы можем сделать многое. Это касается не только конкретной смертельной опасности, но и вообще - со страхами надо бороться.
Хотя, думается мне, Линдеманн не имел в виду ничего подобного. Насколько я знаю, группа как-то действительно летела на самолете и попала в турбулентность или шторм. Все испугались и по-моему Тилль и Флака крепко вцепились друг в друга.. Все обошлось, а впечатлений осталось масса - как раз на текст Dalai Lama.
Кстати говоря, названия у песни 2: Flugangst (Страх полета) и Dalai Lama. Если с первым все понятно, то второе, если верить интернету, объясняется страхом нынешнего Далай Ламы летать на самолете.

А вот здесь есть очень интересный и более подробный анализ.
18:23 Heidenroeslein / Rosenrot
В стихотворении "Дикая роза" Гете и в тексте Rammstein "Rosenrot" есть очевидные параллели.
Тилль делает это осознанно и намеренно оставляет первую строку Гете практически без изменений.

Sah ein Knab ein Roeslein stehn
[Увидел мальчик розу]
(Гете)
Sah ein Maedchen ein Roeslein stehn
[Увидела девочка розу]
(Rt)


Автор тут же возбуждает у читателя интерес: откуда там вообще девушка? Если мы вспомним текст Гете, то в нем мальчик увидел прекрасную розу, которая цвела на лугу и захотел ее сорвать. Роза отбивалась и кололась, но мальчик всеравно, несмотря на ее страдания, сорвал ее. Здесь все сводится к мужской жажде собственничества (а возможно и к общечеловеческой), которая затмевает ему глаза, не дает пожалеть страдающую розу и притупляет чувство боли от укола шипами. Жертва: роза.
У Тилля же вся история разыгрывается под другим углом и начинается от женского каприза. Девушка видит прекрасную розу и хочет, чтобы влюбленный в нее юноша ее ей достал. Ей абсолютно плевать на него, она его лишь использует. Но, надо сказать, в своем прочтении Тилль оставляет розу в живых. Он убивает парня. Девушка же остается ни с чем. В припеве Тилль призывает повнимательнее приглядываться к своим возлюбленным - что ими движет? Здесь он вспоминает поговорку

"Tiefe Wasser sind nicht still",


которая дословно переводится как "Глубокие воды неспокойны" и которая сразу же напоминает нам русский эквивалент "В тихом омуте черти водятся". В припеве же он использует метафору:

"Tiefe Brunnen muss man graben
wenn man klares Wasser will"


эту фразу можно перевести как: "Чтобы добраться до чистой воды, нужно глубже копать колодец".
Очевидно, что сам автор не раз ошибался в женщинах.
На десерт - клип.
Более кровожадный, чем текст, но тематика сохранена)

Надо отметить, у Rammstein есть еще как минимум 2 текста, которые были вдохновлены немецким фольклором и классикой, но об этом чуть позже)
Воскресенье, 12 Февраля 2012 г.
22:16
перечитываю самые анатомически изощренные и психически неуравновешенные текстики Линдеманна и начинаю находить связь между музыкальными предпочтениями своего детства и своей расшатанной психикой.. ))
тырк
Закрыть