Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 31 Мая 2009 г.
17:07 Pierre Gilhodes
Пьер - автор серии Gobliiins.
Я вот подумал, а чем он занимался последние десять лет с закрытия коктельвижна?
Оказалось... уёбским на вид онлайновым шутером Bet on Soldier.
Однако, не всё так плохо. Он ещё поучаствовал в создании симпатичой адвенчуры So Blonde.

Даж не знаю, купить штоле.
Выглядит хорошо.
15:06 Как психиатры определяют, кто псих, а кто нет
Помню, когда-то меня очень интересовал этот вопрос.
В первую очередь потому, что хотелось узнать, псих ли я сам.
Ну и вообще из любопытства.

Лет пять назад, когда я работал в детском саду, я познакомился там с психологом, и заодно распрашивал её (это была такая вполне сурьёзная тётка) на всевозможные темы, которые мне были интересны. Заодно распросил и о вменяемости (на самом деле этим психиатры, а не психологи занимаются - однако она вообще знала дофига всего по смежным темам).

Оказалось, что в общем есть два основных критерия.

1) Последовательность
Психически здоровый человек считает нормальным, если, к примеру, он не любит есть мясо - то он мясо не ест. Если не хочет ити в магазин - то и не идёт, и т.п.
То есть здоровый человек ведёт себя более-менее последовательно своим словам, убеждениям, желаниям. (бывают всякие исключительные случаи, но в общем - последовательно)
Начиная всякие рассужения на тему "а что если пацифист любит убивать животных?" надо понимать, что рассуждаешь - о больном человеке.

2) Критичность
Здоровый человек смотрит на окружающий мир, и на себя в этом мире - критически.
Он вполне допускает, что где-то может ошибаться, понимает, что на те же самые вещи могут быть другие мнения.
Отсутствие критического восприятия - это на самом деле психическая болезнь. Это лечат.

Признаться, я ожидал чего-то большего.
Пять лет назад я узнал, что насколько бы странным не казались мои мысли и поступки - я всё равно на удивление нормален.
Последовательность и критичность - это две вещи на которых, сколько я себя знаю, я почти помешан.
Суббота, 30 Мая 2009 г.
19:49 Понемногу читаю "Температуру"
Нашёл там историю Майера. Приведу кусочек:

"Майер, вынужденный отстаивать свой приоритет в открытии закона сохранения энергии, делал это в спокойном и достойном тоне, скрывая ту глубокую душевную травму, которая была нанесена ему «мелкой завистью цеховых ученых» и «невежеством окружающей среды», по словам К. А. Тимирязева. Достаточно сказать, что в 1850 г. он пытался покончить жизнь самоубийством, выбросившись из окна, и остался на всю жизнь хромым. Его травили в газетах, обвиняли скромного и честного учёного в мании величия, подвергли принудительному «лечению» в психиатрической больнице."(с)

Между прочим - в лечебнице он (первооткрыватель закона сохранения энергии) провёл десять лет.
Зачем инквизиция когда есть наука?

Вообще - история развития науки читается как хороший такой детектив.
Примеров когда первооткрывателей травили через прессу, убивали и сажали в психбольницы - выше крыши.
Вспомните убийство Теслы, например и его вражду с Эдисоном.
17:22 Какая должна быть в башке каша чтобы отделять религию от веры?
Это тоже самое, что считать, что наука это одно, а отдельные научные теории это что-то другое с наукой не связанное.

То есть я понимаю, что можно сделать теорию не связанную с наукой и можно придумать религию, не связанную с верой. Но это тогда будет не научная теория и не религия. Это тогда будет просто имитация.

То есть да - пластмассовые яблоки это не еда.
Но это не значит, что настоящие яблоки - тоже не еда.
И даже (предположим) если конкретно я яблоки не ем и есть не хочу и не буду - это всё равно не означает что они не относятся к еде.
12:41 Metаl Slug
Две части давно прошёл, а потом чото лень играть стало.
Наконец дождался правильных видеопрохождений - с высоким качеством видео, когда видны все мелкие детальки, подробно показаными секретами и без спешки.

Первая часть, вторая, икс (который на самом деле - проапгрейженая вторая), третья (завершаяющая канонЪческую тройку), четвёртая (с которой начинается просёр полимеров) и, наконец, пятая.

Была ещё шестая, после которой издатель понял, что ещё немного и вместе с полимерами он просрёт и репутацию серии (после чего могут серьёзно упасть продажи переизданий первых частей) и серию прикрыли.
01:11 Изнанка развития творческой личности
В том, что однажды проснувшись и оглянувшись назад, можно осознать, что превратился в хилого педерастически-гламурного мудака с невъебенным самомнением о своих мыслях.

p.s. а можно оглняуться - и не осознать. и ещё не известно что лучше
Пятница, 29 Мая 2009 г.
15:59 Ютуп
Загадочная штука.

Четыре месяца назад выложил ролик с тонущим вертолётом.

Пару дней назад выставил линк на него в каменте на дтф.

Сегодня ролик вдруг прорвало - двенадцать тысяч просмотров, десятки каментов.
С чего это вдруг?

p.s. тока прочитав каменты начал обращать внмиание на поведение чувака в окне вертолёта

p.p.s. да, кстати, многие думаю что вертолёт свалился из-за ветра. неа-, смотрите внимательней - он цепляет левым-дальним колесом за решётку

p.p.p.s. уже семнадцать тысяч
10:13 Fahrenheit
"- Ты веришь в бога? Потому что, знаешь, иногда он говорит мне "Деньги ничего не значат. Главное - любовь!"
- Очень смешно. А теперь гони назад сотку, пока я не разозлился"(с)

Фаренгейт - такая игра, которую, даже после полного прохождения хочется перепройти ещё пару раз.

Я считаю там лучшей сценой - эпизод с тонущим в озере мальчиком, когда у игрока есть выбор, кинуться его спасать и привлечь этим внимание гуляющих рядом полицеских (которые ищут игрока по подозрению в убийстве) или тихо уйти, оставив паренька тонуть.

Именно с решениями такого типа мне хотелось бы сталкивать игрока в своих сюжетах.

Не смотря на всю крутость игры, долгое время на ютубе были совершенно ужасные видео её эпизодов.
И вот, наконец, появилось внятное, подробное прохождение.

Всем (кто уже проходил игру) советую.

05:06
"- Ничего себе, я то думал что все предсказатели будущего - фигня. А это было впечатляюще.
- Ты что не врубился?
- В смысле?
- Она просканировала твои глаза.
- И?
- Данные о глазах всех жителей сохранены в городской базе данных. Она взломала базу и залезла в твою личную информацию, а ты ещё и деньги за это заплатил. Она хакер, а не предсказатель!
- Блин! Вот ведь!"(с) Snatcher

"GREAT
MEALS"
(c)
Четверг, 28 Мая 2009 г.
16:42 Адвентюра
На Сеге Меге.
От Хидео Кодзимы (того самого).

Нихера не верю
А зря

p.s. кстати - редкий пример классического "японоквеста" переведённого на инглиш (большая часть игр этого жанра выходит только на японском и только на чисто японских консолях)

p.p.s. ещё кстати - мелкий металгир из MGS4, через которого отакон разговариват со снейком - он оказывается из этой сеговской игрушки пришёл
09:22
- Привет, как тебя зовут?
- Мисаки.
- =.=
- А тебя?
- Аюми =.="
- Что, родители тоже анимешники?
- Aга =.=''''
(c)няш

«Правило номер один: никаких правил. Правило номер два: это относится и к администрации — наслаждайтесь баном!»(с)
06:29
"Так, товарищи - одно из двух. Мы сейчас можем пройтись по всем этажам башни с первого по сотый, уничтожая всё более крутых монстров, пока не доберёмся до самого верха и не убьём засевшего там колдуна.
Либо можно освободить только самый простой нижний этаж и подложить взрывчатку под опорные стены, после чего зачистить руины.
Что выбираем?"
читать подробнее
04:40 Lost in Time
Первой игрой, которую я самостоятельно прошёл - были Gobliins 2 (количество букв i в названии - соотвтествует количеству главных героев в игре).
Её разработчики - маленькая французская контора под названием Coktel Vision.
Подход этих ребят к созданию игр - авторский, насколько это вообще возможно. То есть такой игровой артхаус.
Позже добыл и прошёл если не все - то как минимум большинство их игр.

Ещё позже, когда я разбирался с историями Cryo и Delphine, и брал интервью у Эрика Чахи - я узнал что вообще весь французскй игропром того времени вырос из огромного количество кружков типа "юный техник" которых было дофига во франции - именно поэтому разработчиков оттуда дофига, не то что из англии и германии, я уж молчу о всяких италиях и грециях (в японии, кстати, очень похожая картина, но идущая от RPGMaker - который изучают в школах, а вы думали почему там столько jrpg).

А вот сейчас - у меня на столе лежит коллекционная версия Gobliiins 4 и брошюрка с комиксами от них.

Кроме гоблинов - у них выходило множество _слишком_ оригинальных вещей, например Inca (квест от первого лица + космический симулятор + индейская стилистика).

Lost in Time - одна из них. Сумасшедшие французы не постеснялись совмещать где-то трёхмерные, где-то сфотографированные, а кое-где и нарисованные от руки задники с фоткаными персонажами. Отдельного внимания заслуживает подход к каждой локации. Любому квестовому дезигнеру надо смотреть и учиться, сколько всяких логичных (ну, более или менее) действий можно сделать с обычными предметами в обычном анутраже. Много где, конечно, палку явно перегнули (тайников, к примеру - в игре слишком много), но всё равно - изобретательность разработчиков в данном случае совершенно исключительная, и больше ни в одной адвенчуре я такого не видел (поверьте мне на слово - когда в игре нет ни магии ни хайтека, а самые обычные предметы - придумать действия и загадки с ними сложнее всего).

03:50 Дневник Дали
Давным-давным давно читал дневник Сальвадора Дали.
Мне очень нравивтся там одна запись. Процитирую:

читать подробнее

Добавлю, что сам я воспринимаю этот отрывок не прямо (прямой его смысл мне какраз-таки не нравится), а скорее как прозрачный намёк)
Это как если мне говорят "1+1=2" а мне не нравится, что получилось два, так что я это понимаю как "2-1=1"
Среда, 27 Мая 2009 г.
12:09 Рецензии
Неожиданно обратил внимание, что на сайте навика выставили одну из моих старых рецензий.

Надо глянуть, что там ещё из моего выложено.

p.s. а вот ещё одна
11:00 Когда злодей дохнет - замок (город/планета) вокруг него рушится.
Вот интересно - если у него начинается насморк, то у жилища башни отваливаются (дома падают, континенты улетают)?
08:21
"- Здравствуйте, я охотник за сбежавшими киборгами. Я услышал о ваших успехах и решил присоединиться к вашей компании. Зовут меня - Кудо. Впрочем, если вам не нравится это имя - вы можете выбрать для меня другое."(с) Phantasy Star 2

p.s. что меня откровенно радует в этой игре - если кто-то из героев сдох - можно придти в лабораторию клонирования и сделать клона-копию за небольшую сумму. (позже над этим глумились в игре по футураме - но фантази стар это за двадцать лет до футурамы придумали)

p.p.s. а в третьей части один из партийцев трансформируется в подлодку ^о^
07:39 Ниппон
Японцы - вот ребята которые умеют забить на логику.
Если америкосы забывают о логике обычно несколько стеснительно, стараясь хоть как-нить да обьяснить творящийся бред (в крайнем случае - свести в шутку), европейцы - забивают несколько топорно, подводя под стиль, то японцы - мочат со знанием дела и без малейших признаков стеснения, так что даже начинаешь им верить.

Вот только представьте:
Игра про русских витязей. Игрок (в роли Добрыни Никитича) собирает дружину, точит мечи, прокачивает навыки. Потом садится в космический корабль и летит на другую планету. А там - фашЫсты осаждают Сталинград!!11 (В ролике с пафосом показывают как злой фашыст отнимает у девочки её плюшевого мишку и уносит к себе в окоп, чтобы там пытать.) Конечно дружина игрока такого не стерпит! Они выступают с булавами против шмайсеров, проходят по канализации в стиле дьябло (лут сбывают на улицах сталинграда между бомбёжками) и сносят бошку Гитлеру (что он делает в канализации сталинграда? а никого ниипёт!).
Заодно дружинники решают нести пламя мировой революции по галактике (так же к партии присоединяется клон внебрачного сына Жукова с экзоскелетом в полтела, мечтающий отомстить за смерть своей любимой собачки).

Но это только первый уровень. Князь Олег передаёт по рации, что Наполеон высаживается со спутника Сатурна и вот-вот забросит капсулу с французами в подземелья под Петербургом (между прочим - это колония эльфов на Сатурне).
Сайдквест: По пути можно залететь на Марс, чтобы выбить у какодемонов святой грааль. (это пятый апгрейд к движку корабля)
Дружина выступает в бой! Диабла прожолжается.

И всё на полном серьёзе с драмами и замутами, без всяких так смешков, попыток обьяснить почему менно так а не иначе, связать логикой или стилем. Тупо - принимай как есть и играй, либо проваливай.
Вот это я понимаю - эрпэга в японском стиле.

Думаете это бредовый сюжет? Это вы мало японских игр видели.
(Это ещё повезёт если такая игра - клон диаблы. А если клон rock band?)
Вторник, 26 Мая 2009 г.
14:16
"- Я ищу инженера.
- А я ищу свои очки.
- Э-э... ну вобщем - если увидишь инженера, передай ему, что я его ищу.
- Хорошо, как увижу - передам. Только он очень занят.
- Чем?
- Ищет свои очки."
(c) Toonstruck
08:55 Да, кто не знает
Как в восьмидесятых сдохли консоли и появился PC.
Тоже самое, но на википедии.

И, к слову о тех временах, думаете это переведённая на инглиш электроника?

читать подробнее
Закрыть